КТМ-5М3 #748-742

КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на Московском проспекте возле переулка Короленко
КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на Московском проспекте возле переулка Короленко
Автор: Carsten R.
Дата: 1989

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   КТМ-5
Единицы ПС:   КТМ-5М3 #748
Городские маршруты:   Тм24
Улицы и площади:   проспект Героїв Харкова

BB-код для вставки на форум

Комментарии

muv
20.05.2020 19:20
Если не ошибаюсь (всё-таки столько лет прошло...) "хвостом" у 748 был 742? Но это по-памяти, не точно...

Андрей Бутковский
21.05.2020 00:25
Да, 742

Юрик
21.05.2020 17:38
Сейчас, без метро, этому маршруту обрадовались бы пассажиры, да и 30-му тоже.

pp22
21.05.2020 18:28
Цитата(Юрик @ 21.5.2020, 17:38) *
Сейчас, без метро, этому маршруту обрадовались бы пассажиры, да и 30-му тоже.

Сейчас оба маршруты нереальны - линии через Центральный рынок нет.

Юрик
21.05.2020 20:46
"Яка сумна новина!" (с)

Полтавский шлях - наше всё!

ЭР2-344
21.05.2020 21:18
QUOTE (Юрик @ 21.5.2020, 19:46) *
"Яка сумна новина!" (с)

Полтавский шлях - наше всё!


Ну и чем 24 по ПШ отличался бы от шестёрки?)

G_L_E_B
22.05.2020 08:51
Судя по сохранившимся фото, харьковские КТМ рекламная раскраска не успела затронуть?

TopCom
22.05.2020 09:22
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 8:51) *
Судя по сохранившимся фото, харьковские КТМ рекламная раскраска не успела затронуть?

кроме рекламы агитации пожарных и ГАИ, ничего на них не попадалось... их же в середине 1990-х списали...

Murcielago
22.05.2020 09:36
Цитата(TopCom @ 22.5.2020, 9:22) *
их же в середине 1990-х списали...

В 2002 ещё ездили https://youtu.be/9ZsRbqJW6y8

mkv
22.05.2020 09:45
Цитата(TopCom @ 22.5.2020, 9:22) *
кроме рекламы агитации пожарных и ГАИ,

Ага, вспоминается такое, но из-за того что борта были гофрированные, это была не сплошная реклама, а кусочки тонкой фанеры с нарисованными комиксами и лозунгами.
По причине бортов думаю рекламщики и проходили мимо КТМов, да и к концу 90х эти вагоны часто становились недвижимостью прямо на маршруте wink.gif

TopCom
22.05.2020 09:56
Цитата(Murcielago @ 22.5.2020, 9:36) *
В 2002 ещё ездили https://youtu.be/9ZsRbqJW6y8

запамятовал... чёто подумал, что после Днепродзержинска у нас их их сразу "всё"...

mkv
22.05.2020 10:02
Не "всё", но отношение к ним стало соответствующее.
Хотя в 1980ые когда в ЛТД был выбор между КТМ (первой партии) и Т3, водители выбирали первых, и почти все вагоны были закреплены. Инфа со слов водителя проработавшего в то время на обоих типах.
Вагоны КТМ поставки 90х были с упрощенной электросхемой (например, отсутствие радиореактора, напрямую не влияющего на работу вагона) и некачественной сборки.

G_L_E_B
22.05.2020 10:05
Цитата(mkv @ 22.5.2020, 9:45) *
из-за того что борта были гофрированные... думаю рекламщики и проходили мимо КТМов

Не думаю, что дело в этом. В РФ эти же трамваи спокойно ходили в рекламе (Ангарск, Ачинск, Смоленск), да и у нас тоже - в Луганске, например

TopCom
22.05.2020 10:07
надо было оставить хотя бы один...
причем, с деревянными сидухами...

mkv
22.05.2020 10:10
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:05) *
Не думаю, что дело в этом. В РФ эти же трамваи спокойно ходили в рекламе (Ангарск, Ачинск, Смоленск), да и у нас тоже - в Луганске, например

Так у нас было больше альтернативы в виде бортов Т3, а лучше - Т6Б5 smile.gif

G_L_E_B
22.05.2020 10:11
Цитата(TopCom @ 22.5.2020, 10:07) *
надо было оставить хотя бы один...

В СТД один пылится. Фото сделано вчера через забор smile.gif

Murcielago
22.05.2020 10:20
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:11) *
В СТД один пылится. Фото сделано вчера через забор smile.gif

Это не харьковский.

G_L_E_B
22.05.2020 10:25
Цитата(Murcielago @ 22.5.2020, 10:20) *
Это не харьковский.

Неважно smile.gif
КТМ? - КТМ.
В данный момент находится в Харькове? - В Харькове.

(Кстати, если не харьковский, то откуда и когда он у нас появился и что его ждёт в будущем?)

Murcielago
22.05.2020 10:29
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:25) *
(Кстати, если не харьковский, то откуда и когда он у нас появился и что его ждёт в будущем?)

Приехал на КР на ХВРЗ, но ремонт не сделали, а потом заказчик оказался в Лугандоне, поэтому забирать его не стал.

G_L_E_B
22.05.2020 10:35
Вопрос, наверное, наивный, но... почему бы его не вернуть к жизни, хотя бы в качестве экскурсионного ретро-трамвая?

Murcielago
22.05.2020 10:46
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:35) *
Вопрос, наверное, наивный, но... почему бы его не вернуть к жизни, хотя бы в качестве экскурсионного ретро-трамвая?

Во-первых, это никому там не нужно, а во-вторых - как ты его на баланс КП СТД поставишь?

G_L_E_B
22.05.2020 10:53
Цитата(Murcielago @ 22.5.2020, 10:46) *
это никому там не нужно

ну, можно при желании организовать "просьбы трудящихся" - может, и возымеет результат
Цитата(Murcielago @ 22.5.2020, 10:46) *
как ты его на баланс КП СТД поставишь?

Был бы я по профессии бухгалтером или снабженцем - знал бы точный ответ. А так могу только предположить, что какие-то обходные пути для этого наверняка имеются (наподобие того, как фактически новые ВПНП в своё время оформляли как модернизацию старых Т-3, чтобы уйти от сертификации)

Murcielago
22.05.2020 10:59
Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:53) *
ну, можно при желании организовать "просьбы трудящихся" - может, и возымеет результат

Видимо, у трудящихся желания нет pardon.gif

Цитата(G_L_E_B @ 22.5.2020, 10:53) *
(наподобие того, как фактически новые ВПНП в своё время оформляли как модернизацию старых Т-3, чтобы уйти от сертификации)

Т3-ВПНП - это капитальный ремонт Т3 с заменой кузова на новый, частично низкопольный. Все оформлено надлежащим образом, поэтому никаких "обходных путей" здесь нет.

G_L_E_B
22.05.2020 11:03
Цитата(Murcielago @ 22.5.2020, 10:59) *
Т3-ВПНП - это капитальный ремонт Т3 с заменой кузова на новый, частично низкопольный. Все оформлено надлежащим образом, поэтому никаких "обходных путей" здесь нет.


Цитата из описания на сайте ХТ:
Цитата
Столь странная нумерация этого и двух последующих (##575 и 4010) вагонов связана с тем, что официально они являются модернизацией вагонов Tatra-T3, носивших соответствующие парковые номера в Салтовском депо. Оформление новых полунизкопольных вагонов как модернизации старых высокопольных с заменой кузова и оборудования явяется распространенной практикой как в Украине, так и на родине этих вагонов, в Чехии, ведь для оформления вагона в качестве новой модели необходимо проходить сложную и долгую процедуру сертификации, что зачастую лишено смысла, особенно при постройке вагонов малыми сериями.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.