Новости. Треть жителей Алексеевки пересела с маршруток на метро
Харьковское Интернет-обозрение «Главное», 11.01.2011.
С введением в эксплуатацию новой станции метро «Алексеевская», харьковчане стали меньше пользоваться наземным транспортом. Пассажиропоток в среднем уменьшился на 20-30%. Об этом «Главному» сообщил гендиректор фирмы-перевозчика «Герц» Николай Шевченко.
По его словам, к лету, когда пассажиропоток становится еще меньше, транспортная схема будет оптимизирована. «Открывать какие-то новые маршруты вряд ли мы будем, а вот корректировать количественный состав автобусов безусловно необходимо», - подытожил перевозчик.
URL оригинала: http://glavnoe.ua/news/n66686 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Автобус |
Станции и объекты метро: | "Олексіївська" |
Комментарии
Ксати, как то давно был в Минске. Там у них главная магистраль - Проспект Франциска Скорины, вдоль него ходит метро. Так его дублирует 2-й троллейбус и ни одного автобуса.
Или это банальная зависть, потому что "от нас нет такого количества маршруток в центр"?
И, кстати, АЛ достаточно загружена на участке от Алексеевской до Госпрома.
ИМХО, на прекращение его работы повлияло не открытие метро на Алексеевке, а передача группы маршрутов одному перевозчику, которому обслуживать два почти одинаковых маршрута (76 и 217) оказалось не очень-то интересно.
ИМХО, на прекращение его работы повлияло не открытие метро на Алексеевке, а передача группы маршрутов одному перевозчику, которому обслуживать два почти одинаковых маршрута (76 и 217) оказалось не очень-то интересно.
Интересно, не станет ли ему впоследствие неинтересно обслуживать одновременно аб45 и аб77?
ЗЫ: Несколько дней назад в утренний час пик в аб45 в сторону научной ехало 2-3 человека!!! Вот что значит студентов поуменьшилось!
Сам удивляюсь, почему они еще работают
ну аб45 загружен обычно нормально, хоть там и пазы есть, но зато пропали рутодельфины, и по вечерам очередь теперь меньше на научной
Костик, хватит флудить. Тебе дай волю - ты и машины бы убрал
Что, и 55, 78, 217, 230, 243, 263, 271, 305 тоже убирать нужно?
Однозначно!
Что, и 55, 78, 217, 230, 243, 263, 271, 305 тоже убирать нужно?
Это не маниакальная идея. Это здравый смысл. В метро нужно если не достичь уровня рентабельности, то по крайней мере минимизировать убытки. Абсурд, когда у нас повышают стоимость проезда в метро исключительно из-за того, что у нас много маршруток, которые втрахивают метро. Давайте тогда закроем метро и пересядем на маршрутки. ПРи совке власти это понимали, но доводили это дело до маразма, так при открытии Салтовской линии было полностью снято движение маршрутного транспорта между Советской и Дзержинской.
Повторю свои предложения по оптимизации автобусных маршрутов после пуска "Алексеевской".
77 Алексеевская - Ахсарова - Молодёжная - Тролл круг - Алексеевская.
88 То же самое, только до трамвайного круга.
76 Госпром - Ленина - 23 августа - Клочковская - 7-я детская (или как там она сейчас)
20 Госпром - Ленина - О Яроша - Хирургия. ФСЁ!!!
78, 230, 305 без изменений, они по Ленина не ходят, правда 78 можно заменить 40-м троллейбусом, но это уже фантастика.
119 - Аэропорт - метро "Метростроителей", далее ласкаво просымо на метро.
Всё остальное на проспекте Ленина нах! В частности 271, 55 (его на окружную через Пятихатки), 243.
263 пока оставить. Локально он востребован, а с конца в конец на нём ехать - это убийство.
А так согласитесь, разве не маразм, что метро открыли, и на сегодня нет ни одной маршрутки с конечной "метро Алексеевская"??? И разве не маниакальна идея перетащить как можно больше пассажиров с метро на маршрутки?
Это и есть маразм. У людей должен быть выбор.
Это и есть маразм - пускать метро ради сокращения трафика и не сокращать этот трафик
Да, у людей должен быть выбор, но кто сказал, что этот выбор должен обязательно дублировать метро? Например, Аб305 я считаю здравой идеей - по сути дублирует связку АЛ-ХЗЛ, при этом абсолютно не проходя по ее трассе, а выходя на менее загруженные Клочки. То же самое - радиальные маршруты "Салтовка-Алексеевка" - тоже в обход метро, тоже нужны. А вот оставлять маршруты типа Аб45, 119 и иже с ними - это уже сущий маразм. Надеюсь, в скорости Аб 119 умрет своей смертью, так же, как в свое время 234.
Кто сказал, что трафик не сократился? Кому удобнее на метро - пересели или пересядут на метро.
Потому, что должен быть выбор между метро и наземным транспортом по трассе метро (где это возможно). Уже тысячу раз приводили пример с Тобольской и Дружбой. И таких реальных примеров десятки.
305-й разве что дублирует проезд от Алексеевской до Исторического музея или Гагарина. И то с натяжной.
По поводу 45-го - если людям удобнее ездить без пересадки, пусть ездят. Про 119-й вообще пример не в тему. Или ты действительно считаешь, что ехать с двумя пересадками через метро, это лучше, чем на прямом автобусе?
234-й чем тебе не угодил? Многим было на нем удобно ездить. Если бы не пробки в центре, вообще был бы незаменимый маршрут для Новых Домов.
Ну соответственно и маршруты "порежутся" по прибыльности - че мы спорим?
Я против того, чтобы сейчас маршрутчики устроили "гонки на выживание" по трассе метро в погоне за теми 1-2 пассажирами, которых метро не устраивает.
Примеры с Тобольской и Дружбой называются очень просто - лень.
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.
305-й прекрасно дублирует проезд от Алексеевской до Гагарина и последующую пересадку на Тб/маршрутку в сторону Одесской, Аэропорта, етк. Более того, 305 обеспечивает неплохую возможность выйти на Новгородской и пройтись пешком до новообразованных бизнес-центров в районе Ботсада (да и до старого "бизнес-центра" - Дома проектов - тоже). И я знаю как минимум полсотни человек, которые пользуются этой возможностью и любят именно 305-й и именно потому, что он объезжает пробки и тянучки в центре.
305-й - это прекрасный "хордовый" маршрут, и очень жаль, что после гепапередела он стал ходить нестабильно.
Да пусть себе ездят на здоровье в 88э и Тб2. Этого более, чем достаточно.
Если он прется через центр - безусловно. Поездка на нем утром или в часы "пик" от Гагарина до хотя бы Палова Поля - это просто мука, и очень редко кто так делает. Поэтому 119-й уже давно превратился в такого себе маршрута-"паразита", который старается урвать пассажиров других маршрутов на "Алексеевской" и на "Гагринской" частях маршрута. Пару раз ездил на нем с Алексеевки в центр, до Конституции состав пассажиров менялся процентов на 90.
Не угодил тем, что это бесполезный маршрут, который только и делал что мешался под ногами у других маршрутов.
На Харьковских дивизий и до Конного рынка постоянно мешал Тб13/Аб227, выйдя на Сумскую и дальше - мешал маршрутам в сторону Алексеевки.
234 потерял своего собственного пассажира после ввода Ботсада и 23 августа - это факт. Все, что было после - это так, попытка урвать свой кусок на уже занятой нише, не более. Притом весьма неудачная (даже в своей последней инкарнации маршрут своему владельцу прибыли практически не приносил, со скрипом выходя в ноль - инфа от водителей).
А с какой стороны оно тебя трогает? Даже, если ты ездишь на метро - должен радоваться, что не все пассажиры туда идут, поскольку в пик там, скажем так, уже становится тесновато
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.
Вряд ли кто-то из местных жителей назовет эту идею умной: идти от Дружбы до Научной, потом ехать до 23.08, и оттуда идти пешком до Тобольской По крайней мере, количество пассажиров наземного транспорта на проспекте Ленина кагбе намекает, что наземный транспорт там нужен, не взирая на наличие метро и "компетентное" мнение советчиков из других районов
Или у тебя разыгралась фантазия, или те два раза ты случайно попал на сменяемость пассажиров. Ибо многие пассажиры специально ждут именно Аб119. Днем занять сидячее место на Советской, едучи с Павлова поля на Одесскую, - большая удача, а в обратном направлении - и вовсе практически невозможное.
Ну если порежутся по прибыльности - туда им и дорога. А спорим мы о твоем подходе: "сокращать этот трафик" и "А вот оставлять маршруты типа Аб45, 119 и иже с ними - это уже сущий маразм.". Слова "сокращать" и "(не) оставлять" никак не вяжутся с естественным отмиранием.
Это ты сам себе придумал.
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.
Имелся ввиду пример "от Тобольской до Дружбы".
Это голословное утверждение. Если маршрут работает, значит есть прибыль. А если есть прибыли - значит он нужен пассажирам.
Давай ты не будешь говорить за всех? Кому-то мука ползти через центр, а кому-то бегать по пересадкам. Те, кто едут из района конечных, вообще могут спать или читать всю дорогу.
Тем не менее, через центр он всегда идет забытым, а это значит, что своих пассажиров у него достаточно. Да, возможно мало кто ездит с Алексеевски в Аэропорт, но, например, при вариантах типа Мясокомбинат - Научная или Гагарина - Проспект Победы Аб119 тоже позволяет избежать двух пересадок.
Что значит бесполезный? Когда он стабильно работал, пустым он не ходил. Заметь, на ХарьковФоруме только ему одному посвящена отдельная тема.
Причем тут Аб227 я вообще не понимаю - в час-пик с Новых домов на нем как минимум половина пассажиров ехали до центра или дальше. А на Алексеевке, можно подумать, Аб234 ездил пустым т.к. там достаточно было автобусов, чтобы вывозить метрошный пассажиропоток
То, что там становится тесновато - хорошее доказательство того, что линия спроектирована правильно. А также то, что дополнительный ПС все-таки нужен. Но ... это уже вопрос другой категории
Конечно. Я имел в виду ситуацию "приехал с Маршала Жукова (скажем) и прошелся до Тобольской", напрмер. Это если смотреть "с высоты моего района". А в таких случаях, как привел ты, я вообще не парюсь и иду пешком. В любом случае быстрее.
Если же это не выход (усталость, возраст итп) - см. выше - Аб88 и Тб2 в помощь.
Или давайте плодить кучу маршрутов типа "Тобольская - Дружба", "Чичибабина - Отакара Яроша, дом 8, 2-й подъезд". Это твое предложение?
А кто спорит? Нужен, конечно. Вопрос только в количестве и рациональности.
Ты намекаешь, что у меня лопатка круглая?
"Некоторые" - соглашусь, "многие" - вряд ли. И вообще, что толку спорить о 119-м - если я прав, он со временем отомрет сам. Если неправ - что ж ... тогда можно только пожелать, чтобы метро скомпенсировало пасс. поток на 119-м настолько, чтобы давка в Рутах перестала быть обыденным делом.
Это я лично видел на Гагарина (правдо там это связано не с наличием метро, а с наличием большого количества конкурентов), и именно этого я боюсь на Ленина.
Пассажирам нужно много чего. Как уже говорилось в другой ветке форума, им, например, нужен проезд за 5 копеек или за бесплатно. К чему это ведет - мы видим на примере ГЭТа. Это я к чему? Это я к тому, что то, что нужно пассажиру как отдельному индивиду, не обязательно нужно городу или обществу в целом.
Принцип "пипл хавает - значит прокатит" действует только в потребительском секторе (да и то - с определенными ограничениями). В сфере public services вообще-то применим принцип максимального общественного блага при минимальном общественном вреде.
Не, я понимаю, у нас конечно же всегда свой особенный путь.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.