Новости. В Харькове построят новые подземные переходы
Офіційний сайт Харківської міської ради, 05.07.2013.
Строительство подземных пешеходных переходов возле ст. м. «Героев Труда» начнется через месяц.
Об этом сегодня, 5 июля, сообщил директор Департамента транспорта Сергей Дульфан.
По его словам, строительство необходимо для обеспечения безопасности пешеходов, которые переходят через перекресток улиц Героев Труда и Академика Павлова, и ликвидации пробок наземного транспорта.
«Этот узел является одним из наиболее проблемных. На одной из сторон перекрестка расположены два крупных торговых центра - «Дафи» и «Караван», а также большой рынок, поэтому движение там очень интенсивное. На перекрестке уже был поставлен светофор, но появилась необходимость в дополнительных изменениях», - сообщил Сергей Дульфан.
По его словам, этот проект комплексный и его реализация будет проходить в три этапа: строительство подземных пешеходных переходов, которые впоследствии интегрируются в станцию метро «Героев Труда», строительство нового трамвайного переезда по польской технологии, для того чтобы снизить скорость транспорта по путям, и комплексное изменение организации дорожного движения на этом перекрестке (замена технических средств регулирования, новая остановка, дорожные знаки и т.п.).
Первыми начнут строить подземные переходы, после чего займутся обустройством трамвайных путей.
«Сейчас ведутся проектные разработки, которые займут от 20 до 30 дней, после чего начнется само строительство, на которое понадобится 60-70 дней. В это время наземная проезжая часть будет полностью перекрыта», - сообщил Сергей Дульфан.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-harkovi-pobuduyut-novi-pidzemni-perehodi-20064.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Город и область |
Станции и объекты метро: | "Салтівська" |
Улицы и площади: | вулиця Академіка Павлова, вулиця Нескорених |
Комментарии
Продление метро до Дружбы Народов самый лучший способ разгрузить ГТ узел.
Пусть сроки и вызывают споры, но подземные переходы - нужны. Конечно, их не любят бабушки, но это сравнительно дешёвый способ решить часть проблемы прямо сейчас, не откладывая на "когда там построят Дружбы Народов".
Кстати, если бы политика на Евро не лезла изо всех щелей, могли бы за сходные деньги и на Гагарина построить подземный переход вместо надземного.
Там коллектор, теплосеть мешает
Там и канализационный коллектор, и теплотрасса магистральная, и газопровод, и до ССВ недалеко..
Это надо было раньше головой думать некоторым специалистам!
Вот ещё один пример на остановке "13-я больница" - из-за одно пешехода вся магистраль останавливается?!
Вот ещё один пример на остановке "13-я больница" - из-за одно пешехода вся магистраль останавливается?!
Там рядом отличный железнодорожный мост. Если кинуть туда ещё парочку плит - сбоку для пешеходов, чтобы они под колёса поезда не лезли - то проблема решена. Лестницы там уже есть. Никто не просит делать такое же, как на Кирова
Уже представил, как бабуля, которой надо в 13-ю, будет обходить лишние 100 м до моста и карабкаться по той лестнице!
Там и так все хз сколько обходят, от остановки "13ой" до самой Каштановой возможности перейти дорогу нет (а раньше там было сначала две, а потом - одна зебра). От остановки в саму больницу вообще топать прилично, да ещё и по ступенькам наверх, на холм - не каждому больному легко даётся.
P.S. А травматология на 4-ом этаже - кто это придумал?? Года 4 назад скакал там с забинтованной ногой и проклинал всех - от того, кто проектировал остановку, до того, кто придумал травматолога засунуть в самый дальний угол больницы
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.