Новости. Наземным методом в Харькове может быть построена ветка метрополитена от ул. Одесской до аэропорта
Офіційний сайт Харківської обласної державної адміністрації, 25.10.2011.
В ходе визита в г. Дубаи (Объединённые Арабские Эмираты) была достигнута договоренность с одной из компаний-проектировщиков Дубайского метрополитена о том, чтобы ее специалисты ознакомились с планом развития метро города Харькова и сделали заключение, существует ли возможность строить часть маршрутов не привычным подземным способом, а пустить его по поверхности. Об этом сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
«Если мы придем к такому решению, как строительство метро на поверхности, нужно будет решить ряд вопросов: как уберечь контактный провод и пути от снега, от обледенения, как сделать метро безопасным для других участников дорожного движения, и как избежать проблем с подвижным составом из-за резкого перепада температур. Резкий перепад при переходе поезда из теплого подземного тоннеля в более холодную окружающую среду негативно сказывается на состоянии подвижного состава, и, в первую очередь, электроники», – отметил губернатор.
Михаил Добкин сообщил, что в настоящее время в Харькове можно рассматривать строительство наземным способом ветки метрополитена в направлении Харьковского аэропорта.
«Я вижу пока единственное место применения дубайского опыта – это строительство метро от Одесской до аэропорта, хотя там тоже есть свои проблемы по расположению опор и конструкций, по которым метро будет передвигаться вдоль пр. Гагарина. Это было бы очень удобно – люди из любого конца города Харькова могли бы добраться напрямую до аэропорта, не нанимая такси, не создавая пробок и не тратя лишние деньги», – подвел итог губернатор.
URL оригинала: http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/view/id/9445 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Комментарии
Ну это он уже загнул, про любой конец... Чего-то мне кажется что остыв от евро этот прожект забудут.
К аэропорту метро вообще не нужно. 80-90% пассажиров в любом аэропорту мира пользуются личными автомобилями, такси или чартерными автобусами, чтобы добраться в аэропорт. Обычно в аэропорт ведет один-два маршрута наземного пассажирского транспорта, например, автобус с интервалами в 10-15 минут. Этого более чем достаточно в таких городах как Прага, Варшава, Будапешт, где за день в аэропорт прибывает больше пассажиров, чем у нас за несколько месяцев.
А те кто живёт в районе аэропортаЮ, тоже в метро не нуждаються или у них, у всех, тоже личнцые автомобили?!
А те кто живёт в районе аэропортаЮ, тоже в метро не нуждаються или у них, у всех, тоже личнцые автомобили?!
А тем, кто живет на хуторе Собаковка Зачепиловского района тоже метро проводить? Мало ли, может там какая-нибудь старушка нуждается, чтобы корову до ближайшего пастбища довезти ))
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.