Новости. Невероятные приключения "рогатых" в Харькове
Газета "Комсомольская правда в Украине", 10.02.2012.
Мы выясняли, угрожает ли городу коллапс, если 90 троллейбусов все-таки придется отдать львовской фирме за долги.
"В следующий раз придем с судебными исполнителями"
На этой неделе Юрий Свидзинский, директор львовской фирмы ПЛ "Лизинг", продавшей Харькову троллейбусы, приехал под стены депо № 2 с твердым желанием забрать обратно хотя бы 25 из 90 своих машин. Мэр и директор департамента транспорта тут же сели с предпринимателем за стол переговоров и спасли ситуацию. "Рогатые" остались в городе. Изначально условия договора в мэрии не хотели разглашать, но сам Свидзинский не собирается делать из этого тайну. Руководители решили продлить срок действия договора, который истек в декабре прошлого года. А 22 февраля на сессии горсовета рассмотрят вопрос о погашении харьковской части долга.
- Мы надеемся, что нам выплатят деньги в течение года (речь идет о 33 млн грн – Ред.), - рассказал "Комсомолке" Юрий Свидзинский. – Главное, чтобы начали платить. Если вдруг будут задержки, то мы будем настроены уже более решительно и приедем в Харьков с судебными исполнителями. Все разыграется немного в другом ключе.
Что касается второй части суммы, которую изначально должен был платить госбюджет, то с ней вопрос пока так и не решен.
- Это вопрос тоже должен решать Харьковский горисполком, потому что мне без разницы откуда приходят деньги, в договоре это не прописано, - подчеркнул Свидзинский.
Автобусы и маршрутки не справятся
Ну а пока Харьков находится в роли должника, у нас есть реальная возможность все-таки остаться без нового транспорта. По данным сотрудников троллейбусных депо города, всего на линии сейчас работает около 200 троллейбусов, из них 90 - лизинговые. Больше всего "рогатых", приобретенных у львовян в 2006 году, обслуживает маршруты 3, 24 и 2. Но, в принципе, новый транспорт равномерно распределен по всему городу.
Если "ПЛ Лизинг" все-таки заберет машины, то наш троллейбусный парк обеднеет почти на половину и на линии выйдет в два раза меньше троллейбусов по всему городу.
Такая перспектива пугает сотрудников электротранспорта, которые уже привыкли к новым рабочим местам.
- Если бы их забрали, то мы не справились бы с перевозками, - считает водитель троллейбуса Вера Михайловна. - На линиях есть, конечно, и подержанные машины, но много и новых. Я работаю на лизинговом, и если бы его забрали, то, думаю, пассажиры бы пострадали.
По мнению Веры Михайловны, дублирующие автобусы не смогут справиться с количеством пассажиров на ее 13-м маршруте.
- Есть большие автобусы, № 227, но их всего три, - говорит женщина. – Летом четыре, но этого было бы мало.
Старые троллейбусы можно вернуть на дороги
Впрочем, так думают не все. Перевозчики уверены, что вместо лизинговых троллейбусов могли бы ездить и старые.
- Есть куча старых машин, которые мы просто не выпускаем, потому что нет смысла, - поясняет перевозчик Валерий Дробушко. - Есть также автобусы и маршрутки. Поэтому нехватки "рогатых" никто бы даже не почувствовал.
По мнению Дробушко, транспорта в городе хватает, даже есть некоторый избыток. Об этом говорит тот факт, что автобусы ездят полные только по утрам, а днем - полупустые.
- К примеру, 75-й маршрут, - говорит транспортник. - Никто и не заметил бы, что троллейбусов нет, разве что те, кто хочет бесплатно прокатиться.
С тем, что коллапса не было бы, согласен и перевозчик Рафиг Гадиров.
- В городе достаточное количество и автобусов, и маршруток, и старых троллейбусов, если бы лизинговый транспорт ушел, мы бы справились.
Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО
URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/100212/324196/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | КТМ-19, ЗИУ-682 |
Городские маршруты: | Тб2, Тб3, Тб13, Тб24, Аб75е, Аб227е |
Комментарии
Одна эта фраза говорит о некомпетентности автора: "Больше всего "рогатых", приобретенных у львовян в 2006 году, обслуживает маршруты 3, 24 и 2." Как можно было сгенерировать в голове такое сказочное предложение?! Автор вообще отличает трамвай от троллейбуса?
Одна эта фраза говорит о некомпетентности автора: "Больше всего "рогатых", приобретенных у львовян в 2006 году, обслуживает маршруты 3, 24 и 2." Как можно было сгенерировать в голове такое сказочное предложение?! Автор вообще отличает трамвай от троллейбуса?
Напишите лучше автору этой статьи на e-mail, и объясните что вы думаете по поводу этой статьи, раз это не компетентно то это надо было опровергать сразу а не постфактум лить возмущения статьёй в комментах к новостям.
ИМХО: беда одна, тому что пишут в наших газетах верят почти безоговорочно, особенно люди старшего поколения, краснобайство это хорошо, но репортёры делают своё дело, их работа написать на уровне своих возможностей и навыков а помочь с консультацией тому же автору этой статьи можно было бы путём направления своих замечаний автору статьи или дать ссылки на то, сколько работает троллейбусов и трамваев в городе Харькове, и на каких маршрутах работают лизинговые машины и вагоны
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.