Новости. Нардеп А. Фельдман обратился к Н. Азарову с просьбой выделить деньги на строительство харьковского метрополитена
Інформаційне агентство "Status Quo", 16.03.2010.
Народный депутат (фракция Блока Юлии Тимошенко), уполномоченный депутатского объединения "За Харьковщину" Александр Фельдман обратился к премьер-министру Украины Николаю Азарову с просьбой учесть финансово-экономические потребности Харькова при формировании госбюджета-2010. Об этом "SQ" сообщили в пресс-службе нардепа.
По словам А. Фельдмана, 17 февраля на заседании правительства было принято решение о финансировании строительства и развития в 2010 г. метрополитенов, которым предусмотрено выделение 200 млн. грн. на строительство метро в Киеве и 61 млн. грн. - в Днепропетровске. Вместе с тем, в соответствии с государственной программой строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 гг., потребности харьковского метрополитена на 2010 г. составляют 62,55 млн.грн., при задолженности за предыдущие периоды в 89,7 млн.грн. Как отметил А. Фельдман, вопрос о выделении указанных средств Харькову не решен.
"Учитывая необходимость дальнейшей подготовки Харькова к проведению матчей финальной части Евро-2012, прошу содействовать в выделении средств харьковскому метрополитену в объемах, которые предусмотрены фактическими потребностями и государственными обязательствами", – говорится в обращении А. Фельдмана к премьер-министру.
Автор: Виктор Шаправский
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/news/politika/16.03.2010/nardep_a_feldman_obratilsya_k_n_azarovu_s_prosboj_vydelit_dengi_na_stroitelstvo_harkovskogo/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Комментарии
...и кричать КОЗЛЫ! Денег намнедают!
Что больше всего понравилось,для развития метро в Киеве выделяется(якобы)200 млн.гривен,и сразу такой диссонанс - Днепропетровск - 61 млн.грн.(с учётом того что строительство станций в Днепропетровске обходится дороже из-за глубины залегания),Харькову предназначается 62 млн.грн.
Не проще ли было разделить определённую сумму бюджета,в те города,в которых в метрополитене нуждаются(например,тот же Донецк,о котором вовсе забыли),в Днепропетровске необходимо достроить станции в центре города(иначе вся система метро в городе теряет смысл,как транспортная система),в нашем городе надо решить проблему достройки необходимых станций(та же многострадальная "Алексеевская",и следующая за ней "Проспект Победы" - потом необходимы средства на постройку тоннелей к препологаемой станции "Одесская" и начало возведения самой станции).
А по поводу Киева - спорный вопрос,им тоже необходимо метро(та же Троещина) - но если подумать здраво и оссмысленно - то уж куда более энергично строится метро у них,и горевать им особо не приходится по поводу отсутствия средств на достройку.Взять то же депо - у нас это мечта,для них же это осуществилось(имею ввиду их депо ТЧ-3"Красный Хутор").Так что неуместно ,я считаю таким образом распределять средства,в которой большую долю опять же "отхватывает" более развитый и энергично строящийся метрополитен.
Деньги на развитие метро необходимы тем городам,о которых я писал немного выше(Донецк,Днепропетровск,Харьков,и уж потом Киев).
Моё мнение.
Моё мнение.
Метро в Донецке и Днепре ввиду своей малости не выполняет главную функцию - служить основным средством передвижения по городу, на которое завязаны другие виды пригородного и городского транспорта. Рентабельность тоже можно даже не упоминать.
Развивать метро нужно прежде всего там, где оно эффективно работает. Это Киев и Харьков.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.