Tatra-T6B5 #4573-4546

Tatra-T6B5 #4573-4546 5-го маршрута на улице Героев Труда между остановками "ул. Гв. Широнинцев" и "531микрорайон"
Tatra-T6B5 #4573-4546 5-го маршрута на улице Героев Труда между остановками "ул. Гв. Широнинцев" и "531микрорайон"
Система следует нулевым рейсом в Салтовское депо.
Автор: Матяс Владимир
Дата: 23.05.2008

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T6B5
Единицы ПС:   Tatra-T6B5 #4573
Городские маршруты:   Тм5
Улицы и площади:   вулиця Героїв Праці

BB-код для вставки на форум

Комментарии

pp22
20.10.2008 21:12
Интересно, а как 1546 оказался "хвостом" 1573

Murcielago
20.10.2008 21:28
Наверно, после списания 1545.

mvt
31.10.2008 00:03
Цитата(Murcielago @ 20.10.2008, 20:28) *
Наверно, после списания 1545.

НЯЗ, он оказался хвостом 1573 раньше списания 1545 wink.gif

Murcielago
31.10.2008 09:35
Цитата(mvt @ 31.10.2008, 0:03) *
НЯЗ, он оказался хвостом 1573 раньше списания 1545 wink.gif

Миша, не... ну ты понял biggrin.gif

subsxchg
31.10.2008 12:17
Еще по этой же теме. Почему 4520-4519 именно в таком порядке? И была ли когда-нибудь эта система 1519-1520?

Murcielago
31.10.2008 14:21
Цитата(subsxchg @ 31.10.2008, 12:17) *
Еще по этой же теме. Почему 4520-4519 именно в таком порядке?

А 4524-4523, 4534-4533, 1538-1537, 4554-4553 biggrin.gif

Цитата(subsxchg @ 31.10.2008, 12:17) *
И была ли когда-нибудь эта система 1519-1520?

Возможно.

Андрей Бутковский
31.10.2008 17:11
Цитата(subsxchg @ 31.10.2008, 11:17) *
Еще по этой же теме. Почему 4520-4519 именно в таком порядке? И была ли когда-нибудь эта система 1519-1520?


В 1988 году, когда первые Т6 только прибыли в Харьков, вагоны были сцеплены именно в "правильном" порядке, т.е. 1519-1520. Есть фотография этой системы в газете "Вечерний Харьков", один из номеров за январь 1989 года. Почему перецепили - не знаю, но подозреваю, что остальные системы (1524-1523, 1538-1537, 1554-1553) тоже были изначально в "правильном" порядке.

Murcielago
31.10.2008 19:43
Системы Т3 тоже перецепляли.

mvt
01.11.2008 22:20
Цитата(Murcielago @ 31.10.2008, 14:21) *
А 4524-4523, 4534-4533, 1538-1537, 4554-4553 biggrin.gif.

1572-1571 забыл.

mkv
02.11.2008 20:39
Цитата(mvt @ 1.11.2008, 22:20) *
1572-1571 забыл.


Не помню такого.

mkv
02.11.2008 20:42
Цитата(Андрей Бутковский @ 31.10.2008, 17:11) *
В 1988 году, когда первые Т6 только прибыли в Харьков, вагоны были сцеплены именно в "правильном" порядке, т.е. 1519-1520. Есть фотография этой системы в газете "Вечерний Харьков", один из номеров за январь 1989 года. Почему перецепили - не знаю,


НЯЗ это было связано с мелкими и не очень мелкими проишествиями с головными вагонами, после чего работа пульта управления в них становилась неэффективной ;-)

По крайней мере есть подтверждения этому среди Т3.

Цитата(Андрей Бутковский @ 31.10.2008, 17:11) *
но подозреваю, что остальные системы (1524-1523, 1538-1537, 1554-1553) тоже были изначально в "правильном" порядке.


Разумеется!

СЕРЕГА
21.08.2010 11:31
НЯЗ, следующая остановка у неё по пути следования - "Салтовский магазин".
P.S. Ранее остановка имела именно такое название.

Murcielago
21.08.2010 11:56
на момент фотосъемки остановка уже называлась " 531 мікрорайон".

695
22.08.2010 22:41
Murcielago прав, на обратном направлении остановка несколько недель была "кафе Сочи", но потом замазали и поставили верное название.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.