Новости. В поселке Залютино могут построить станцию метро
Офіційний сайт Харківської міської ради, 23.02.2012.
В поселке Залютино планируют построить станцию метрополитена.
Об этом сегодня, 23 февраля, во время Интернет-конференции сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Он отметил, что строительство станции в поселке - в долгосрочной перспективе, но ее уже сейчас рассматривают специалисты.
«После завершения строительства станции метро «Победа» мы хотим построить станцию в районе Одесской и на Салтовском жилмассиве», - отметил Геннадий Кернес.
Он также уточнил, что сейчас городские власти ищут пути софинансирования в строительстве станции «Победа» с Кабинетом Министров. Геннадий Кернес заверил, что эта станция не станет долгостроем.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-selishchi-zalyutine-mozhut-pobuduvati-stantsiyu-metro-12305.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Станции и объекты метро: | "Перемога" |
Комментарии
Факт - это то, что за последние 15 лет фэнтези-мапы метро менялись раз тридцать, а станций построили только три
Если темпы строительства метрополитена будут такими же, как и последние пару десятилетий, то к тому времени, когда откроют Одесскую, на ХГ уже три раза успеют снести этот терминал и построить вместо него новый
Кстати, если уж говорить о прибыльности строительства новых станций, то как раз Залютино тут должна быть приоритетной. Если возле нее закольцевать весь межгород, который сейчас идет на АС-1 и АС-2 - это добавит метро пассажиров. А станция "Дружбы Народов" ни одного нового пассажира не добавит. Просто Северная Салтовка, которая сейчас садится в метро на "Героев Труда", станет садиться на "Дружбы Народов"
Из Вашей же логики про Дружбы Народов, здесь тоже ничего выгодного не произойдет, просто те кто садился на Гагарина, ЦР, ХГ, будут садится на Залютино...
Ню-ню... от АС-1 можно уехать наземным транспортом почти что в любую точку города, что многие и делают. От АС-2 - примерно также, плюс к этому, многие пассажиры пригородных рейсов с АС-2 просто ездят скупиться по дешевке на Благбазе и им вообще ехать никуда по городу не надо.
Вполне возможно что Дружбы Народов подберет часть пассажиров наземного транспорта, которые сейчас едут по Широнинцев на Барабашку, и в центр можно будет доехать без пересадок.
Не подберет. С Широнинцев народ ездит на Барабашку на Аб206, а с Корка и так сейчас все едут Аб41+метро.
А это уже другой вопрос. Речь шла именно о привлечении новых пассажиров в метро, т.е. тех, кто раньше для поездок в определенных направлениях пользовался исключительно наземным транспортом, не спускаясь в подземку, а после строительства новых станций стал пользоваться метро.
Так сейчас нету метро вот и едут на аб, а если будет, то спуститься к Дружбе Народов и спокойно доехать на Барабашку.
Тем не менее, даже там, где с Широнинцев к метро можно "спуститься" до Академика Павлова и поехать до Барабана (Героев Труда, Блюхера, Тимуровцев...) народ почему-то предпочитает наземные транспорт. Более того, даже едут на Тб31 и 35 до 50х50 и там пешком спускаются на Барабан.
Далеко не все. Много народа проходят 10 минут пешком и едут на метро.
Пытаться угадать логику, согласно которой тот или иной пассажир выбирает между наземным транспортом и метро - это гадать на кофейной гуще. У каждого свои тараканы в голове. Ну скажите, чем руководствуется человек, садящийся в Аб33 на остановке "ст.м Бот. сад" и едущий до памятника Ленину???? Я еще понимаю, если выходить надо на Космической или на Данилевского, но когда так, вдоль линии метро, от одного выхода метро до другого - я не понимаю. Тем более, что по пр. Ленина светофоров понатыркано дохрена и еще больше, то на Аб получается медленнее и дороже. .
Зато по переходам туда-сюда бегать не надо.
Если мне надо ехать с Тобольской на ул.Петровского, выбираю Аб217 и еду до ОГА. Так быстрее.
С 2012 по 2020 годы в Харькове планируется продолжить строительство Алексеевской и Салтовской линий: от ст.м. "Алексеевская" до ст.м. "Победа", от ст.м. "Метростроителей им. Г. Ващенко" до ст.м. "Одесская", от ст.м. "Исторический музей" до ст.м. "Площадь Урицкого" и от ст.м. "Героев труда" до ст.м. "Дружбы народов". Также собираются построить электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируют также начать строительство новой линии на участке между ст.м. "Караван" ("Героев труда-2") и "Индустриальная-2".
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.