Новости. Итоги работы ПАО «Харьковское предприятие автобусных станций» за 2011-й год

Официальный сайт ОАО "Харьковское предприятие автобусных станций", 29.03.2012.

Основные задачи работы ПАО «Харьковское предприятие автобусных станций» - обеспечение стабильного транспортного обслуживания пассажиров на автостанциях, предоставление услуг пассажирам и перевозчикам, постоянное повышение их качества, развитие сети автостанций, реконструкция отдельных автовокзалов и автостанций. В 2011г. проведен комплекс работ для улучшения качества обслуживания пассажиров, обеспечения комфортного пребывания их на 33 автостанциях и 2 кассово-диспетчерских пунктах области. В 2011г. ежедневно с автостанций города Харькова и области отправлялось 3,0 тыс. автобусов и 25 тыс. пассажиров, которым предоставлялся полный перечень автостанционных услуг. Благодаря немалым объемам перевозок ПАО «ХПАС» является одним из лидеров отрасли.

В настоящее время приоритетами в работе ПАО «Харьковское предприятие автобусных станций» является сохранение и развитие сети автостанций в Харьковской области, реконструкция и ремонт отдельных автостанций, улучшения услуг пассажирам и перевозчикам. ПАО «ХПАС» заботится о том, чтобы пассажиры могли комфортно отдохнуть в залах ожидания, обеспеченных местами для сидения, узнать любую интересующую информацию в справочных бюро, спокойно оставить свои вещи в камерах хранения, отдохнуть с маленькими детьми в комнатах матери и ребенка. Предприятие стремится к тому, чтобы эти услуги могли предоставлять все автостанции. Кроме того, оборудуются и другие вспомогательные помещения, которые улучшают качество обслуживания пассажиров: кафе, магазины, парикмахерские, пункты обмена валют, банкоматы и т.п.

В 2011г. на автостанциях проведены работы по подготовке и аттестации автостанций: дополнительно оборудовано 19 касс продажи билетов, 11 платформ, на 4 автостанциях оборудованы камеры хранения. Благодаря этому все автостанции были аттестованы комиссией Госавтотрансадминистрации, по результатам аттестации 3 класс присвоен 23 автостанциям, 4 класс – 9 автостанциям, 5 класс - 1 автостанции.

Для удобства пассажиров ХПАС продолжает внедрять и совершенствовать автоматизированную систему продажи билетов АСУ «Автовокзал». Эта система предоставляет возможность проводить продажу автобусных билетов не только с конкретной станции, но и с других станций Харькова и Харьковской области, а также и с других городов Украины. В 2011г. к ней были подключены Золочевская и Ковшаровская автостанции. На данный момент в АСУ «Автовокзал» подключены уже 27 объектов: кроме вышеуказанных все харьковские АС, Красноградская, Чугуевская, Изюмская, Купянская, Лозовская, Богодуховская, Валковская, Двуречанская, Кегичевская, Нововодолажская, Шевченковская, Боровская, Первомайская, Сахновщинская, Великобурлуцкая, Змиевская, Волчанская и Краснокутская (подключена в 2012г.) автостанции, кассово-диспетчерские пункты «Привокзальный», «Героев Труда».

Для своевременного и качественного информирования пассажиров в кассовом зале Харьковской АС-1 в июне 2011г. установлен монитор, который отображает информацию о рейсах (количество свободных мест в автобусах на текущий и следующий день, стоимость проезда, марки автобусов), объявления.

Постоянно улучшается визуальное оформление информационных материалов на автостанциях города и области, увеличивается объем и качество их предоставления. ПАО «ХПАС» также использует возможности современных информационных технологий. С помощью официального сайта http://bus.kharkov.ua пользователи сети интернет могут узнать расписание, новости предприятия, другую справочную информацию, оставить свой отзыв или пожелание по поводу предоставляемых услуг. Для обратной связи с пассажирами с апреля 2011г. в тестовом режиме также введена новая услуга – предоставление справки пассажирам через ICQ (номер 637016232).

Для повышения комфортности пребывания пассажиров на автостанциях постоянно проводятся ремонтные работы. В 2011г. капиталовложения в ремонт и реконструкцию автостанций составили более 4 млн. грн.

Наиболее значительные работы в 2011году проведены по ремонту помещений Изюмской, Кегичевской, Краснокутской, Красноградской автостанций, Харьковских АС-1 и АС-2. В помещении общественного туалета Харьковской АС-1 оборудован туалет для лиц с ограниченными физическими возможностями, проведен капитальный ремонт туалета на Богодуховской АС, обустроен туалет на Лозовской АС. Установлены дополнительные навесы для укрытия пассажиров от неблагоприятных погодных условий на Харьковской АС-1. Почти на всех автостанциях были проведены текущие ремонтные работы, благоустроены территории.

Для повышения комфортности пассажиров Балаклейская автостанция в марте 2011г. переведена в помещение железнодорожной станции «Балаклея», в которой более развита инфраструктура: к услугам пассажиров комфортабельный зал ожидания, туалет, кафе. Кроме того, расположение на железнодорожной станции создает дополнительные удобства пассажирам, которым приходится делать пересадку с одного вида транспорта на другой.

В 2011г. разработан эскизный проект реконструкции Харьковской АС-6, после осуществления которой в несколько раз увеличится площадь здания автостанции, вдвое увеличится количество платформ и, как следствие, пропускные возможности и качество автостанционных услуг. В апреле 2011г. на Харьковскую АС-6 уже переведены маршруты Харьков – Купянск, Харьков – Ковшаровка, Харьков – Двуречная и Харьков – Боровая, что позволило уменьшить транспортное напряжение на улицах города, уменьшить время на поездку благодаря тому, что автобусам рейсовых маршрутов не надо проезжать по городу, а в результате повысилась безопасность перевозок и уменьшилась транспортная усталость пассажиров.

О планах работы ХПАС по основным направлениям в 2012г. и далее – в следующем материале.

URL оригинала: http://bus.kharkov.ua/index.php?page=news&id=103
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Автостанции/остановки:   Автостанція №1 "Автовокзал", Автостанція №2 "Центральний ринок", Автостанція №6 "Заводська"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.