Новости. Быстрее, выше, комфортнее. В Харькове может появиться скоростная железная дорога

Медіа-група "Об'єктив", 28.09.2010.

Новая магистраль соединит аэропорт и центр города. Проект предложила одна из ведущих российских фирм. Всех секретов ни проектировщики, ни харьковские чиновники не раскрывают, но говорят: новая дорога - это еще один шаг в Европу.

Маршрут - из аэропорта в центр Харькова. Разработчики показывают «Объектив-новостям» макет харьковской развязки - будущую эстакаду.

Кирилл Чернаков, руководитель службы маркетинга ОАО «Ленгипротранс», Россия: Чем это хорошо – это бесконфликтность. То есть не нужно ни переездов, ни светофоров. Машины и пешеходы могут двигаться под эстакадой.

Свой проект харьковчанам россияне предложили две недели назад. В Первой столице скоростной дорогой заинтересовались.

Игорь Матюшенко, начальник областного управления внешнеэкономических связей: Пока по стоимости километра уточняются цифры, понимаете, но уже сейчас ясно, что это практически в 10 раз дешевле, чем это делали бы те же японцы.

Предварительная стоимость проекта - три миллиарда гривен за восемь километров дороги. Харьковские ученые уверяют: магистраль такой же протяженности могут построить за миллиард.

Валерий Гук, профессор градостроительства, кафедра урбанистики ХГТУСА: Это кабинки на четыре человека, они расположены в «оболочке» 2 метра диаметром, 6 метров и больше высотой. Они могут пройти сквозь здание. В часы пик они идут с расстоянием в секунду.

Валерий Гук рассказывает о своем проекте: кабинки будут двигаться со скоростью 100-150 километров в час. Водителя нет, на пульте пассажир сам выбирает пункт назначения. Но пока областных чиновников харьковский проект не вдохновил. И сейчас транспортники продолжают изучать российское предложение. Не исключают, что вагоны будут двигаться на магнитной подушке. Чиновники надеются: перевозить пассажиров удастся со скоростью более 200 километров в час.

Автор: Маргарита Кузьмина

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/280910/47313.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, ЖД транспорт
Линии метро:   Олексіївська лінія

Комментарии

ip-master
30.09.2010 16:15
Бред какой-то...

Polosatyj
30.09.2010 19:08
Может и не бред, но это из серии "потрепали языком и забыли". Что-то вроде продления ДЖД до Пятихаток как альтернатива 296-му.

lisner
30.09.2010 20:19
Да-да. Пока надумают, с магнитной подушкой или без строить, уже и 2012 год наступит.

Анатолий
30.09.2010 21:27
Цитата(lisner @ 30.9.2010, 20:19) *
Да-да. Пока надумают, с магнитной подушкой или без строить, уже и 2012 год наступит.

В Москве линию лёгкого метро на эстакаде построили, так жители не знают покоя ни днём, ни ночью.

Sah
01.10.2010 16:28
А що, потік пасажирів дуже великий саме від аеропорту до центра?
Для розвантаження Одеської треба будувати ще одну залізницю до центра або робити на "швидкісній залізниці" зупинки, але тоді вже лінія не буде "швидкісна".
А як бути з пересадкою на інші види транспорта?

Alexis
20.10.2010 10:32
Метро надо вести к аэропорту! Без вариантов, это лучшее решение!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.