Новости. До 2015 года для харьковского метро закупят 60 вагонов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 12.12.2011.
60 вагонов планируют закупить для харьковского метрополитена до 2015 года.
Об этом сегодня, 12 декабря, на заседании постоянной депутатской комиссии заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Евгений Федорчук.
Он отметил, что в 2012 году закупят 10 вагонов для Алексеевской линии метро.
«Мы планируем закупить эти вагоны, чтобы сохранить интервал между поездами после открытия станции метро «Победа» на Алексеевской линии», - отметил Евгений Федорчук.
Он также подчеркнул, что покупка подвижного состава будет финансироваться и за счет средств городского бюджета и за счет средств государства.
По информации Департамента транспорта и связи, в 2013 году планируют закупить 10 вагонов, в 2014-м – 30, в 2015-м – 10.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-2015-roku-dlya-harkivskogo-metro-zakuplyat-60-vagoniv-11121.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Комментарии
Ошибочное мнение
Но сильно сомневаюсь, что вагон может быть б/у. Неоткуда тащить б/у. И ни разу не слышал, чтобы Москва распродавала свои б/у. Другие российские города и подавно. В Питере до сих пор ещё Е работают с 60-х годов, и ничего.
У меня кстати нет претензий к тех-состоянию наших 36 летних вагонов типа ЕЖ в метро. Не знаю как с точки зрения работников метро, но с точки зрения пользователя там всё нормально.
Всяко бывает! Но нормальный слесарь сначала выполнит свою задачу а потом будет бухать!
А стандартный отечественный совместит, растягивая оба удовольствия надолго
"...вся комната янтарным блеском, озарена веселым треском..."
Угу. Целый день на канаве в холоде и мазуте. Я б наверное тоже забухал, если бы там работал.
Но сильно сомневаюсь, что вагон может быть б/у. Неоткуда тащить б/у. И ни разу не слышал, чтобы Москва распродавала свои б/у. Другие российские города и подавно. В Питере до сих пор ещё Е работают с 60-х годов, и ничего.
А вагоны ЕжЗ №№ 5926 и 5945 1972 года выпуска, реэкспорт из Будапешта?
Кто сказал, что это реэкспорт?
Прошу прощения, писал по памяти, реэкспорт из Праги.
Опытные Ечс 5601-5607 1972 г.в. (аналог Еж3 для Праги) до 1975 года проходили испытания, затем были возвращены на ММЗ и переоборудованы в вагоны Еж3 5923-5926, 5943-5945.
Источник: http://vagon.metro.ru/database/index.html
Анатолий, разберитесь сначала, что такое "реэкспорт", прежде чем писать такой бред в квадрате
Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.
Ну вот, вроде бы знаете. Зачем тогда такую чушь пишете? Если они там проходили опытную эксплуатацию, значит, скорее всего, находились на балансе Мытищинского завода. Так о каком "реэкспорте" т.е. " перепродаже из Праги может идти речь, если их туда никто не продавал? Надо же понимать разницу между вагоном, привезенным из Праги после 20-30 лет интенсивной эксплуатации, и вагоном, который после опытной эксплуатации вернули на завод и заводчане, чтобы не пропадал новый кузов, построили в этом кузове серийный вагон.
Против этих вагонов я ничего не имею. Их три года эксплуатировали, т.е. б/у, вот и всё. Хотя они и новые. Игра слов.
И американцы пусть не топят в океане свои метровагоны, а подарят нам. Надоело на Алексеевской ветке по 5-7 мин., а то и больше, ждать поезда.
Ну так тогда абсолютно любой вагон приходит к нам б/у, т.к. его перед отправкой сначала хотя бы на заводе обкатывают и пробег уже не 0 км. Что уж говорить об автобусах, которые обычно свои ходом с завода идут.
Обкатка и эксплуатация - это разные вещи.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.