Новости. В харьковском метро убрали пропускные пункты
Агентство Телебачення «Новини», 15.05.2010.
С сегодняшнего дня на станциях метро нет пропускных пунктов. Вместо них стол и дежурная по станции. Теперь всем льготникам, которых поименно записывают в тетрадь, дают пройти через турникет с приложением карточки. Для прохождения этой процедуры пенсионерам приходится выстаивать в очередях по 15-20 минут
В подземке сегодня нововведения. То, о чем начальник предприятия говорил уже полгода, наконец произошло - со станций убрали пропускные пункты. Теперь проход только по бесконтактным карточкам. С ними, говорят счастливые владельцы, проблем нет, чего не скажешь о тех, кому не досталось пластиковое чудо.
Евгений Писарский, пенсионер: «Я сегодня утром был, тут такая очередь стояла, чтобы зайти, а с карточкой элементарно заходишь».
Пенсионеры на выходе из метро ругаются - в очередях сегодня провели много времени. Люди возмущаются: сначала они по несколько часов стояли в очереди для того, чтобы сдать документы для оформления бесконтактной карточки, до сих пор их не получили, и поэтому теперь должны стоять снова. На каждой станции.
Мария, пенсионерка: «В очереди стояла по полчаса - повыдумывали такое, что не приведи боже!»
Нина Меньшова, пенсионерка: «Неудобно будет все равно тем людям, которые не живут в городе, а вот эти все очереди, выстаивание к этим дежурным, ну кому это хорошо?»
Кроме пенсионеров, с проблемами сталкиваются сотрудники силовых структур: их в подземку вообще не пускают по удостоверению. Отныне тетради в подземке закрепятся, ведь льготников необходимо считать, сообщил по телефону начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, это происходит в рамках модернизации системы проезда в подземке, и никаких жалоб от людей к нему не поступало.
Автор: Анна Пономаренко
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=49065 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
ЛЬГОТАМ - НЕТ!!!
Метрополитен отпугивает пассажиров (платящихи льготников) карточками и периодическими случающимися ЧП. Трамваи и троллейбусы отваживают от пользования своим техническим состоянием, интервалами, забастовками и ремонтами. А размер автобусов (в отличие от стоимости проезда) не увеличивается... Кому же это выгодно?..
Например, сегодня был очередной затык на СЛ...
Помимо метрополитеновксой карточки, пенсионерам открывают счет в ПриватБанке, пенсия начисляется туда, и таким образом банк привлекает новые денежные средства. Судя по всему, если у пенсионера уже есть счет, скажем, в другом банке, и он не хочет пользоваться услугами Приватбанка, то льготную карточку он не получит, да?
Механизм существует. Но почему-то он не работает. Почему, наверное не мне решать. Но моё мнение на сей счёт - государство не имеет права перекладывать свои обязательства на коммерческие структуры, в том числе и на метрополитен. Нужно монетаризировать льготы, и платить людям за их заслуги реальные деньги, а не заставлять эти льготы оплачивать работников предприятия, то есть водителей троллейбусов и машинистов метро. Вообще Украина - единственное государство в мире, где льготы ещё не монетаризированы. Более чем сомнительное первенство.
Я понимаю проблемы льготников, но поймите и вы проблемы людей, которым по 5 (ПЯТЬ!!!!!!) месяцев не выплачивают зарплату.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.