Новости. Львовяне грозятся отобрать у Харькова трамваи и троллейбусы и продать в другой город
Медіа-група "Об'єктив", 27.01.2012.
В Первую столицу отправлены письма с уведомлением о намерениях забрать 90 троллейбусов и 10 трамваев, которые 5 лет назад город взял в лизинг, однако до сих пор не расплатился.
По словам директора львовского «ПЛ Лизинг» Юрия Свидзинского, 29 декабря истек срок договора, который в 2006 году заключало ПП «Лизинг» с харьковским КП «Горэлектротранс». Согласно документу, до 2011 года харьковчане должны были заплатить за 90 троллейбусов и 10 трамваев 120 миллионов гривен. На сегодняшний день долг все еще составляет 75 миллионов, отметил Свидзинский.
«Мы устали ждать денег. На звонки в Харькове нам никто не отвечает. 31 января, если будет нормальная погода, мы приедем и тягачом заберем троллейбусы. С трамваями сложнее. Это потребует больше времени. Надо договариваться с железной дорогой», - рассказал по телефону журналистам «Объектив-новостей» директор «ПЛ Лизинг». По словам Свидзинского, на транспорт уже есть покупатели, однако кто именно хочет купить троллейбусы - не сказал, сославшись на коммерческую тайну.
Вывозить трамваи и троллейбусы из Харькова львовяне будут за свои деньги, а позже намерены получить их с харьковчан по решению суда.
Напомним, забрать у Харькова транспорт львовяне обещают не впервые. Но на этот раз, говорят, уже точно не отступят. Харьков во Львове транспорт приобрел в лизинг – то есть взял в аренду, чтобы потом выкупить напополам с государством. 120 миллионов гривен дал польский банк, сделку обеспечила львовская фирма «ПЛ Лизинг» - учредители там тоже поляки. Говорят: сначала Харьков платил нерегулярно, потом - вообще перестал.
В харьковской мэрии объясняют: лизингодателей они не игнорируют! Всему виной коллизия в законодательстве - транспорт, мол, российского производства, а покупать его у иностранцев официальный Киев внезапно запретил.
Автор: Инна Жмуд
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/270112/65891.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Модели ПС: | КТМ-19, ЗИУ-682 |
Комментарии
Если лизингодатель имеет львовский адрес, это еще не означает, что эти троллейбусы будут ездить во Львове. Покупателем может быть любой город в Украине, от Луцка до Алчевска.
Неужели останемся без троллейбусов...
Сколько лет львовяне грозятся забрать Тролзы, но те по прежнему продолжают работать на маршрутах города. Это проблема городской власти - пусть ее решают сами.
Прага вроде как продала б/у вагоны.
И где они есть?
Ну ядерные отходы нам тоже с радостью продадут, и всякое говно с Китая завозить не перестанут. Я в своем предыдущем сообщении больше имел ввиду крупные инвестиции и сотрудничество с серьезными зарубежными компаниями.
Стоят в цеху и на мойке в СТД.
Можливо, що у лізінговому контракті прописана відповідалність майном міста за непогашення боргу, так що зарано радієте - банкіри хитріші за Гепу.
Правда сам Гепа в этих троллейбусах не ездит, но из ситуации нужно выходить не теряя лицо. Тем более, что ыв городском бюджете это не сильно большие деньги.
У програмі розвитку електротранспорту в Україні йшлося зокрема про закупівлю рухомого складу з 50% дотацією від держави. Слова "лізінг" у цій програмі нема!
http://gortransport.kharkov.ua/get/docs/ge...gram_2007-2015/
Державна програма розвитку міського електротранспорту на 2007-2015 роки: ПОСТАНОВА від 29 грудня 2006 р. N 1855 "Про затвердження Державної програми розвитку міського електротранспорту на 2007-2015 роки"
Харківська влада ВІДМОВИЛАСЯ брати участь у цій програмі
http://glavnoe.ua/news/n256
5 миллионов государственных средств на закупку электротранспорта придется возвратить в бюджет
Что касается 5 миллионов для «Горэлектротранса», то Владимир Бабаев заявил следующее: «О проблемах, связанных с вопросом освоения этих средств, я говорил еще в средине октября на коллегии облгосадминистрации. Тогда же мною был предложен и вариант решения проблемы. Однако руководство города Харькова предпочло не решать проблему, а вернуть в бюджет государства 5 миллионов гривен, оставив горожан без новых трамваев и троллейбусов».
Это распространялось на троллейбусы украинского производства. Хотя тенденция перекладывания косяков Допы на Даму за колючкой, довольно последовательна
Да не только Допы. Они косяки всего нынешнего правительства (а также двух правительств Януковича) также регулярно скидывают на ту же самую даму
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.