Новости. Ремонт трамваев в Харькове. Горсовет выделяет более двух миллионов
Городской Дозор, 20.03.2012.
КП «Харьковский вагоноремонтный завод» выиграл тендер на ремонт трамвайных вагонов.
Об этом сообщает Вестник государственных закупок.
Сумма сделки составила 2.168 миллионов гривен. Вагоноремонтный завод выиграл тендер у ЧП «Алден-1». Коммунальное предприятие оказалось лучше по всем конкурсным требованиям. Вагоноремонтный завод обязуется провести ремонт вагона в течение 21 дня при отсрочке платежа на 30 дней.
В то же время частное предприятие предлагало ремонтировать трамваи за 2.5 миллиона гривен, 30 дней и с отсрочкой платежа на 3 дня.
Капитальным ремонтом трамвайного вагона предусмотрены:
– Обязательная экспертиза несущей системы кузова вагона на недвижимый контроль до и после ремонта с оформлением соответствующими актами по методике разработанной НИКТИ МГ;
– Обязательная механическая обработка элементов кузова зачистными кругами и металлическими щетками с последующей обработкой преобразователем ржавчины;
– Замена лобового стекла;
– Частичная замена элементов рамы кузова (при необходимости полная замена), усиление пола, изготовление и монтаж наружной обшивки вагона и полная замена внутренней обшивки, ремонт дверей;
– Обработка пустот кузова, а также днища вагона шумопоглощающей мастикой;
– Антикоррозионная защита элементов рамы, каркаса, обшивки кузова;
– Покраска элементов кузова (внутренней и внешней частей) с использованием высококачественные автоэмали;
– Ремонт кровли вагона с полной заменой старой резины на новую;
– Средства на кузове вагона для подъема на его крышу;
– Изготовление пола в пассажирском салоне и отделении водителя из влагостойкого материала;
– Замена электрических кабелей соответствующих марок и сечений на новые, ориентировочно на 60%;
– Достижимость с рабочего места водителя таких органов управления, как: включение системы освещения, включение системы отопления, включение указателей поворотов, включение фар, стеклоочистители, переключение реверсора, включение внешнего звукового сигнала (разговора), открытие и закрытие пассажирских дверей, устройство перевода стрелок;
– Замена бандажей колесных пар, восстановление посадочных мест элементов колесных пар и тележек, замена зубчатых передач, подшипников и других деталей;
– Обеспечение надежного токосъема токоприемником во всем диапазоне высот подвески и пространственном положении контактного провода, а также во всех режимах движения вагона;
– Обеспечение с рабочего места водителя управления опусканием, фиксацией в нерабочем положении и поднятием токоприемника;
– Установка на вагоне устройств освещения, а именно: фар дальнего света, фар ближнего света, габаритных огней, задних фар, указателей торможения, указателей поворотов.
Все работы по капитальному ремонту трамвайных вагонов должны производиться согласно графику.
Автор: Павел Козаченко
URL оригинала: http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-transport/1105915.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.