Новости. "Hyundai" из Харькова снова тянули старым локомотивом

Інформаційне агентство "Status Quo", 18.12.2012.

Скоростной поезд "Интерсити+" (№161), который следует по маршруту Харьков-Киев, до станции Огульцы (Харьковская обл.) 18 декабря доехал на локомотивной тяге. Как сообщили пассажиры, до Огульцов они ехали со скоростью 30 км/ч, без света и отопления. Проводники успокаивали пассажиров тем, что после Огульцов поезд поедет на своей тяге, и объясняли, что проблемы связаны с контактной линией. Электричество в вагоне появилось, однако температура в нем была ниже 15 град. Пассажиры из первого класса переходили во второй, потому что там было теплее.

Пассажиры, которые часто ездят этим поездом, сообщили, что подвоз скоростного поезда локомотивом – обычная практика в последнее время. А 15 декабря, в субботу, тем, кто ехал из Киева, предложили пересесть на электричку, которая прибыла в Харьков с опозданием в два часа. Пассажиры отмечают, что в вагонах очень напряженная атмосфера, проводники объясняют возмущенным людям, что они не виноваты в сложившейся ситуации и предлагают набраться терпения. Машинисты и пассажиры встречных поездов приветствуют  локомотив советских времен, тянущий "Hyundai", гудками, криками, снимают на мобильные телефоны.

В Украинской скоростной компании (в ее ведении находится поезд) сообщили "SQ", что причина задержки движения составов - в погодных условиях. "Завтра планируется провести брифинг, на котором корейские специалисты прокомментируют ситуацию с задержками движения поездов. Причина одна – погодные условия. Поэтому речь о компенсациях для пассажиров не идет. Компенсации положены в том случае, если пассажиров пересаживали в поезд ниже классом. В данной ситуации поезд не менялся", - отметили в компании.

Как сообщили "SQ" на ЮЖД, поезд действительно буксировал электровоз "ВЛ-82". Опоздание на ст. "Огульцы"  составило 32 минуты. При этом железнодорожники заявили, что никаких проблем с контактной сетью не было.

Отметим, что на харьковском железнодорожном узле электропитание осуществляется постоянным током до Оугльцов, после этой станции действует питание переменным током. Скоростные поезда ходят с использованием двойного питания.

По прибытию поезда пассажиров на вокзале встретили извинениями по громкой связи и сообщением, что поезд "Интерсити" по маршруту Днепропетровск-Киев опаздывает на час, а Донецк-Киев - на три часа.

Автор: Елена Конопля, Алексей Грищенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/proisshestviya/18.12.2012/skorostnoj_poezd_intersiti_iz_harkova_snova_taschili_lokomotivom/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт, Происшествия
Модели ПС:   ВЛ82

Комментарии

Валера
19.12.2012 18:08
Не 30 км/ч,а 50 км/ч.

Константин
20.12.2012 13:05
Корейские специалисты наверное не знали, что в одной африканской по уровню коррупции стране зимой бывают снег и мороз одновременно, что для суперпотяга "Хюндай" является аномальными условиями.

Sah
21.12.2012 18:09
Декілька цитат з описом технічних проблем (не знаю, чи вони достовірні)

http://www.kharkovforum.com/showthread.php...0%E8&page=9
Цитата
Цитата с http: // www. yaplakal. com/forum2/topic516467.html: (сорри, многа букоф)
«Эти поезда не выдерживают никакой критики. Стоило ударить небольшим морозам (-10С) и полетел весь декларированный лоск скоростного движения. Машинки, может, и хорошие, однако слишком "комнатные". С середины осени не было ни одной (!!!) поездки без приключений. По сути, из 10 составов работает на данный момент 4. При обесточивании состава на перегоне (поломка, обрыв контактного провода, пропало напряжение) состав превращается в камеру пыток. Первое - машинист начисто остается без поездной радиосвязи (хвала Аллаху мобильной связи, хоть как-то можно держать связь с миром, но отсутствие поездной радиосвязи еще какие-то 10 лет назад считалось ЧП). Потом начинают искать локомотив, чтоб везти изрядно замороженых пассажиров хоть куда-нибудь (отопление электрическое, никакого автономного отопления не предусмотрено). А ближайший маневровый или диспетчерский тепловоз, как назло, обычно километрах в 20-30 от места происшествия. Ну, приехал через минут 30-40. Подаем его на терпящий бедствие Хуйдай. Опппа!!! А автосцепки нет. Машинист тепловоза жутко ругаеццо, вспоминает всех железнодорожных богов по матушке, вызывает диспетчера и сообщает - заякориццо не могу, не за что! А все дело в том, что УЗШК (Украинская скоростная компания) настолько была горда относительно молниеносным (что неправильно!) внедрением скоростного (ремарочка: Хуйдай ездит с максимальной скоростью 160 км/час, в то время как при СССР почти все пассажирские, где позволяли условия, двигались по Украине со скоростью 140 км/час; сечёте "ускорение"? ) движения, что хотели исключительно самолично хавать сливки славы и пели песню "А мы сумели, а мы смогли!". Так воспарили, что никто из смежников (движенцы, локомотивщики, связисты, энергетики, путейцы и прочая) не получали в полном объеме необходимые техусловия и данные об эксплуатационных характеристиках Хуйдая. Типа - Мы, УЗШК, завтрашний день пассажирских перевозок, некуй своими культяпками прикасаться к светлому будущему! Дошло до того, что дежурным по станциям и поездным диспетчерам запретили вызывать Хуйдай по радиосвязи!!!
Ага. Возвращаемся к остывающему где-то в прекрасном полтавском краю Хуйдаю (ударение на последний слог и я ниибацо - Марко Вовчок). Машинист хуйдаист, не попадая зубом на зуб пытается рассказать необразованному тепловознику, что есть адаптер (этакая болванка под центнер, которая валяется в хуйдае, с помощью ее можно подцепиццо к автосцепке СА-3 тепловоза). Тащат эту херню, начинают мастырить, не знают как, методом научного тыка и при помощи корейского мануала крепят как-то. А ж.д. транспорт - штука всегда подчиненная инструкции, а инструкции УЗэшной о порядке работы через этот адаптер нет (вспоминаем засекреченную УЗШК), машинист тепловоза может спокойно отказаться от транспортировки людей через такой адаптер - мало ли! - и будет прав, у него тоже дети, он в тюрьме сидеть не хочет. Ладно, мы, славяне, люди жалостливые и подверженные ударам судьбы из-за главенства закона "Авось". Людей-то в поезде жалко, мерзнут, домой хотят, дети опять же плачут...
Ладно. Поехали кое-как. Тут машинист тепловоза (да и диспетчер тоже, кстати - опять секреты УЗШК...) узнает, что двигаться со скоростью более 20 км/час низззя... Там, видите-ли, пневматика на тележках. А компрессора-то на Хуйдае не работают, искричества нет. И с тепловоза не подашь. Задействована только тормозная магистраль, а нужна питательная. А питательная магистраль не на всех тепловозах ЧМЭ-3. А если и есть, то только с одной стороны локомотива, и как раз не с той стороны в данном конкретном случае. Блять!!!
Ползем 20 км/час. Без отопления в салоне. Без света в вагонах. С опозданием на 3-5 часов. Заплатив 300-600 гривасов. Збс!!!


http://www.kharkovforum.com/showthread.php...0%E8&page=8
Цитата
Так вот и я о том же.
Нечто необкатанное, неиспытанное, непроверенное, никак не подготовленное к нашим условиям эксплуатации купили. Причём, теперь они обижаются, что к ним такое внимание. Однако же, я думаю, все хорошо помнят ту рекламную компанию, тот высокопарный стиль, которым было окружено приобретение этих южнокорейских поездов. Как же: мы теперь не хуже, у нас теперь тоже будет скоростное движение!
Уважаемый Борис Колесников иже с ним! Вы сами спровоцировали повышенное, я бы сказал, беспрецедентное внимание к этим поездам.
Но вы специалистов спросили? А если спросили, то учли их информацию?
Там не надо было быть "семи пядей во лбу". Конечно, например, предположить проблемы с крышевым оборудованием "на глаз" я не мог. Но когда 15 марта 2012 года, на Заставе 1 мы с Юрием Николаевичем сидели в канаве под Хю-001, то невольно, но я ему сразу задал вопрос: "Юрий Николаевич: что же всё так низко!?! У нас так никто никогда не делал", - чтобы силовые кабели выходили вниз, ниже уровня вагона, который сам по себе низкий! Силовые кабели торчат из трансформатора (смотрите мои снимки выше), а рельс-то, вот он! А диаметр колёс! Хитросплетение тонких медных трубопроводов как ловушка для снега и льда. Тонкие рукава между вагонами, которым одной рукой можно легко придать любую форму вплоть до пережима и они такими и остаются! - вы попробуйте наш родной концевой рукав "сломать"!
Мы сразу пришли к заключению, что, когда зимой, на всём этом намёрзнет наледь, оно будет цепляться за всё подряд. И что теперь: сбитые габаритные планки?
Мы что, одни это видели??! Мы что, какие то уникальные, что ли? Да ничуть.
А вот интересно, как себя чувствуют воздушные фильтры, которые летом враз забились пухом, сегодня забившиеся снегом и наледью.
А теперь всё "сливают" на что, что старые поезда тоже ломаются. А ломаются они потому, что ремонта нет. А ремонта нет потому, что все деньги ушли на Хюндаи да на подготовку инфраструктуры. А в это время на киевские ЧС-ы, мне лично, без боли и содрогания залезть нельзя. Такие машины! А состояние - рухлядь. Почти на всех машинах с 22-й - 24-й позициции - пробой изоляции в тяговых цепях; практически на всех машинах украдены системы шунтирования обмоток возбуждения, что, по моим представлениям, снижает тяговую энергетику процентов эдак на 15 - 20. И прочее, прочее, прочее. При таком уходе - конечно ломаются.
Вот и получается: Вы хотите, чтобы мы поверили в плохую погоду, ещё во что-то. А на самом деле причиной всего
«бардак - глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения". Кирилл Еськов. ЦРУ как мифологема, или кое-что о "берлинском туннеле", "иракской колоде" и о секретной технологии очистки русской водки от сивушных масел. -

Константин
21.12.2012 18:28
Цитата
А никто и не спорит с тем, что зима и наш привычный ПС (подвижной состав К.Д.) «рубит». Но по сравнению с Хюндаями, т.н. «зимние» поломки нашего ПС не зашкаливают за допустимый предел. Тех же ЭПЛок (электричек К.Д.) у нас в стране 50 машин, 35 постоянников и 15 переменников. Сколько из них сломалось, сколько ездит? И потом, если ломается ЭПЛка, это не столь критично, как поломка ХЮ, в который за баснословные деньги загнали пассажиров отменённых нормальных поездов. Т. е. стоящие за внедрением ХЮ поимели пассажиров несколько раз: сначала, когда отменили нормальные поезда, вроде СЭ и скорых ночных, потом, когда загнали их в ХЮ, содрав при том кучу бабла, и наконец ещё раз, когда их проморозили в ХЮ, не заплатив при этом компенсации и не устроив элементарную развозку по домам в том же Харькове. Вот тут меня мысль посетила. Железке давно и нахрен не нужен пассажирский сектор. Может это мы все наивные, а чиновниеи, наоборот - умные, воплощают в жизнь программу по ликвидации пассажирских перевозок на ж.д.? И Хюндаи - не ошибка, не недоработка, а вполне нормальная часть этого плана? Сначала убили кучу ПДСов ради Хюндаев, теперь выживают пассажиров и из них. _ никто, если не идиот, не станет ехать Хю в мороз после всех происшествий декабря. А возьмёт билет на автобус, который, кстати, и дешевле. Не это ли цель?

Константин
21.12.2012 18:30
Цитата(Sah @ 21.12.2012, 18:09) *
Декілька цитат з описом технічних проблем (не знаю, чи вони достовірні)

Вони достовірні

Sah
26.12.2012 17:36
25.12.2012 по 5-му каналу у перадачі "Новини дня" (приблизна назва) обговорювали Hyundai.
Озвучена була така інформація:

1 Hyundai дорожчі за Крюковські поїзди у 1.5 рази
2 Уряд "папірєдніков" фінансував розробку Крюковських поїздів і до завершення робіт залишалось півроку
3 Умови закупки Hyundai є великою таємницею, тому що проводились без тендеру к Євро2012. Невідомо, чи це пряма закупка, чи через посередників типа іспанських лижних тренерів
4 Можлива ще поставка таких поїздів в Україну haha.gif

Sah
11.01.2013 17:48
http://www.otpusk.com/news/103089.html

Пассажиры поездов Hyundai готовят массовый иск в суд
28.12.2012 11:39 общая
Пассажиры скоростных электропоездов Hyundai «Интерсити+», которые стали заложниками поломок или неполадок корейских поездов, готовят массовый судебный иск против железнодорожников.

Об этом сообщил юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк, передает Deutsche Welle. «Люди же не просто так путешествуют. Из-за того, что Hyundai несколько часов простоял в поле, одни опоздали на самолет, другие — на операцию, на важную встречу. Пострадавшие пассажиры объединились и уже подготовили судебный иск к железнодорожникам с требованием моральной и материальной компенсации», — заверил юрист.

В то же время президент украинского отделения Transparency International — Алексей Хмара заявил, что «Дело Hyundai» может стать предметом антикоррупционного расследования. «Как минимум это служебная халатность. Пока мы не можем сказать, что, кто заработал на покупке этих поездов. Но мы можем сказать, что заработали опосредованно — на инфраструктуре, строительстве, ремонте», — подчеркнул он.

Как сообщалось ранее, Украина закупила 10 составов Hyundai за 307 миллионов долларов за счет кредита под госгарантии.

Вместе с тем, работа поездов, которые не выдерживают низких температур и постоянно ломаются, вызвала немало нареканий среди пассажиров.

Sah
11.01.2013 18:07
Продолжение. Фото из предыдущего комментария относятся к следующей статье

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/01/10/294573
Об этом сообщил нардеп Арьев, ссылаясь на пользователя Фейсбук Вадима Беспалова.
Цензор.НЕТ приводит без правок запись, которой поделился на своей странице нардеп-оппозиционер Владимир Арьев.
“Оказывается, легендарный поезд Хюндай в день “конца света” сжёг целую станцию и так называемый “центр управления движением поездов”. Информация всячески замалчивалась властями и вот только сейчас стали известны подробности.
Итак, вот что прозвучало в прессе: “21 декабря вечером за 50 мин езды от Киева сломался “скоростной” электропоезд Hyundai, который направлялся во Львов. Он простоял на ст. Клавдиево около 2 часов. По неподтвержденным данным, причина ЧП – поломка токоприемника и, как следствие, обрыв провода. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички, а это – тысячи пассажиров. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии.”
А вот, что остается секретом по сей день: при проезде Хюндая станции Клавдиево – был сорван контактный провод. Он завис над ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди…. В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: “короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной”. Люди чудом не пострадали.
Местным властям удалось скрыть от прессы пожар такого масштаба. Станцию временно превратили в обыкновенный перегон. Но! Если учитывать, что сгорел так называемый “центр управления движения поездов” – получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно “давить на кнопку”, чтобы “открыть” светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?
На одной из фотографий Вы можете видеть целую связку красных проводов: от чудом уцелевшего пульта, который должен контролировать работу светофоров, местные умельцы протянули провода к реле, но переездная сигнализация так и не заработала. Еще поражает то, что руководство железной дороги обязало местных работников починить дорогущую технику своими руками и дало на это срок 3 недели. Этот срок истекает 12 января. Недостающие детали умудрились заказать даже на местном заводе за свой счет.
Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в “скоростное движение”, власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот “центров управления”, как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит….
При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное – воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион. Фотография с пучком красных проводов как нельзя лучше характеризует состояние украинской железной дороги в 21 веке. При космических затратах “в полотно” – как видно, не хватает элементарного.
И еще, интересно, к каким ещё “техногенным катастрофам” приведут злосчастные Хюндаи? Ведь трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники “скоростного движения” задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает никакой критики. Но ничего не предприняли. Кто за это ответит? И каких трагедий еще нужно ждать от корейского чуда?

Юрик
11.01.2013 18:38
Какое только говнище пищут журналисты, это - финиш!
ireful.gif
Вчера и по ТСН это показывали, какой-то дегенерат представился жд-шником и "прогнал" подобную ересь...
Как сказал Жванецкий - "это раздражает только тех кто знает", в данном случае поинимает и имеет представление.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.