Новости. До 2015 года для харьковского метро закупят 60 вагонов

Офіційний сайт Харківської міської ради, 12.12.2011.

60 вагонов планируют закупить для харьковского метрополитена до 2015 года.

Об этом сегодня, 12 декабря, на заседании постоянной депутатской комиссии заявил заместитель директора Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Евгений Федорчук.

Он отметил, что в 2012 году закупят 10 вагонов для Алексеевской линии метро.

«Мы планируем закупить эти вагоны, чтобы сохранить интервал между поездами после открытия станции метро «Победа» на Алексеевской линии», - отметил Евгений Федорчук.

Он также подчеркнул, что покупка подвижного состава будет финансироваться и за счет средств городского бюджета и за счет средств государства.

По информации Департамента транспорта и связи, в 2013 году планируют закупить 10 вагонов, в 2014-м – 30, в 2015-м – 10.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/do-2015-roku-dlya-harkivskogo-metro-zakuplyat-60-vagoniv-11121.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Олексіївська лінія

Комментарии

schmuzerei
13.12.2011 18:38
Как всегда, ключевое слово "планируют"? :-)

4ert3nOk
13.12.2011 20:52
Еще 2 состава не купили, так уже планируют аж 12 купить biggrin.gif мда......веселят однако biggrin.gif

Murcielago
13.12.2011 21:03
Веселят тех, кто воспринимает всерьез эти планы smile.gif)

4ert3nOk
13.12.2011 22:23
Цитата(Murcielago @ 13.12.2011, 22:03) *
Веселят тех, кто воспринимает всерьез эти планы smile.gif)


Ошибочное мнениеwink.gif

lizardtaras
14.12.2011 18:59
Мдаа.. купят 60 списанных вагонов с Праги, Будапешта или Москвы через левую фирму по цене новых. Народ является скотом для них...

Константин
15.12.2011 14:15
Поражаюсь людям, для которых любое сообщение - лишь повод написать очередную гадость. Хоть один раз за 36-летнюю историю харьковского метро к нам привезли хоть один б/у-шный метровагон? И далеко не всегда б/у означает плохо. А то мы не хотим платить по евроценам (1$ за проезд), и развели в добавок заповедник халявщиков, но требуем новый подвижной состав. На хрена? Чтобы пьяный слесарь на канаве чинил его с помощью кувалды и ё...ной матери?
Но сильно сомневаюсь, что вагон может быть б/у. Неоткуда тащить б/у. И ни разу не слышал, чтобы Москва распродавала свои б/у. Другие российские города и подавно. В Питере до сих пор ещё Е работают с 60-х годов, и ничего.

euhome
15.12.2011 16:06
Цитата(Константин @ 15.12.2011, 15:15) *
Чтобы пьяный слесарь на канаве чинил его с помощью кувалды и ё...ной матери?
Доказательства в студию! negative.gif

Константин
15.12.2011 16:19
Ну это скорее относиться не к метро, а к трамваям - троллейбусам. В метро я думаю так вагоны не чинят. Гундеж из-за б/у поднялся после закупки чешских трамваев. Я думаю, что всем понятно, что пражские вагоны-40 - летней давности находятся в намного лучшем состоянии, чем наши вагоны 20 - летней давности, те же Т6, значительная часть которых на сей день списана либо не на ходу. Причины такого положения думаю всем понятны, в Праге слесарям платят чуть побольше чем у нас, и работу свою они ценят намного лучше. То же касается всех работников ГЭТа. Эффект налицо. Ну а метрополитен у нас был всегда несколько элитарным видом транспорта, там с зарплатами и персоналом чуть полегче.
У меня кстати нет претензий к тех-состоянию наших 36 летних вагонов типа ЕЖ в метро. Не знаю как с точки зрения работников метро, но с точки зрения пользователя там всё нормально.

subsxchg
15.12.2011 19:04
В Питере еще Е ходят, а в Москве уже номерные 84..86 годов режут...

Юрик
16.12.2011 21:43
Цитата(euhome @ 15.12.2011, 16:06) *
Доказательства в студию! negative.gif

Всяко бывает! Но нормальный слесарь сначала выполнит свою задачу а потом будет бухать!

Trollem@n
16.12.2011 22:15
Цитата(Юрик @ 16.12.2011, 21:43) *
Всяко бывает! Но нормальный слесарь сначала выполнит свою задачу а потом будет бухать!

А стандартный отечественный совместит, растягивая оба удовольствия надолго smile.gif

Murcielago
16.12.2011 22:22
Цитата(Юрик @ 16.12.2011, 21:43) *
... и незнает боли, в груди осколок льда...

"...вся комната янтарным блеском, озарена веселым треском..." smile.gif

Константин
19.12.2011 12:42
Цитата(Trollem@n @ 16.12.2011, 22:15) *
А стандартный отечественный совместит, растягивая оба удовольствия надолго smile.gif

Угу. Целый день на канаве в холоде и мазуте. Я б наверное тоже забухал, если бы там работал.

Анатолий
23.06.2012 21:24
Цитата(Константин @ 15.12.2011, 15:15) *
Поражаюсь людям, для которых любое сообщение - лишь повод написать очередную гадость. Хоть один раз за 36-летнюю историю харьковского метро к нам привезли хоть один б/у-шный метровагон? И далеко не всегда б/у означает плохо. А то мы не хотим платить по евроценам (1$ за проезд), и развели в добавок заповедник халявщиков, но требуем новый подвижной состав. На хрена? Чтобы пьяный слесарь на канаве чинил его с помощью кувалды и ё...ной матери?
Но сильно сомневаюсь, что вагон может быть б/у. Неоткуда тащить б/у. И ни разу не слышал, чтобы Москва распродавала свои б/у. Другие российские города и подавно. В Питере до сих пор ещё Е работают с 60-х годов, и ничего.


А вагоны ЕжЗ №№ 5926 и 5945 1972 года выпуска, реэкспорт из Будапешта?

Андрей Рыбка
23.06.2012 22:41
Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 21:24) *
А вагоны ЕжЗ №№ 5926 и 5945 1972 года выпуска, реэкспорт из Будапешта?

Кто сказал, что это реэкспорт?

Анатолий
23.06.2012 23:36
Цитата(Андрей Рыбка @ 23.6.2012, 22:41) *
Кто сказал, что это реэкспорт?

Прошу прощения, писал по памяти, реэкспорт из Праги.

Опытные Ечс 5601-5607 1972 г.в. (аналог Еж3 для Праги) до 1975 года проходили испытания, затем были возвращены на ММЗ и переоборудованы в вагоны Еж3 5923-5926, 5943-5945.

Источник: http://vagon.metro.ru/database/index.html

Андрей Бутковский
23.06.2012 23:52
Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 22:36) *
Прошу прощения, писал по памяти, реэкспорт из Праги.


Анатолий, разберитесь сначала, что такое "реэкспорт", прежде чем писать такой бред в квадрате

Анатолий
23.06.2012 23:57
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.6.2012, 23:52) *
Анатолий, разберитесь сначала, что такое "реэкспорт", прежде чем писать такой бред в квадрате


Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.

Андрей Бутковский
24.06.2012 11:33
Цитата(Анатолий @ 23.6.2012, 22:57) *
Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.


Ну вот, вроде бы знаете. Зачем тогда такую чушь пишете? Если они там проходили опытную эксплуатацию, значит, скорее всего, находились на балансе Мытищинского завода. Так о каком "реэкспорте" т.е. " перепродаже из Праги может идти речь, если их туда никто не продавал? Надо же понимать разницу между вагоном, привезенным из Праги после 20-30 лет интенсивной эксплуатации, и вагоном, который после опытной эксплуатации вернули на завод и заводчане, чтобы не пропадал новый кузов, построили в этом кузове серийный вагон.

Анатолий
24.06.2012 11:51
Цитата(Андрей Бутковский @ 24.6.2012, 11:33) *
Ну вот, вроде бы знаете. Зачем тогда такую чушь пишете? Если они там проходили опытную эксплуатацию, значит, скорее всего, находились на балансе Мытищинского завода. Так о каком "реэкспорте" т.е. " перепродаже из Праги может идти речь, если их туда никто не продавал? Надо же понимать разницу между вагоном, привезенным из Праги после 20-30 лет интенсивной эксплуатации, и вагоном, который после опытной эксплуатации вернули на завод и заводчане, чтобы не пропадал новый кузов, построили в этом кузове серийный вагон.


Против этих вагонов я ничего не имею. Их три года эксплуатировали, т.е. б/у, вот и всё. Хотя они и новые. Игра слов.
И американцы пусть не топят в океане свои метровагоны, а подарят нам. Надоело на Алексеевской ветке по 5-7 мин., а то и больше, ждать поезда.

Андрей Бутковский
24.06.2012 11:55
Цитата(Анатолий @ 24.6.2012, 10:51) *
Против этих вагонов я ничего не имею. Их три года эксплуатировали, т.е. б/у, вот и всё.


Ну так тогда абсолютно любой вагон приходит к нам б/у, т.к. его перед отправкой сначала хотя бы на заводе обкатывают и пробег уже не 0 км. Что уж говорить об автобусах, которые обычно свои ходом с завода идут. smile.gif

Анатолий
24.06.2012 16:23
Цитата(Андрей Бутковский @ 24.6.2012, 11:55) *
Ну так тогда абсолютно любой вагон приходит к нам б/у, т.к. его перед отправкой сначала хотя бы на заводе обкатывают и пробег уже не 0 км. Что уж говорить об автобусах, которые обычно свои ходом с завода идут. smile.gif


Обкатка и эксплуатация - это разные вещи. rolleyes.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.