Новости. Львовская фирма хочет изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г.
Інформаційне агентство "Status Quo", 09.06.2010.
Львовское частное предприятие "ПЛ Лизинг" планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский.
По его словам, задолженность за подвижной состав вместе со штрафами за просрочку выплаты составляет 47 млн. грн. "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняет своих обязательств по уплате лизинговых платежей. "Мы неоднократно обращались по этому вопросу и предупреждали "Горэлектротранс" и городскую власть, но они не принимали никаких мер для погашения задолженности. В апреле 2008 г. мы выиграли суд, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность. Но несмотря на это, лизинговые платежи и в дальнейшем не поступали в полном объеме, а с января 2010 г. оплата прекратилась полностью. У нашего инвестора ("ПЛ Лизинг" - ЧП со стопроцентными польскими инвестициями) складывается впечатление, что харьковская городская власть вообще не имеет желания выполнять свои финансовые обязательства", - сообщил Ю.Свидзинский.
По его словам, в июне 2009 г. этот вопрос рассматривался на заседании межправительственной комиссии Украина - Польша и был переадресован Харьковской облгосадминистрации для решения до сентября 2009 г., но так и не был решен.
"В марте 2010 г. мы снова обратились в Харьковский хозяйственный суд и выиграли иск, который обязал "Горэлектротранс" погасить задолженность и уплатить штрафные санкции. Предприятие подало апелляцию. Но 2 июня т.г. мы выиграли и в этой инстанции", - отметил Ю.Свидзинский.
Как сообщил директор "ПЛ Лизинг", если в течение июня городская власть не начнет выполнять решение суда о выплате задолженностей и штрафов, то в июле все лизинговые трамваи и троллейбусы будут изъяты согласно действующему законодательству Украины и условиям договора финансового лизинга.
"Невыполнение ХКП "Горэлектротранс" и Харьковским горсоветом финансовых обязательств привело к тому, что стоимость договора возросла за это время на 7 млн. грн., что дополнительно отягощает бюджет города, но это уже вопрос прокуратуры и КРУ. А в целом создавшаяся ситуация отрицательно влияет на международный имидж Украины в целом и Харькова в частности. Мы уже предупредили лизинговую компанию, через которую Харьковский горсовет собирается приобретать автобусы и троллейбусы к Евро-2012, о нашем опыте работы по лизинговой схеме", - резюмировал Ю.Свидзинский.
Справка "SQ". 27 октября 2006 г. фирма "ПЛ Лизинг" выиграла тендер на финансовый лизинг по приобретению трамваев и троллейбусов для "Горэлектротранса". Оплата должна была осуществляться за счет средств местного бюджета. Стоимость договора - 120,247 млн. грн. (информационный бюллетень Тендерной палаты Украины № 52 (71) (25.12.2006 г.).
7 ноября 2006 г. между лизингодателем (ЧП "ПЛ Лизинг"), лизингополучателем (ХКП "Горэлектротранс") и продавцом (ООО "Дуотранс", г.Днепропетровск) был заключен трехсторонний договор купли-продажи с соответствующим согласованием Харьковского горсовета. Согласно схеме, "ПЛ Лизинг" закупило троллейбусы и трамваи у "Дуотранса", а потом передало их в лизинг "Горэлектротрансу". Таким образом была обновлена третья часть парка коммунального электротранспорта г. Харькова.
"ПЛ Лизинг" занимается финансовым лизингом коммунального электротранспорта (трамваи и троллейбусы). В 2002-2009 гг. за счет привлечения инвестиций польского государственного банка PKO BP SA осуществило операции по обновлению парков коммунального электротранспорта в Днепропетровске и Луганске.
Автор: Виктор Шаправский
URL оригинала: http://sq.com.ua/rus/news/obschestvo/09.06.2010/lvovskaya_firma_planiruet_izyat_lizingovye_trollejbusy_i_tramvai_peredannye_harkovskoj/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Модели ПС: | КТМ-19, ЗИУ-682 |
Комментарии
Пусть забудет про свои троллейбусы и трамваи.
ЯТП, покупатели уже нашлись - http://www.segodnya.ua/news/14143912.html. Именно поэтому поляки и хотят изъять эти троллейбусы как можно скорее
Ты еще эту новость вспомни
Вот только как-то слабо верится. Ну зачем Полтаве (которая от ЗИУ уже отказалась) и, тем более, Ровно (где ЗИУ отродясь не было) наши Тролзы?
Вот только как-то слабо верится. Ну зачем Полтаве (которая от ЗИУ уже отказалась) и, тем более, Ровно (где ЗИУ отродясь не было) наши Тролзы?
В Луганске ЗиУ тоже отродясь не было. До 2006 года. Чем Ровно и Полтава так кардинально отличаются от Луганска?
На самом деле всё немного сложнее :-) Самое первое - ЗиУ в Луганске были :-) Краткий факт из истории - в 1983м году когда построили ветку к ш/у "Луганское" за счёт самой шахты, планировалось, что и обслуживать ветку будут троллейбусы, закупленные шахтой. Грубо говоря должно было быть фактически два предприятия троллейбусных, как ни странно по тем временам. Шахта естественно не купила дорогие Шкоды, а было закуплено 10 ЗиУ, которые некоторое время до открытия линии стояли в Юбилейном возле шахтоуправления. По слухам - они даже были на обкатке. Но в итоге дело разрулилось, на линию после открытия вышли Шкоды, а ЗиУ были сплавлены в другие города.
Но это офф, в общем-то :-) Другая проблема, что Луганск в 2006м испытывал полный кризис в плане троллейбусов, закупать б/у Шкоды было проблемно (если бы была возможность, неизвестно, появились бы ЗиУ) и пришлось обратить взгляд на Тролзу, так как от ЮМЗ у нас открещиваются все, от слесарей до руководства.
В Ровно же, напомню, до сих пор не списано ни одной 14Тр, ездит куча девяток в отличном состоянии, и по-моему это последний город на Украине, который откажется от Шкод, в смысле начнет закупать машины хуже, хоть и новее. Разве что низкополы по мере появления денег будут брать - это логично.
ЗЫ. Ну ничего, скоро в Харьков же 300 ЛАЗов, придёт - нафиг нам те Тролзы? ;-)
Нет 100% вероятности что придут и придут именно 300, а не 200 и не 100
ElectroLAZ-12 - 250 ед.
ElectroLAZ-20 - 50 ед.
CityLAZ-12 - 250 ед.
NeoLAZ-12 - 50 ед.
Это то, что запланировано. А как оно будет на самом деле, пока неизвестно.
Днепр получит сравнительно новый ПС из Харькова за 50 процентов стоимости.
Харьков вполне обойдется 300 троллейбусами, а учитывая, что будет еще 250 коммунальных автобусов, то этого более чем...
Тем более, почему вдруг так резко вспомнили о долге?..
Опасаюсь правда, чтобы город не передал бусы в аренду перевозчикам на уже существующие маршруты...
Харьков вполне обойдется 300 троллейбусами, а учитывая, что будет еще 250 коммунальных автобусов, то этого более чем...
...
Опасаюсь правда, чтобы город не передал бусы в аренду перевозчикам на уже существующие маршруты...
Кстати да, эксплуатант автобусов пока вроде есть только номинально (КП Харьковпасс?). А ведь 300 машин (включая Неолазы) потребуют серьезных инвестиций в инфраструктуру. Либо ЛЗКТ построит в Харькове сервисный центр и будет их ТО, ТР и КР за хорошие деньги.
На чем мы ездить будем?
Если их вообще будут поставлять. Их же город не покупает, а точно так же берет в лизинг или кредит. Неужели, глядя на нынешнюю ситуацию, кто-то рискнет выделять такую сумму денег, чтобы потом по судам выбивать ее обратно или возиться с кучей крупногабаритного подвижного состава??? А ГЭТ сам виноват - кризис кризисом, а долги платить надо...
Ну это так, рассуждения. Лично я не против нового электротранспорта,парк уже действительно пора менять, но закупать автобусы - глупость! По-моему, электротранспорт и так справляется с перевозкой льготчиков , зачем нам еще и коммунальные автобусы... А платных пассажиров оставьте нам, маршрутчикам!!!
Бугагаг Купите вместительный и удобный транспорт и мы ваши с потрохами (для каждого маршрута свой - я не настаиваю на ЛАЗах-гармошках на маршрутах, где пиковый поток 15 человек/рейс, а рейсы раз в 15 минут).
Честно говоря, мне всё равно, кто будет возить - коммунальный транспорт, частники, главное чтобы возили качественно.
Ну, если уж говорить о качестве перевозок, то частники много выигрывают у электротранспорта... И машины почище, и ездят побыстрее, и контингент пассажиров поприятней, и режим работы более удобный, и ни одного пассажира мы на обочине не оставим (если конечно это не льготчик) . Да и кто бы вас, пассажиров, еще выручил, когда товарищи на рогатых бастовали?
Этим и хороши частники - мы не зависим друг от друга, у каждого свое начальство, свои проблемы. А если бы весь наземный транспорт (включая автобусы) был под руководством города?... И вдруг не выплатили бы зарплаты работникам? Ходили бы все пешком...
Быдло кругом ездит и маршрутки не салон СВ - не надо трамаваи "опускать", в отличии от маршрутки вадила тралика мкомисии проходит перед рейсои и норму времени работает, не то что не бритое, не опохмелившееся, хамское "падло"!
Разница между ГЭТом и маршрутками, с точки зрения нормального качества перевозок, незначительна.
Неправда. Обычно намного грязнее, и вляпаться во что-нибудь - не проблема, в отличие от ЭТ, где грязь все-таки найти надо
За счет безопасности
Компенсируется конитнгентом водителей. Вчерашние зэки за рулем с соотвествующим поведением - отнюдь не лучший вариант водителя
Это с каких это пор? Маршрутки, забирающие в Харькове пассажиров "от последнего поезда метро" можно пересчитать по пальцам одной руки. Утром тоже уехать на мт проблема (я имею в виду действительно рано утром), так как большинство водителей добираются до гаража все-таки все тем же ОТ, и приехать на м/т к 1-му, 2-му, 5-му поезду метро - большая проблема. Да и днем ведь ездят по наполнению на конечной. В результате на конечной стоит штук 20-ть бездельников, а на всем протяжении маршрута людям надо отчаянно уехать "еще 20 минут назад", и днем можно прождать маршрутку и полчаса, и час. Реально днем хорошо работают только м/т на коротких маршрутах и в направлении Алексеевки, Павлово поле Жуков. Остальные направления - через пень-колоду.
Да-да, знаем. А пассажирам, которые УЖЕ внутри - хоть умирай. 40 потнях тел в одной консервной банке с шахидом за рулем - вот оно высокое качество обслуживания!
Так если бы вас, маршрутчиков, не было, товарищи на рогатых не бастовали бы, а регулярно получали бы деньги. Живые деньги, а не мифические компенсации из госбюджета.
На самом деле, ни одно из преимуществ частника у нас в городе не работает. У каждого свои проблемы, и каждый их старается свалить на голову пассажира.
Так что уж извините, но пока ситуация позволяет - я уж как-нибудь на трамвайке
Никто и не говорит, что трамваи хуже или лучше! И отнюдь не все маршрутки удобны и комфортабельны. Но все равно большинство подвижного автобусного состава по состоянию куда лучше чем нынешний электротранспорт. Просто за частными машинами следят лучше - здесь нет ничего удивительного - ведь даже у перевозчика с чисто гаражными машинами подвижного состава меньше, чем у ГЭТа.
А насчет водителей - вы очень не правы! Те товарищи, которых вы описываете - разве что шоферы на полуразвалившихся ПАЗиках - их просто больше никуда не берут. Приведите мне в пример хоть одного такого на нормальной машине. И между прочим, медпроверку маршрутчики перед рейсом тоже проходят.
Просто в ЭТ места больше, там грязь распределена более равномерным (но толстым) слоем
Так не интересно
Вот по этому поводу со мной даже не спорьте!!! За водителей - бить буду!!! Покажите мне хоть одного такого водителя, как вы описываете! А уголовников, чтоб вы знали, перевозчики к машинам не пускают (пробивают даже через базу). Да и вообще какой хозяин пустит за руль кого-попало? Пусть это даже перевозчик, у которого 50 машин... Я уже не говорю о хозяевах, у которых по 1-3 машины. А насчет поведения - уж извините, сами доводите.
Насчет режима работы - ладно, соглашусь - у ЭТ более стабильный.
Ну, тут уж сами виноваты - остановишься, орете (какого хрена ты еще берешь?), не остановишься, вслед орете (какого не взял?)... Вы уж там сами разбирайтесь, чего хотите, а мы хотим лишних пять гривен И наша консервная банка отнюдь не хуже вашей
Ну, поверьте, мы думаем о том же самом...
Неа - как раз все преимущества работают, просто вы, любители рогатых этого никак не хотите признать... А свои проблемы мы на пассажиров не сваливаем - нам это меньше всего надо... Ато сбегут еще к вам, кого возить будем?
Да конечно ездите! Если чё, обращайтесь! Заказ автобуса "РУТА"! Катаем за деньги! Для особо ярых поклонников ЭТ - цепляем сверху "рога" и едем по рельсам! Ой, нимагу!!! Транспортовка на маршрутке, по троллейбусным линиям с рогами и софитами "ЙА НЭ ГАЗЭЛЬКО - вам показалось"...
Фуух, насмешили... Ну да ладно - рогатые, копытные... Главное, что ТРАНСПОРТ! Правильно, товарищи транспортники?
Перевозчик перевозчику рознь. Если у нас один относительно крупный перевозчик, у которого чуть ли не половина водил ну очень похожа на бывших уголовников. У других перевозчиков тоже хамов полно.
Ну а по поводу того, что сами доводим: не устраивают условия работы - путь ищут другую работу, а не срываются на пассажирах.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.