Новости. Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.

Інформаційне агентство "Status Quo", 09.06.2010.

Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский.

По его словам, задолженность за подвижной состав вместе со штрафами за просрочку выплаты составляет  47 млн. грн. "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняет своих обязательств по уплате лизинговых платежей. "Мы неоднократно обращались по этому вопросу и предупреждали "Горэлектротранс" и городскую власть, но они не принимали никаких мер для погашения задолженности. В апреле 2008 г. мы выиграли суд, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность. Но несмотря на это, лизинговые платежи и в дальнейшем не поступали в полном объеме, а с января 2010 г. оплата прекратилась полностью. У нашего инвестора ("ПЛ Лизинг" - ЧП со стопроцентными польскими инвестициями) складывается впечатление, что харьковская городская власть вообще не имеет желания выполнять свои финансовые обязательства", - сообщил Ю.Свидзинский.

По его словам, в июне 2009 г. этот вопрос рассматривался на заседании межправительственной комиссии Украина - Польша и был переадресован Харьковской облгосадминистрации для решения  до сентября 2009 г., но так и не был решен.

"В марте 2010 г. мы снова обратились в Харьковский хозяйственный суд и выиграли иск, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность и уплатить штрафные санкции. Предприятие подало апелляцию. Но 2 июня т.г. мы выиграли и в этой инстанции", - отметил Ю.Свидзинский.

Как сообщил директор "ПЛ Лизинг", если в течение июня городская власть не начнет выполнять решение суда о выплате задолженностей и штрафов, то в июле все лизинговые трамваи и троллейбусы будут изъяты согласно действующему законодательству Украины и условиям договора финансового лизинга.

"Невыполнение ХКП "Горэлектротранс" и Харьковским горсоветом финансовых обязательств привело к тому, что стоимость договора возросла за это время на 7 млн. грн., что дополнительно отягощает бюджет города, но это уже вопрос прокуратуры и КРУ. А в целом создавшаяся ситуация отрицательно влияет на международный имидж Украины в целом и Харькова в частности. Мы уже предупредили лизинговую компанию, через которую Харьковский горсовет собирается приобретать автобусы и троллейбусы к Евро-2012, о нашем опыте работы по лизинговой схеме", - резюмировал Ю.Свидзинский.

Справка "SQ". 27 октября 2006 г. фирма "ПЛ Лизинг" выиграла тендер на финансовый лизинг по приобретению трамваев и троллейбусов для "Горэлектротранса". Оплата должна была осуществляться за счет средств местного бюджета. Стоимость договора - 120,247 млн. грн. (информационный бюллетень Тендерной палаты Украины № 52 (71) (25.12.2006 г.).

7 ноября 2006 г. между лизингодателем (ЧП "ПЛ Лизинг"), лизингополучателем (ХКП "Горэлектротранс") и продавцом (ООО "Дуотранс", г.Днепропетровск) был заключен трехсторонний договор купли-продажи с соответствующим согласованием Харьковского горсовета. Согласно схеме, "ПЛ Лизинг" закупило троллейбусы и трамваи у "Дуотранса", а потом передало их в лизинг "Горэлектротрансу". Таким образом была обновлена третья часть парка коммунального электротранспорта г. Харькова.

"ПЛ Лизинг" занимается финансовым лизингом коммунального электротранспорта (трамваи и троллейбусы). В 2002-2009 гг. за счет привлечения инвестиций польского государственного банка PKO BP SA осуществило операции по обновлению парков коммунального электротранспорта в Днепропетровске и Луганске.

Автор: Виктор Шаправский

URL оригинала: http://sq.com.ua/rus/news/obschestvo/09.06.2010/lvovskaya_firma_planiruet_izyat_lizingovye_trollejbusy_i_tramvai_peredannye_harkovskoj/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Модели ПС:   КТМ-19, ЗИУ-682

Комментарии

Whiskey
10.06.2010 18:13
Приехали...

Murcielago
10.06.2010 18:40
Ну, изымет, а что дальше? Что она с ними потом будет делать? smile.gif

Yufit
10.06.2010 19:05
Лично меня больше интересует что будет делать Харьков без этой техники, особенно без вагонов.

moroz
10.06.2010 20:28
Если Добкин с Геной не захотят сменить их на новые, то никто ничего не изымет. Как вы себе это представляете? Какие такие адвокаты и суды попрут на них? ИМХО, пацаны готовят почву сбагрить их в Углегорск.

Анатолий
10.06.2010 22:47
Директор предприятия Юрий Свидзинский хочет решить проблему по закону, а нужно по понятиям.
Пусть забудет про свои троллейбусы и трамваи.

Андрей Бутковский
11.06.2010 20:26
Цитата(Murcielago @ 10.6.2010, 17:40) *
Ну, изымет, а что дальше? Что она с ними потом будет делать? smile.gif


ЯТП, покупатели уже нашлись - http://www.segodnya.ua/news/14143912.html. Именно поэтому поляки и хотят изъять эти троллейбусы как можно скорее

Murcielago
12.06.2010 10:57
Цитата(Андрей Бутковский @ 11.6.2010, 20:26) *
ЯТП, покупатели уже нашлись - http://www.segodnya.ua/news/14143912.html

Ты еще эту новость вспомни biggrin.gif
Вот только как-то слабо верится. Ну зачем Полтаве (которая от ЗИУ уже отказалась) и, тем более, Ровно (где ЗИУ отродясь не было) наши Тролзы?

Андрей Бутковский
12.06.2010 11:53
Цитата(Murcielago @ 12.6.2010, 9:57) *
Ты еще эту новость вспомни biggrin.gif
Вот только как-то слабо верится. Ну зачем Полтаве (которая от ЗИУ уже отказалась) и, тем более, Ровно (где ЗИУ отродясь не было) наши Тролзы?


В Луганске ЗиУ тоже отродясь не было. До 2006 года. Чем Ровно и Полтава так кардинально отличаются от Луганска? biggrin.gif

FlasH
14.06.2010 12:09
Цитата
В Луганске ЗиУ тоже отродясь не было. До 2006 года. Чем Ровно и Полтава так кардинально отличаются от Луганска? biggrin.gif


На самом деле всё немного сложнее :-) Самое первое - ЗиУ в Луганске были :-) Краткий факт из истории - в 1983м году когда построили ветку к ш/у "Луганское" за счёт самой шахты, планировалось, что и обслуживать ветку будут троллейбусы, закупленные шахтой. Грубо говоря должно было быть фактически два предприятия троллейбусных, как ни странно по тем временам. Шахта естественно не купила дорогие Шкоды, а было закуплено 10 ЗиУ, которые некоторое время до открытия линии стояли в Юбилейном возле шахтоуправления. По слухам - они даже были на обкатке. Но в итоге дело разрулилось, на линию после открытия вышли Шкоды, а ЗиУ были сплавлены в другие города.
Но это офф, в общем-то :-) Другая проблема, что Луганск в 2006м испытывал полный кризис в плане троллейбусов, закупать б/у Шкоды было проблемно (если бы была возможность, неизвестно, появились бы ЗиУ) и пришлось обратить взгляд на Тролзу, так как от ЮМЗ у нас открещиваются все, от слесарей до руководства.
В Ровно же, напомню, до сих пор не списано ни одной 14Тр, ездит куча девяток в отличном состоянии, и по-моему это последний город на Украине, который откажется от Шкод, в смысле начнет закупать машины хуже, хоть и новее. Разве что низкополы по мере появления денег будут брать - это логично.

ЗЫ. Ну ничего, скоро в Харьков же 300 ЛАЗов, придёт - нафиг нам те Тролзы? ;-)

Андрей Бутковский
14.06.2010 14:49
Цитата(FlasH @ 14.6.2010, 11:09) *
ЗЫ. Ну ничего, скоро в Харьков же 300 ЛАЗов, придёт - нафиг нам те Тролзы? ;-)


Нет 100% вероятности что придут и придут именно 300, а не 200 и не 100 smile.gif

Константин
18.06.2010 10:59
Да, и большой вопрос, придут ли ЛАЗы - троллейбусы, или это будут автобусы.

Murcielago
18.06.2010 11:05
Русским языком ведь написано было:

ElectroLAZ-12 - 250 ед.
ElectroLAZ-20 - 50 ед.
CityLAZ-12 - 250 ед.
NeoLAZ-12 - 50 ед.

Это то, что запланировано. А как оно будет на самом деле, пока неизвестно.

КТэМочка
18.06.2010 16:11
Возможно, это и спланировано.
Днепр получит сравнительно новый ПС из Харькова за 50 процентов стоимости.
Харьков вполне обойдется 300 троллейбусами, а учитывая, что будет еще 250 коммунальных автобусов, то этого более чем...

Тем более, почему вдруг так резко вспомнили о долге?..

Опасаюсь правда, чтобы город не передал бусы в аренду перевозчикам на уже существующие маршруты...

moroz
18.06.2010 19:15
Цитата(КТэМочка @ 18.6.2010, 16:11) *
...
Харьков вполне обойдется 300 троллейбусами, а учитывая, что будет еще 250 коммунальных автобусов, то этого более чем...
...
Опасаюсь правда, чтобы город не передал бусы в аренду перевозчикам на уже существующие маршруты...


Кстати да, эксплуатант автобусов пока вроде есть только номинально (КП Харьковпасс?). А ведь 300 машин (включая Неолазы) потребуют серьезных инвестиций в инфраструктуру. Либо ЛЗКТ построит в Харькове сервисный центр и будет их ТО, ТР и КР за хорошие деньги.

reminder
18.06.2010 21:51
Если уж так, то что-то всё равно не клеится. Троллейбусы хотят отобрать сейчас, а 300 когда придёт, когда их обкатают? Кто-то говорил, что планируется поставка первых автобусов ЛАЗ в середине этого года, но не троллейбусов.
На чем мы ездить будем?

Yufit
19.06.2010 09:04
Поставки планируются с августа этого года небольшими партиями в течении 1,5 лет.

Roady
19.06.2010 11:20
Цитата(Yufit @ 19.6.2010, 9:04) *
Поставки планируются с августа этого года небольшими партиями в течении 1,5 лет.

Если их вообще будут поставлять. Их же город не покупает, а точно так же берет в лизинг или кредит. Неужели, глядя на нынешнюю ситуацию, кто-то рискнет выделять такую сумму денег, чтобы потом по судам выбивать ее обратно или возиться с кучей крупногабаритного подвижного состава??? dntknw.gif А ГЭТ сам виноват - кризис кризисом, а долги платить надо...
Ну это так, рассуждения. Лично я не против нового электротранспорта,парк уже действительно пора менять, но закупать автобусы - глупость! По-моему, электротранспорт и так справляется с перевозкой льготчиков taunt.gif , зачем нам еще и коммунальные автобусы... А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!! yahoo.gif

reminder
19.06.2010 11:47
Цитата
А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!!

Бугагаг smile.gif Купите вместительный и удобный транспорт и мы ваши с потрохами (для каждого маршрута свой - я не настаиваю на ЛАЗах-гармошках на маршрутах, где пиковый поток 15 человек/рейс, а рейсы раз в 15 минут).

Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно.

Roady
19.06.2010 12:31
Цитата(reminder @ 19.6.2010, 11:47) *
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно.

Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) smile.gif. Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? pardon.gif
Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... pardon.gif

Юрик
19.06.2010 13:04
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней...

Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"!

Андрей Рыбка
19.06.2010 13:18
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта...

Разница между ГЭТом и маршрутками, с точки зрения нормального качества перевозок, незначительна.

miaow
19.06.2010 15:19
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище,

Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
и ездят побыстрее,

За счет безопасности
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
и контингент пассажиров поприятней,

Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
и режим работы более удобный,

Это с каких это пор? Маршрутки, забирающие в Харькове пассажиров "от последнего поезда метро" можно пересчитать по пальцам одной руки. Утром тоже уехать на мт проблема (я имею в виду действительно рано утром), так как большинство водителей добираются до гаража все-таки все тем же ОТ, и приехать на м/т к 1-му, 2-му, 5-му поезду метро - большая проблема. Да и днем ведь ездят по наполнению на конечной. В результате на конечной стоит штук 20-ть бездельников, а на всем протяжении маршрута людям надо отчаянно уехать "еще 20 минут назад", и днем можно прождать маршрутку и полчаса, и час. Реально днем хорошо работают только м/т на коротких маршрутах и в направлении Алексеевки, Павлово поле Жуков. Остальные направления - через пень-колоду.
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) smile.gif.

Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания! mosking.gif
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали? pardon.gif

Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета.
Цитата(Roady @ 19.6.2010, 12:31) *
Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком... pardon.gif

На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира. pardon.gif

Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке cool.gif

Roady
20.06.2010 00:00
Цитата(Юрик @ 19.6.2010, 13:04) *
Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"!

Никто и не говорит, что трамваи хуже или лучше! И отнюдь не все маршрутки удобны и комфортабельны. Но все равно большинство подвижного автобусного состава по состоянию куда лучше чем нынешний электротранспорт. Просто за частными машинами следят лучше - здесь нет ничего удивительного - ведь даже у перевозчика с чисто гаражными машинами подвижного состава меньше, чем у ГЭТа.
А насчет водителей - вы очень не правы! Те товарищи, которых вы описываете - разве что шоферы на полуразвалившихся ПАЗиках - их просто больше никуда не берут. Приведите мне в пример хоть одного такого на нормальной машине. И между прочим, медпроверку маршрутчики перед рейсом тоже проходят.
Цитата(miaow)
Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо

Просто в ЭТ места больше, там грязь распределена более равномерным (но толстым) слоем smile.gif
Цитата(miaow)
За счет безопасности

Так не интересно smile.gif
Цитата(miaow)
Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя

Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу). Да и вообще какой хозяин пустит за руль кого-попало? Пусть это даже перевозчик, у которого 50 машин... Я уже не говорю о хозяевах, у которых по 1-3 машины. А насчет поведения - уж извините, сами доводите.

Насчет режима работы - ладно, соглашусь - у ЭТ более стабильный.

Цитата(miaow)
Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания!

Ну, тут уж сами виноваты - остановишься, орете (какого хрена ты еще берешь?), не остановишься, вслед орете (какого не взял?)... Вы уж там сами разбирайтесь, чего хотите, а мы хотим лишних пять гривен smile.gif И наша консервная банка отнюдь не хуже вашей smile.gif
Цитата(miaow)
Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета.

Ну, поверьте, мы думаем о том же самом... rofl.gif
Цитата(miaow)
На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира.

Неа - как раз все преимущества работают, просто вы, любители рогатых этого никак не хотите признать... А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем - нам это меньше всего надо... Ато сбегут еще к вам, кого возить будем? tongue.gif
Цитата(miaow)
Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке

Да конечно ездите! Если чё, обращайтесь! Заказ автобуса "РУТА"! Катаем за деньги! Для особо ярых поклонников ЭТ - цепляем сверху "рога" и едем по рельсам! Ой, нимагу!!! rofl.gif Транспортовка на маршрутке, по троллейбусным линиям с рогами и софитами "ЙА НЭ ГАЗЭЛЬКО - вам показалось"... rofl.gif rofl.gif

Фуух, насмешили... Ну да ладно - рогатые, копытные... Главное, что ТРАНСПОРТ! Правильно, товарищи транспортники? yahoo.gif

Андрей Рыбка
20.06.2010 08:26
Цитата(Roady @ 20.6.2010, 0:00) *
Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу).

Перевозчик перевозчику рознь. Если у нас один относительно крупный перевозчик, у которого чуть ли не половина водил ну очень похожа на бывших уголовников. У других перевозчиков тоже хамов полно.

Ну а по поводу того, что сами доводим: не устраивают условия работы - путь ищут другую работу, а не срываются на пассажирах.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.