Новости. Львовская фирма хочет забрать у Харькова неоплаченные троллейбусы и передать их другим городам

Информационное агентство "Status Quo", 26.10.2011.

Львовская фирма "ПЛ Лизинг" хочет за неуплату изъять лизинговые троллейбусы и трамваи, переданные Харькову в 2006 г. Об этом сообщил "SQ" директор предприятия Юрий Свидзинский. По его словам, задолженность за подвижной состав составляет 75,5 млн.грн. (без штрафов за просрочку выплаты).

Как напомнил Ю.Свидзинский, с 2007 г. платежи за подвижной состав начали поступать не в полном объеме, а с 2010 г. прекратились вообще. "Мы подали иск в хозяйственный суд и выиграли его. Есть решение суда, открыто исполнительное производство, но вопрос далее не решается. На неоднократные наши письменные запросы в течение 2010 - июля 2011 гг. мы не получали никаких ответов от руководства Харькова. Только в августе этого года с руководством Харькова была достигнута договоренность о реструктуризации долга. В сентябре мы должны были получить около 3 млн.грн. Однако ни денег, ни каких-то уведомлений до сих пор получено не было", - отметил Ю.Свидзинский.

По его словам, вопросом взыскания с харьковских властей задолженности "ПЛ "Лизинг" больше не занимается. "Решение вопроса вышло на новый уровень. "ПЛ Лизинг" - это предприятие со стопроцентными польскими инвестициями, поэтому сейчас проблемой этих долгов занимается руководство Польши", -заявил Ю.Свидзинский. По его словам, 27 сентября письмо от имени учредителя "ПЛ Лизинг" Ришарда Лучина с требованием погасить долги было вручено председателю Харьковской облгосадминистрации Михаилу Добкину.

Как заявил в официальном письме, которым располагает "SQ", Р.Лучин, лизинговые платежи не уплачивались львовскому предприятию весь 2010 г., а вместо задекларированных к уплате в первом квартале 2011 г. 3 млн.грн. фактически уплачено 2 млн.грн. С апреля 2011 г. никаких поступлений денег не было.

Как заявил Р.Лучин, ссылки Харьковского горсовета на ограниченные возможности доходной части бюджета Харькова безосновательны. "Город тратит бюджетные средства на закупку новых троллейбусов и автобусов, устанавливает на транспортных средствах GPS-навигацию, вкладывает средства в закупку аттракционов, а по долгам за лизинговые трамваи и троллейбусы, которые эксплуатируются и приносят выручку от перевозки пассажиров, не рассчитывается", - подчеркнул он.

По словам Р.Лучина, договор финансового лизинга заканчивается в ноябре 2011 г. "Харьковский горсовет не предпринимает никаких конкретных шагов по решению проблемы уплаты задолженности или реструктуризации договора. В случае дальнейшего такого поведения руководства Харькова инвестор (Польский государственный банк "РКО ВР SA" в лице ОАО "Кредобанк") намерен изъять все трамваи и троллейбусы и передать их другим городам Украины", - подчеркнул Р.Лучин.

В "ПЛ Лизинг" заявили, что о сложившейся ситуации уже проинформировано представительство Европейского Союза в Украине. Также подготовлены и отправлены соответствующие письма вице-премьер-министрам Украины Андрею Клюеву и Борису Колесникову.

Справка "SQ". "ПЛ Лизинг" в 2010 г. заявил, что планирует изъять 90 троллейбусов и 10 трамваев, переданных по лизинговой схеме харьковской городской власти в 2006 г. По словам Ю.Свидзинского, "КП "Горэлектротранс" и Харьковский горсовет с октября 2007 г. не выполняют своих обязательств по уплате лизинговых платежей.

Комментируя эту информацию, Михаил Добкин (тогда - мэр Харькова) заявил, что городская власть не сможет без помощи государства рассчитаться за лизинговые троллейбусы и трамваи. 2 августа 2010 г. Ю.Свидзинский заявил, что направил в Министерство юстиции судебный приказ на принудительное выполнение судебного решения о взыскании с "Горэлектротранса" задолженности по оплате взятого в лизинг транспорта.

22 сентября 2010 г. Харьковский горсовет обратился в Кабинет министров с просьбой погасить долг горсовета и КП "Горэлектротранс" перед ЧП "ПЛ Лизинг" за закупленные в лизинг троллейбусы и трамваи. Городская власть также попросила руководство "ПЛ Лизинга" и "Кредобанка" приостановить судебные тяжбы по поводу возобновления выплат по договору финансового лизинга.

9 февраля 2011 г. харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил, что в городском бюджете на 2011 г. предусмотрено 3 млн. грн. для расчета с ЧП "ПЛ Лизинг" за поставленный транспорт.

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/26.10.2011/lvovskaya_firma_namerena_izyat_u_harkova_kuplennye_v_lizing_trollejbusy_i_tramvai_i_peredat_ih/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Модели ПС:   КТМ-19, ЗИУ-682

Комментарии

publicorderkeeper
28.10.2011 09:06
Это безобразие уже достало!

Yufit
28.10.2011 19:18
Безобразие с чьей стороны? Харьковских чиновников или со стороны "ПЛ Лизинг"?

miaow
29.10.2011 00:48
Не вижу безобразий со стороны "ПЛ Лизинг", они просто хотят получить причитающееся

Константин
29.10.2011 08:22
Безобразие со многих сторон. В частности со стороны Верховной Зрады, которая никак не соберётся монетаризировать льготы. Собранных с экс-льготы денег с лихвой хватило бы на все лизинги.

Yufit
29.10.2011 08:35
Цитата(miaow @ 29.10.2011, 0:48) *
Не вижу безобразий со стороны "ПЛ Лизинг", они просто хотят получить причитающееся

Я тоже не вижу. Просто слышал много мнений от харьковского быдла мол "Западенцы идите нах, не получите ни денег ни троллейбусов!" и решил уточнить что думают по этому поводу на ХТ.

Константин
29.10.2011 08:38
В данном случае не имеет значения, западенцы, или не западенцы. Бизнес есть бизнес, если есть товар, значь должна быть оплата. Если такие умные, тогда нех было ничего брать у западенцев. ЛАЗы Богданы кста тоже делают западенцы.

Юрик
31.10.2011 10:04
Угу - ЛАЗы!
Вчера ехал на 305-м, это же какой пидераст его сконструировал?! Пока доехал с алексеевки до одесской - охренел! Гудит, гад за пласстмасовой перегородкой - 21 век мать его - движок в салоне, сума сойти можно! ПАЗ и о тише!

Murcielago
31.10.2011 10:19
Хороший пример таких людей, которым какой транспорт не запусти - все равно недовольны будут smile.gif)

Sah
31.10.2011 18:01
Цитата(Юрик @ 31.10.2011, 11:04) *
Угу - ЛАЗы!
Вчера ехал на 305-м, это же какой пидераст его сконструировал?! Пока доехал с алексеевки до одесской - охренел! Гудит, гад за пласстмасовой перегородкой - 21 век мать его - движок в салоне, сума сойти можно! ПАЗ и о тише!


А пересісти подалі від двигуна Ви не спробували?

Цитата
бюджетные средства на закупку новых троллейбусов и автобусов, устанавливает на транспортных средствах GPS-навигацию, вкладывает средства в закупку аттракционов

ще можна додати, що місто закупає лавочки для метро за ціною автомобіля.

Я вважаю, що фірмі тролі і трами не потрібні, а потрібні лише гроші. Тому перед самим початком Євро фірма реально почне все забирати і пан Гепа змушений буде розв'язати торбинку і віддати гроші. З урахуванням штрафів це буде кругленька сума, за забрані тролі і трами стільки отримати неможливо. Такий мій прогноз.

miaow
31.10.2011 18:31
По поводу ЛАЗов - реально шумные движки, это - объективный факт dntknw.gif Еще и нехилые завывания АКП
С другой стороны, очень мягкие. По кускам слоев укладки на Гагарина прыгают практически незаметно, даже мягче Е301 (думаю, это - следствие наличия у последних прицепа).

TopCom
31.10.2011 18:38
вы забыли суть вопроса?
РЕЧЬ ИДЕТ О 90 ТРОЛЗАХ ЭНГЕЛЬСОВСКОГО И 10 КТМах УСТЬ-КАТАВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - О ЛАЗах РЕЧИ НЕ ИДЕТ!! diablo.gif !!!!

Trollem@n
31.10.2011 18:43
Цитата(miaow @ 31.10.2011, 18:31) *
По поводу ЛАЗов - реально шумные движки, это - объективный факт dntknw.gif Еще и нехилые завывания АКП

Расход топлива - diablo.gif под 50 литров выходит на сотню. Икарус и тот 35-40. Но - гораздо лучше, чем Руты smile.gif

Santehnik
31.10.2011 20:18
Цитата
Расход топлива - diablo.gif под 50 литров выходит на сотню.

Ого! А у нас на 38 литров заправку дают... smile.gif
Цитата
реально шумные движки

У вас TCD 2013, наши TCD 1013 наааамного тише правда у нас Е-2, а у вас Е-3 smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.