![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8423 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В Харькове открываются новые муниципальные автобусные маршруты" от 07.09.21.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Путь следования маршрутов как-то изменили или нет?
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2505 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
«Схема руху не змінилася, автобуси повинні ходити за старими маршрутами. Їх спеціально ніхто не міняв. До речі, всі бажаючі можуть перевірити затверджені маршрути на різних транспортних сайтах. Ось, наприклад, маршрут №245е. У самих автобусах також є електронні маршрутні покажчики з основними пунктами зупинок», - зазначив Дмитро Липовий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11241 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись. Сегодня наблюдал за аб59, за четыре часа увидел двух пассажиров -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись. Аб82 в 20.00 уже свалил в гараж. -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Сегодня наблюдал за аб59, за четыре часа увидел двух пассажиров А ты думал в первый день его разорвут? Лично не видел,но на Федорцах говорят такая же картина. Смысл в том,что завершение работы маршрутов от метро в восемь вечера это бред. В райцентрах маршрутки и то дольше ездят. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
И на запущенных ранее на Атаках раньше заезжают. Не удивлен. Странно,мне второго числа водитель с аб17 рассказывал,что они в начале одиннадцатого еще с 4-ки едут. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
А в первые дни так и было. но согласись, что аб17 не самый вариант для работы допоздна. А вот 217,272 жаль И подвозки к метро ну как минимум до 22:30 - 23:00 должны работать. Я очень хорошо помню,как во времена ещё аб682 две ГАЗели по рабочим дням оставались на 22:00 и 22:30. Уходили с метро со стояками. Дальше смотрим: метро ХТЗ,там аб42 заканчивает около восьми,почему не сделать для людей,хотя бы до 23:00,я уже не заикаюсь о последних поездах. Аб59 с Пролёта местных поздним вечером тоже возможно бы заинтересовал. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А ты думал в первый день его разорвут? Лично не видел,но на Федорцах говорят такая же картина. Смысл в том,что завершение работы маршрутов от метро в восемь вечера это бред. В райцентрах маршрутки и то дольше ездят. То ты загнул. Конечно, даже в 3 часа ночи кому-нибудь может понадобиться возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки, но для этого есть такси. Сомневаюсь, что после 20:00 хотя бы на одном из маршрутов с Джестами есть сколь либо значительный пассажиропоток. ИМХО, 59 и 82 должны работать максимум до 20:00, но для этого нужно проинформировать людей, в частности, расклеить расписания по основным остановкам, добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
«Схема руху не змінилася, автобуси повинні ходити за старими маршрутами. Їх спеціально ніхто не міняв. Мдя... чтобы определить, должны или не должны автобусы ходить по старым маршрутам, нужно провести как минимум обследования пассажиропотока. То, что этих маршрутов отказались частные перевозчики из-за низкого пассажиропотока уже как бы намекает, что с трассам маршрутов может быть что-то не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
То, что этих маршрутов отказались частные перевозчики из-за низкого пассажиропотока уже как бы намекает, что с трассам маршрутов может быть что-то не так. В частности, применительно к Аб89 попросту непонятно, что считать старой трассой. Это вообще какой-то рекордсмен по количеству изменений маршрута, всю жизнь у него какая-то чехарда с конечными. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6274 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS. Кстати, GPS на Джестах вполне себе есть. Только как всегда глючит в загруженных местах. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
То ты загнул. Конечно, даже в 3 часа ночи кому-нибудь может понадобиться возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки, но для этого есть такси. Сомневаюсь, что после 20:00 хотя бы на одном из маршрутов с Джестами есть сколь либо значительный пассажиропоток. ИМХО, 59 и 82 должны работать максимум до 20:00, но для этого нужно проинформировать людей, в частности, расклеить расписания по основным остановкам, добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS. Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж? Подвозки к метро должны быть хотя бы до десяти. Хотя бы. Запуск Карсанов позиционировали как транспорт для перевозки людей. Не заработка денег,а перевозку людей. Поэтому и ходить он должен нормально. И при чём здесь "в три часа ночи возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки"? По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать? По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС. В частности, применительно к Аб89 попросту непонятно, что считать старой трассой. Это вообще какой-то рекордсмен по количеству изменений маршрута, всю жизнь у него какая-то чехарда с конечными. Видимо имелась в виду последняя с одной Рутой на линии (иногда) В принципе,с одной стороны оно и правильно,потому что смысла в двух маленьких Карсанах на маршруте с Южнопроэктной до 23.08 абсолютно никакого. На такой маршрут надо было бы ставить как минимум выпусков пять. При чём "больших" машин. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж? Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь. По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать? Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать. По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС. Вот Аб64 - да. Но для начала нужно хотя бы накатать эти маршруты в час пик и днем, а потом уже говорить о продлении работы до 22:00 или позже, когда станет понятно, что на последних рейсах много народу и маршрут нужен людям и позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь. Думаешь,если завтра,к примеру,город заберёт условные аб147 и аб304,то режим работы там продлят на пару часов? Не думаю,по-моему ситуация с аб217 и аб272 уже всё показала. Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать. Тогда уже тб13,если говорить о Вечерних Зорях и 25-м. Ну а вообще,в принципе,такой аб82 с одной машиной и интервалом в час никому особо и сильно не нужен. Разве что местным жителям Федорцов,но их,судя по всему,всё и так устраивало. Лучше бы пустили аб27,но опять же не с одним выпуском. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Когда был аб274 (предок аб64 до реформы 2010 года), в пик он ходил с интервалом ровно 5 минут, и последнее отправление от метро было в полночь. На недостаток пассажиров он не жаловался. Был даже ПАЗик.
Потом пришёл Фрегат, и маршрут начал деградировать. Выше уже сказали и 262, вывозящий с пролёта народ на ХТЗ. А ещё возле метро очередь из такси выстраивается, и нередка ситуация, что в одной машине по 3-4 незнакомых человека едет. Так что при адекватной работе аб64 народ вернётся -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 22:39 |