ROCAR-E217 #3005

ROCAR-E217 #3005 24-го маршрута на отстое на конечной станции "602-й микрорайон"
ROCAR-E217 #3005 24-го маршрута на отстое на конечной станции "602-й микрорайон"
Автор: Владимир Волков
Дата: 22.02.2011

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ROCAR-E217
Единицы ПС:   ROCAR-E217 #3005
Городские маршруты:   Тб24
Конечные городских маршрутов:   602-й мікрорайон

BB-код для вставки на форум

Комментарии

miaow
23.02.2011 14:18
Троллейбусная камасутра, поза №3005:
Он лежит снизу и согревает ее своим нефритовым стержнем. Она медленно разогревается и начинает проявлять активность. mosking.gif

Валера
23.02.2011 23:33
Цитата(miaow @ 23.2.2011, 14:18) *
Троллейбусная камасутра, поза №3005:
Он лежит снизу и согревает ее своим нефритовым стержнем. Она медленно разогревается и начинает проявлять активность. mosking.gif

Вчера согревали точно так и 3020,после того,как ты уехал с 602 микрорайона smile.gif

mkv
24.02.2011 11:16
Аналогичным образом отогревался неделю назад 3022. Посреди маршрута. Часть слабонервных пассажиров в спешке покинула троллейбус smile.gif

reminder
24.02.2011 17:07
Цитата(mkv @ 24.2.2011, 11:16) *
Аналогичным образом отогревался неделю назад 3022. Посреди маршрута. Часть слабонервных пассажиров в спешке покинула троллейбус smile.gif

для непонимающих прошу прояснить что же так смутило пассажиров и в чём именно заключается прогрев?

miaow
25.02.2011 01:40
Цитата(reminder @ 24.2.2011, 17:07) *
для непонимающих прошу прояснить что же так смутило пассажиров

Пассажиров смутило, что водитель полез под троллейбус с факелом. Зачем - см. ниже:
Цитата(reminder @ 24.2.2011, 17:07) *
и в чём именно заключается прогрев?

Прогрев заключается в отогревании примерзших КУПов (Кранов Уровня Пола) и кранов тормозной системы троллейбуса, которые, если конденсат из воздушной системы не был удален вовремя или был удален не полностью, обмерзают людом, образовавшимся из этого самого конденсата, и теряют способность нормально функционировать. Замерзшие краны обычно "стравливают" воздух из системы (характерное шипение, часто раздающееся в зимнее время от троллейбусов), приводя при этом к разного рода неприятностям: невозможности для компрессора накачать систему полностью (что приводит к его непрерывной работе, а если водитель вовремя это не заметил - к поломке самого компрессора), невозможности растормозить машину (если примерзли тормозные краны), невозможности выставить машину ровно (машина едет как бы заваленной на одно колесо или бок) - это если примерзли КУПы. Ну еще дверные механизмы могут промерзнуть - тогда перестают работать двери (или работают очень медленно).
Лечится все это старым дедовским способом - водитель лезет с факелом (более продвинутая вещь - с балончиком с аэрозолем) под днище автобуса и при помощи открытого огня отогревает нужный кран и восстанавливает его работоспособность.
Вот, кстати, я недавно публиковал подобное на ЮМЗе:

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.