Новости. Закупленные в Праге трамваи выехали на маршрут
Медіа-група "Об'єктив", 09.04.2012.
Десять чешских трамваев, закупленных частными перевозчиками в конце 2011 года, вышли на маршруты. Сейчас машины ездят по маршруту №5 от Южного вокзала через площадь Конституции, проспект Героев Сталинграда до улицы Одесской.
Десять старых новых трамваев из Чехии уже две недели курсируют в Харькове по пятому маршруту. Пассажиры успели почувствовать разницу.
Валентина Максимчук, пассажир трамвая: Нормально, хоть чистенько. В стареньких я на Протезный ездила только что, вот, «единичка», очень, конечно, грязный.
Вагоновожатым к трамваям-иномаркам долго привыкать не пришлось. Из новшеств - спидометр, стеклоочиститель на заднем стекле и незапотевающие зимой боковые зеркала. Кроме того, благодаря усовершенствованию чехов, трамвай не тронется с места, пока не закроются все двери.
Евгения Редька, водитель трамвая: Простажировались. Нам показали, как включать, как выключать. Нового здесь особо ничего нет.
В Салтовском трамвайном депо сейчас готовят к работе еще три вагона из Праги. Специалисты адаптируют технику под харьковскую ширину колеи, устраняют мелкие дефекты. На такую работу уходит около недели. Цена вопроса - сто тысяч гривен на один трамвай.
Дмитрий Липовой, директор КП «Салтовское трамвайное депо»: Естественно, производился осмотр, естественно, происходила диагностика всех узлов и агрегатов. Несмотря на то, что эти трамваи были сняты с улиц Праги. Соответственно, подтверждает то, что они находятся в абсолютно исправном состоянии и для этого есть все необходимые документы.
Покупали и переоборудовали вагоны за деньги частных перевозчиков, которые курируют Салтовское депо. Самому старому из обновленных трамваев - больше сорока лет. Тем не менее, говорят в депо, чешская техника в хорошем состоянии и прослужит не меньше 15 лет. До конца апреля в город должны приехать еще семь вагонов из Праги. А старые харьковские трамваи планируют реанимировать с помощью оригинальных чешских запчастей. Первую партию уже привезли в Харьков.
Владимир Бадьянов, зам. директора по ремонту КП «Салтовское трамвайное депо»: У нас целая фура приехала. Мы в Чехии разобрали вагоны и привезли сюда двигатели, ускорители, генераторы – большую партию, большие агрегаты. А сейчас ведем переговоры, чтобы получать контакты маленькие и все остальное.
Чешские запчасти стоят не дороже украинских. Зато, говорят в депо, они намного качественнее и прослужат дольше.
Автор: Анна Бровко, Андрей Кравченко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090412/68715.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3SU #7011, Tatra-T3SUCS #7031, Tatra-T3SUCS #7038, Tatra-T3SUCS #7050, Tatra-T3M #8034, Tatra-T3M #8039, Tatra-T3M #8040, Tatra-T3M #8046, Tatra-T3M #8070, Tatra-T3M #8073 |
Городские маршруты: | Тм5 |
Перевозчики: | КП "Салтівське трамвайне депо" |
Комментарии
Кстати, а где наши трамваи собственного производства, от Гепы?
Хватит уж бред-то нести. Наши заводы производят вагоны стоимостью 150 тысяч гривень/вагон?
Ездют. Только лучше б/у в Праге закупать - вместо одного вагона "Татра а-ля Харькофф" можно купить за те же деньги 20 пражских.
Ездют. Только лучше б/у в Праге закупать - вместо одного вагона "Татра а-ля Харькофф" можно купить за те же деньги 20 пражских.
Вы, наверное, и одеваетесь исключительно в секондхенде)))
Допустим, у вас есть 10 гривен и вам нужно пальто. У вас есть два выхода:
1) Пойти в сэконд и купить себе захудалое пальтишко
2) Гордо ходить всю осень в одной маечке и помереть в ноябре от пневмонии
Потому как за 10 гривен вам ни в бутике на Сумской, ни на "барабане" пальто не продадут.
Вот так и с трамваями.... у вас есть полторы гривны на проезд
"У тебя лицо скучное, никто денег не даст(с)"
1) Пойти в сэконд и купить себе захудалое пальтишко
2) Гордо ходить всю осень в одной маечке и помереть в ноябре от пневмонии
Потому как за 10 гривен вам ни в бутике на Сумской, ни на "барабане" пальто не продадут.
Вот так и с трамваями.... у вас есть полторы гривны на проезд
Ну во первых. Кредит рано или поздно надо отдавать. Да и с процентами. Если у вас есть 10 гривен, то кредита на 2 000 вам никто не даст. И покупать в кредит всегда было дороже, чем покупать просто так.
И во вторых. Полторы гривны есть не у всех. У некоторых (и их немало) есть аусвайс, и они искренне считают, что они его своим трудом заработали, и держава им дала право, а такой - сякой кондуктор (водитель) хам, нахал, и прочая редиска, и не хочет такого заслуженного пассажира везти бесплатно.
В виду вышеперечисленного логично вспомнить пословицу: По одёжке протягивай ножки. Египтяне эвона тоже на таком секонде по Каиру рассекают, и ничего. Ибо не доросли.
Так шо радоваться нам Татрам, и просить нижайше нашего царя, чтобы смилостивился, и льготы отменил.
Кейнсианство — ЗЛО! Доказано крысисом 2008-го года.
Мировые экономики держатся на производстве товара. Который можно продать.
http://ru.tsn.ua/groshi/evro-2012-grozit-u...om-ekspert.html - советую прочитать до конца, "букфф" не очень много, надеюсь, "асилите".
В двух словах, Украина уже набрала кредитов дофига и отдавать их не с чего.
Мировые экономики держатся на производстве товара. Который можно продать.
Ну вот харьковского производства трамваи и будем продавать)))
Да, любопытный у нас элохторат.... Купили б/у трамваи за 150 тысяч - недовольны. Купили такое же б/у за 2,2 миллиона, представив его как новый трамвай харьковского производства - и все готовы кипятком пИсать. Так что с чешскими трамваями сделали огромную ошибку. Надо было им вставить новые стекла вместо порисованных и презентовать новый суперсовременный Т3-ВПА-2 - made in Kharkov - стоимостью 5 миллионов гривень за вагон. Тогда все Мурки Харькова пели бы гимны новым трамваям
Самое любопытное, Мурка, что посади вас в идеально отремонтированную 40-летнюю Татру - и вы будете уверены, что вы едете в новом вагоне
Собственно в Киеве нечто подобное похоже что будут делать. КЗЭТ купил себе Пражские вагоны, и сейчас их разбирает и собирается делать им нечто подобное на КВР (типа такого: http://transphoto.ru/vehicle/28870/). Каким образом потом эти вагоны "продадут" Киеву неизвестно, но уже сейчас у КЗЭТа есть свежий контракт на КВР 10 вагонов, по 800 тыс. грн на один вагон что как бы намекает. Вобщем схема в действии
Мировые экономики держатся на производстве товара. Который можно продать.
А за что (среди всех направлений экономической мысли) досталось именно кейнсианству? НЯЗ, Кейнс первым из "западных" экономистов обосновал неизбежность кризисов в рыночной экономике. Более того, причину этих кризисов он видел как раз в недостаточном спросе, т.е. в том, что произведенные товары невозможно продать.
Спели бы гимн заказчику)))
Не было такого. Не нужно тут лишний раз ретранслировать PR для электората.
Вы все еще верите в покращення? Посмотрите на текущий внешний долг Украины и его "источники", про новые "социальные" инициативы Януковича, а потом почитайте про причины того, что Греция на грани дефолта и сравните.
элохторат только подтвердил мое предположение - ему можно впарить любой старый вагон. назвав его новым, и он даже не догадается что их лоханули, а будет кричать "давай исче!"
Хватит вещать с трибуны Старого в том вагоне только кузов, да и он существенно обновлен. Все остальное - новое, и существенно отличается от того, что было раньше. Да и завод никогда не скрывал, что вагон имеет в основе существующие раму и кузов Т3.
Так что с чешскими трамваями сделали огромную ошибку. Надо было им вставить новые стекла вместо порисованных и презентовать новый суперсовременный Т3-ВПА-2 - made in Kharkov - стоимостью 5 миллионов гривень за вагон. Тогда все Мурки Харькова пели бы гимны новым трамваям
Надо подсказать этот вариант Гепе. Плохо одно, найдётся какой-нть блогер, который сфоркает эти трамваи на трейлере где-нть под Мукачево, и будет потом доказывать, что это секонд. Для этого трамваи нужно везти зачехлёнными.
Мне если можно - % от сделки.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.