Новости. В Харькове трамвай сошел с рельс и едва не врезался в дом

Агентство Телебачення «Новини», 11.04.2012.

Трамвай сошел с рельс, едва не врезался в жилой дом, к счастью обошлось без человеческих жертв, никто из пассажиров не пострадал. Чрезвычайное происшествие произошло сегодня около 2-х дня, на улице Котлова, 45 – сразу же возникла огромная пробка

Улица Котлова, 45 – этот отрезок пути и водители, и местные жители называют опасным. Бордюры, которые отделяют проезжую часть от пешеходных тротуаров, исчезли еще лет 10 назад. Острые рельсы и огромные ямы на дороге провоцируют бесконечные аварии. Виктория Билецкая живет тут больше 20-ти лет, и говорит, что только ее дом уже дважды был атакован рогатыми машинами. Первый раз, когда была еще маленькой девочкой, второй раз – сегодня, буквально 30 сантиметров осталось до стены.

Виктория Билецкая, жительница дома: «Трамвай сошел с рельсов, его тянуло до моего дома, дерево зацепило и все, остановился. Та тут постоянно тут и бабушку наматывало, так... хорошие рельсы».

Людмила Иваненко - соседка Виктории, утверждает, что водители трамваев именно на ее улице испытывают себя в роли водителей гоночных машин. Не обращая внимания на знак ограничения движения.

Людмила Иваненко, местная жительница: «Вот этот вот участок трамваи пролетают за 1 секунду, они летят на такой бешеной скорости - у нас дома трещат, пыль стоит столбом, ничего не видно, висит вывеска – «швидкість - 20 километров в час», а у них - 70 километров».

Трамвай номер 12, приехала спасательная бригада Октябрьского депо. Сначала набросили трос на одну колесную пару, но машина не поддалась, тогда попробовали на другой, и трамвай сдвинулся с места.

Дальше с помощью крана трамвай поставили снова на рельсы и отбуксировали в депо. Все это время водитель трамвая, женщина, не оставляла салона, но от комментариев уклонялась. Инженер по вопросам безопасности Анатолий Будаков объясняет: водитель в шоковом состоянии, а еще, когда трамвай сходит с рельс и едет по земле, он абсолютно не управляем и жать на тормоза не имеет смысла. Его версия того, что произошло, такова.

Анатолий Будаков, инженер по вопросам безопасности движения Октябрьского депо: «50% вины водителя, 50% вина службы путей, потому рельсы пришли в негодность надо их менять, а чтобы менять, средства нужны для этого, я думаю, что водитель чуть-чуть превысила скорость. Спасибо, что дерево стоит, потому что в дом бы въехала, напишем письмо мэру, посмотрим, как он среагирует, ну, тут надо что-то делать».

По словам Будакова водитель будет очень сурово наказан, а что касается замены трамвайных рельс, то в срочном ремонте на улице Котлова нуждается именно этот отрезок длинной 700 метров.

URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=77180
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Происшествия
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3SUCS #309
Городские маршруты:   Тм12
Улицы и площади:   вулиця Велика Панасівська

Комментарии

Анатолий
16.04.2012 14:51
С каких пор трамваи стали рогатыми?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.