Новости. В Харькове открываются новые муниципальные автобусные маршруты

Официальный сайт Харьковского городского совета, 07.09.2021.

Новые муниципальные автобусные маршруты начнут свою работу в среду, 8 сентября. Так, турецкие автобусы «Карсан» будут обслуживать маршруты №59э, 64э, 82э и 89э.

Напомним, ранее была возобновлена работа автобусных маршрутов №17э, 217э, 245э и 272э. Директор КП «Троллейбусное депо №2» Дмитрий Липовой также рассказал, как производится оплата на муниципальных автобусных маршрутах, как оплачивают проезд иногородние пассажиры и пр.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-48500.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Городские маршруты:   Аб59э, Аб64э, Аб82э, Аб89э

Комментарии

Станислав Калита
07.09.2021 19:28
Путь следования маршрутов как-то изменили или нет?

clone of akirich
08.09.2021 00:15
«Схема руху не змінилася, автобуси повинні ходити за старими маршрутами. Їх спеціально ніхто не міняв. До речі, всі бажаючі можуть перевірити затверджені маршрути на різних транспортних сайтах. Ось, наприклад, маршрут №245е. У самих автобусах також є електронні маршрутні покажчики з основними пунктами зупинок», - зазначив Дмитро Липовий.

Станислав Калита
08.09.2021 21:18
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись.

mkv
08.09.2021 21:23
Цитата(Станислав Калита @ 8.9.2021, 21:18) *
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись.

И на запущенных ранее на Атаках раньше заезжают. Не удивлен.

Trollem@n
08.09.2021 21:42
Цитата(Станислав Калита @ 8.9.2021, 21:18) *
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись.

Сегодня наблюдал за аб59, за четыре часа увидел двух пассажиров

dima 3406
08.09.2021 22:12
Цитата(Станислав Калита @ 8.9.2021, 21:18) *
По состоянию на 21:15 все,запущенное сегодня,уже либо в гараже,либо на пути к нему. Хорошее расписание, ничего не скажешь. Даже до 22:00 режим работы сделать не спромоглись.

Аб82 в 20.00 уже свалил в гараж.

Станислав Калита
08.09.2021 22:13
Цитата(Trollem@n @ 8.9.2021, 21:42) *
Сегодня наблюдал за аб59, за четыре часа увидел двух пассажиров


А ты думал в первый день его разорвут? Лично не видел,но на Федорцах говорят такая же картина. Смысл в том,что завершение работы маршрутов от метро в восемь вечера это бред. В райцентрах маршрутки и то дольше ездят.

Станислав Калита
08.09.2021 22:16
Цитата(mkv @ 8.9.2021, 21:23) *
И на запущенных ранее на Атаках раньше заезжают. Не удивлен.


Странно,мне второго числа водитель с аб17 рассказывал,что они в начале одиннадцатого еще с 4-ки едут.

mkv
08.09.2021 22:19
Цитата(Станислав Калита @ 8.9.2021, 22:16) *
Странно,мне второго числа водитель с аб17 рассказывал,что они в начале одиннадцатого еще с 4-ки едут.

А в первые дни так и было. но согласись, что аб17 не самый вариант для работы допоздна. А вот 217,272 жаль

Станислав Калита
08.09.2021 22:34
Цитата(mkv @ 8.9.2021, 22:19) *
А в первые дни так и было. но согласись, что аб17 не самый вариант для работы допоздна. А вот 217,272 жаль


И подвозки к метро ну как минимум до 22:30 - 23:00 должны работать. Я очень хорошо помню,как во времена ещё аб682 две ГАЗели по рабочим дням оставались на 22:00 и 22:30. Уходили с метро со стояками. Дальше смотрим: метро ХТЗ,там аб42 заканчивает около восьми,почему не сделать для людей,хотя бы до 23:00,я уже не заикаюсь о последних поездах. Аб59 с Пролёта местных поздним вечером тоже возможно бы заинтересовал.

Андрей Бутковский
09.09.2021 10:01
Цитата(Станислав Калита @ 8.9.2021, 21:13) *
А ты думал в первый день его разорвут? Лично не видел,но на Федорцах говорят такая же картина. Смысл в том,что завершение работы маршрутов от метро в восемь вечера это бред. В райцентрах маршрутки и то дольше ездят.


То ты загнул. Конечно, даже в 3 часа ночи кому-нибудь может понадобиться возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки, но для этого есть такси. Сомневаюсь, что после 20:00 хотя бы на одном из маршрутов с Джестами есть сколь либо значительный пассажиропоток. ИМХО, 59 и 82 должны работать максимум до 20:00, но для этого нужно проинформировать людей, в частности, расклеить расписания по основным остановкам, добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS.

Андрей Бутковский
09.09.2021 10:07
Цитата(clone of akirich @ 7.9.2021, 23:15) *
«Схема руху не змінилася, автобуси повинні ходити за старими маршрутами. Їх спеціально ніхто не міняв.


Мдя... чтобы определить, должны или не должны автобусы ходить по старым маршрутам, нужно провести как минимум обследования пассажиропотока. То, что этих маршрутов отказались частные перевозчики из-за низкого пассажиропотока уже как бы намекает, что с трассам маршрутов может быть что-то не так.

G_L_E_B
09.09.2021 10:18
Цитата(Андрей Бутковский @ 9.9.2021, 10:07) *
То, что этих маршрутов отказались частные перевозчики из-за низкого пассажиропотока уже как бы намекает, что с трассам маршрутов может быть что-то не так.

В частности, применительно к Аб89 попросту непонятно, что считать старой трассой. Это вообще какой-то рекордсмен по количеству изменений маршрута, всю жизнь у него какая-то чехарда с конечными.

subsxchg
09.09.2021 10:27
Цитата
добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS.

Кстати, GPS на Джестах вполне себе есть. Только как всегда глючит в загруженных местах.

Станислав Калита
09.09.2021 22:57
Цитата(Андрей Бутковский @ 9.9.2021, 10:01) *
То ты загнул. Конечно, даже в 3 часа ночи кому-нибудь может понадобиться возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки, но для этого есть такси. Сомневаюсь, что после 20:00 хотя бы на одном из маршрутов с Джестами есть сколь либо значительный пассажиропоток. ИМХО, 59 и 82 должны работать максимум до 20:00, но для этого нужно проинформировать людей, в частности, расклеить расписания по основным остановкам, добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS.


Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж? Подвозки к метро должны быть хотя бы до десяти. Хотя бы. Запуск Карсанов позиционировали как транспорт для перевозки людей. Не заработка денег,а перевозку людей. Поэтому и ходить он должен нормально. И при чём здесь "в три часа ночи возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки"? По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать? По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС.

Цитата(G_L_E_B @ 9.9.2021, 10:18) *
В частности, применительно к Аб89 попросту непонятно, что считать старой трассой. Это вообще какой-то рекордсмен по количеству изменений маршрута, всю жизнь у него какая-то чехарда с конечными.


Видимо имелась в виду последняя с одной Рутой на линии (иногда) В принципе,с одной стороны оно и правильно,потому что смысла в двух маленьких Карсанах на маршруте с Южнопроэктной до 23.08 абсолютно никакого. На такой маршрут надо было бы ставить как минимум выпусков пять. При чём "больших" машин.

Андрей Бутковский
10.09.2021 00:38
Цитата(Станислав Калита @ 9.9.2021, 21:57) *
Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж?


Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь.

Цитата(Станислав Калита @ 9.9.2021, 21:57) *
По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать?


Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать.

Цитата(Станислав Калита @ 9.9.2021, 21:57) *
По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС.


Вот Аб64 - да. Но для начала нужно хотя бы накатать эти маршруты в час пик и днем, а потом уже говорить о продлении работы до 22:00 или позже, когда станет понятно, что на последних рейсах много народу и маршрут нужен людям и позже.

Станислав Калита
10.09.2021 00:59
Цитата(Андрей Бутковский @ 10.9.2021, 0:38) *
Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь.


Думаешь,если завтра,к примеру,город заберёт условные аб147 и аб304,то режим работы там продлят на пару часов? Не думаю,по-моему ситуация с аб217 и аб272 уже всё показала.

Цитата(Андрей Бутковский @ 10.9.2021, 0:38) *
Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать.


Тогда уже тб13,если говорить о Вечерних Зорях и 25-м. Ну а вообще,в принципе,такой аб82 с одной машиной и интервалом в час никому особо и сильно не нужен. Разве что местным жителям Федорцов,но их,судя по всему,всё и так устраивало. Лучше бы пустили аб27,но опять же не с одним выпуском.

Crazy-Angel
10.09.2021 13:08
Когда был аб274 (предок аб64 до реформы 2010 года), в пик он ходил с интервалом ровно 5 минут, и последнее отправление от метро было в полночь. На недостаток пассажиров он не жаловался. Был даже ПАЗик.
Потом пришёл Фрегат, и маршрут начал деградировать.

Выше уже сказали и 262, вывозящий с пролёта народ на ХТЗ. А ещё возле метро очередь из такси выстраивается, и нередка ситуация, что в одной машине по 3-4 незнакомых человека едет.
Так что при адекватной работе аб64 народ вернётся

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.