Новости. Кернес о намерении вывезти троллейбусы: «казала-мазала»

МедиаПорт, 30.01.2012.

«Говорить можно что угодно», — так городской голова Геннадий Кернес прокомментировал заявление директора «ПЛ-Лизинг» о том, что компания собирается забрать троллейбусы, которые Харьков пять лет назад взял в лизинг и за которые до сих пор не расплатился.

27 января директор львовского предприятия «ПЛ-Лизинг» Юрий Свидзинский заявил (http://www.mediaport.ua/news/city/80512/90_harkovskih_trolleybusov_vyivezut_v_drugoy_gorod), что 31 января «ПЛ-Лизинг» собирается вывезти из Харькова 90 троллейбусов, которые город пять лет назад взял в лизинг и до сих пор полностью не расплатился за них.

По словам Свидзинского, о намерении компания сообщила в КП «Горэлектротранс» и городской Департамент транспорта и связи.

«Я могу сказать одно, что мы работаем в правовом поле, в законодательном поле, у нас есть все сегодня позиции согласованные, и если руководство «ПЛ-Лизинг» считает способом, как вы говорите, изъятия подвижного состава, но это их личное дело. Главное, чтобы мы работали только в законодательном поле. Я могу говорить о том, что я отстаиваю интересы города, а «ПЛ-Лизинг» отстаивает свои интересы, это тоже будет правильно. Поэтому мы работаем в этом направлении», — сказал Кернес.

На вопрос о том, предполагают ли городские власти вести переговоры с «ПЛ-Лизинг», городской голова ответил: «Я могу одно только сказать, мы уже работаем с ними давно, они всё четко понимают, поэтому все эти, как я уже сказал, «казала-мазала», я уже перестал всё это слушать. Есть сегодня у них возможности изъятия — пусть сделают это, нет — пусть не говорят. Потому, что говорить можно всё что угодно».

Харьков приобрёл (http://www.mediaport.ua/news/city/36888/po_harkovu_budut_kursirovat_trolleybusyi_iz_saratova_i_ust-katava) новые трамваи и троллейбусы на сумму 120 миллионов в лизинг у львовского предприятия в 2006 году. Договор с «ПЛ-Лизинг» был заключён на пять лет. Харьков брал транспорт в лизинг, рассчитывая на софинансирование (http://www.mediaport.ua/news/city/73513/span_classfoundlizing_spanovyiy_transport-2006_stanet_esche_odnim_obyektom_evro-2012) из госбюджета. Но с 2007-го года изменилось законодательство — и правительство не смогло оплачивать транспорт, купленный за границей. Мэрия не cмогла найти в бюджете деньги на оплату. В 2010-м Юрий Свидзинский обратился в суд (http://www.mediaport.ua/news/city/72542/harkovskoe_delo_o_lizinge_vyihodit_na_novyiy_etap_ispolnitelnaya_slujba_nachala_proizvodstvo), затем начались переговоры, власти пообещали платить — «ПЛ-Лизинг» грозил КП «Горэлектротранс» банкротством (http://www.mediaport.ua/news/city/73355/). В 2011-м начались переговоры о реструктуризации долга (http://www.mediaport.ua/news/city/75945/harkovskiy_dolg_za_lizingovyiy_transport_restrukturiziruyut), в феврале 2011 года Харьков перечислил во Львов (http://www.mediaport.ua/news/city/75670/) первый миллион из на тот момент накопившихся 56-ти. Но долги продолжали расти: к октябрю, по словам Свидзинского, фирма получила 2 миллиона, а долг достиг 75-ти миллионов (http://www.mediaport.ua/news/city/79169/_lvovyane_hotyat_otobrat_u_harkova_trolleybusyi_i_tramvai).

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/80539
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Модели ПС:   КТМ-19, ЗИУ-682

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.