Новости. Львовская фирма хочет забрать у Харькова неоплаченные троллейбусы и передать их другим городам
Інформаційне агентство "Status Quo", 26.10.2011.
Львовская фирма "ПЛ Лизинг" хочет за неуплату изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский. По его словам, задолженность за подвижной состав составляет 75,5 млн.грн. (без штрафов за просрочку выплаты).
Как напомнил Ю.Свидзинский, с 2007 г. платежи за подвижной состав начали поступать не в полном объеме, а с 2010 г. прекратились вообще. "Мы подали иск в хозяйственный суд и выиграли его. Есть решение суда, открыто исполнительное производство, но вопрос далее не решается. На неоднократные наши письменные запросы в течение 2010 - июля 2011 гг. мы не получали никаких ответов от руководства Харькова. Только в августе этого года с руководством Харькова была достигнута договоренность о реструктуризации долга. В сентябре мы должны были получить около 3 млн.грн. Однако ни денег, ни каких-то уведомлений до сих пор получено не было", - отметил Ю.Свидзинский.
По его словам, вопросом взыскания с харьковских властей задолженности "ПЛ "Лизинг" больше не занимается. "Решение вопроса вышло на новый уровень. "ПЛ Лизинг" - это предприятие со стопроцентными польскими инвестициями, поэтому сейчас проблемой этих долгов занимается руководство Польши", -заявил Ю.Свидзинский. По его словам, 27 сентября письмо от имени учредителя "ПЛ Лизинг" Ришарда Лучина с требованием погасить долги было вручено председателю Харьковской облгосадминистрации Михаилу Добкину.
Как заявил в официальном письме, которым располагает "SQ", Р.Лучин, лизинговые платежи не уплачивались львовскому предприятию весь 2010 г., а вместо задекларированных к уплате в первом квартале 2011 г. 3 млн.грн. фактически уплачено 2 млн.грн. С апреля 2011 г. никаких поступлений денег не было.
Как заявил Р.Лучин, ссылки Харьковского горсовета на ограниченные возможности доходной части бюджета Харькова безосновательны. "Город тратит бюджетные средства на закупку новых троллейбусов и автобусов, устанавливает на транспортных средствах GPS-навигацию, вкладывает средства в закупку аттракционов, а по долгам за лизинговые трамваи и троллейбусы, которые эксплуатируются и приносят выручку от перевозки пассажиров, не рассчитывается", - подчеркнул он.
По словам Р.Лучина, договор финансового лизинга заканчивается в ноябре 2011 г. "Харьковский горсовет не предпринимает никаких конкретных шагов по решению проблемы уплаты задолженности или реструктуризации договора. В случае дальнейшего такого поведения руководства Харькова инвестор (Польский государственный банк "РКО ВР SA" в лице ОАО "Кредобанк") намерен изъять все трамваи и троллейбусы и передать их другим городам Украины", - подчеркнул Р.Лучин.
В "ПЛ Лизинг" заявили, что о сложившейся ситуации уже проинформировано представительство Европейского Союза в Украине. Также подготовлены и отправлены соответствующие письма вице-премьер-министрам Украины Андрею Клюеву и Борису Колесникову.
Справка "SQ". "ПЛ Лизинг" в 2010 г. заявил, что планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. По словам Ю.Свидзинского, "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняют своих обязательств по уплате лизинговых платежей.
Комментируя эту информацию, Михаил Добкин (тогда - мэр Харькова) заявил, что городская власть не сможет без помощи государства рассчитаться за лизинговые троллейбусы и трамваи. 2 августа 2010 г. Ю.Свидзинский заявил, что направил в Министерство юстиции судебный приказ на принудительное выполнение судебного решения о взыскании с "Горэлектротранса" задолженности по оплате взятого в лизинг транспорта.
22 сентября 2010 г. Харьковский горсовет обратился в Кабинет министров с просьбой погасить долг горсовета и КП "Горэлектротранс" перед ЧП "ПЛ Лизинг" за закупленные в лизинг троллейбусы и трамваи. Городская власть также попросила руководство "ПЛ Лизинга" и "Кредобанка" приостановить судебные тяжбы по поводу возобновления выплат по договору финансового лизинга.
9 февраля 2011 г. харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что в городском бюджете на 2011 г. предусмотрено 3 млн. грн. для расчета с ЧП "ПЛ Лизинг" за поставленный транспорт.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/26.10.2011/lvovskaya_firma_namerena_izyat_u_harkova_kuplennye_v_lizing_trollejbusy_i_tramvai_i_peredat_ih/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Модели ПС: | КТМ-19, ЗИУ-682 |
Комментарии
Я тоже не вижу. Просто слышал много мнений от харьковского быдла мол "Западенцы идите нах, не получите ни денег ни троллейбусов!" и решил уточнить что думают по этому поводу на ХТ.
Вчера ехал на 305-м, это же какой пидераст его сконструировал?! Пока доехал с алексеевки до одесской - охренел! Гудит, гад за пласстмасовой перегородкой - 21 век мать его - движок в салоне, сума сойти можно! ПАЗ и о тише!
Вчера ехал на 305-м, это же какой пидераст его сконструировал?! Пока доехал с алексеевки до одесской - охренел! Гудит, гад за пласстмасовой перегородкой - 21 век мать его - движок в салоне, сума сойти можно! ПАЗ и о тише!
А пересісти подалі від двигуна Ви не спробували?
ще можна додати, що місто закупає лавочки для метро за ціною автомобіля.
Я вважаю, що фірмі тролі і трами не потрібні, а потрібні лише гроші. Тому перед самим початком Євро фірма реально почне все забирати і пан Гепа змушений буде розв'язати торбинку і віддати гроші. З урахуванням штрафів це буде кругленька сума, за забрані тролі і трами стільки отримати неможливо. Такий мій прогноз.
С другой стороны, очень мягкие. По кускам слоев укладки на Гагарина прыгают практически незаметно, даже мягче Е301 (думаю, это - следствие наличия у последних прицепа).
РЕЧЬ ИДЕТ О 90 ТРОЛЗАХ ЭНГЕЛЬСОВСКОГО И 10 КТМах УСТЬ-КАТАВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - О ЛАЗах РЕЧИ НЕ ИДЕТ!! !!!!
Расход топлива - под 50 литров выходит на сотню. Икарус и тот 35-40. Но - гораздо лучше, чем Руты
Ого! А у нас на 38 литров заправку дают...
У вас TCD 2013, наши TCD 1013 наааамного тише правда у нас Е-2, а у вас Е-3
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.