Новости. Метро: Вагон-Музей
Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 12.12.2013.
С краткой историей строительства и развития Харьковского метрополитена теперь можно ознакомиться прямо в вагоне поезда. Метрополитеновцы оборудовали один из вагонов на Салтовской линии информационными материалами о становлении родного предприятия. Вместо привычных рекламных плакатов в салоне вагона размещены фотоматериалы и краткое описание событий, благодаря которым каждый житель и гость Харькова может быстро и с комфортом добраться в любой район города.
Здесь собраны факты и фотографии о начале строительства метро, отображены этапы открытия всех пусковых участков, представлены руководители метрополитена за всю его историю, приведены интересные факты и яркие отзывы пассажиров о Харьковском метрополитене.
Надеемся, пассажирам будет интересно посетить вагон-музей Харьковского метрополитена, который с 12 декабря 2013 г. будет ежедневно перевозить пассажиров на Салтовской линии.
Справка:
Харьковский метрополитен ведет свою историю с 1962 года, когда на заседании Верховного Совета СССР был поднят вопрос о необходимости строительства в быстроразвивающемся промышленном центре восточной Украины самого современного вида городского транспорта – метрополитена.
Начав перевозку пассажиров в августе 1975 года, Харьковский метрополитен стал шестым в СССР и первым метрополитеном, открытым в областном центре.
В 1984 году было открыто движение по Салтовской, а в 1995 – по Алексеевской линии метрополитена.
На сегодняшний день Харьковский метрополитен насчитывает 3 линии, 29 станций, 2 электродепо, 321 вагон, 47 эскалаторов, 135 стрелочных переводов, 118 вентиляторов главного проветривания, более 5 тыс.км. кабельных сетей.
За последнее время метрополитен отмечен:
- Сертификатом международного качества Швейцарского института стандарта качества «SIQS» в номинации «Лидер ХХІ века»;
- Международной общественной транспортной премией «Золотая колесница-2012» среди предприятий городского электротранспорта;
- Дипломом лауреата рейтинга «Лучшее предприятие 2012 года» в номинации «Транспорт»;
- Сертификат Европейской бизнес ассамблеи «Лучшее предприятие транспортной отрасли», Оксфорд, 2013
- Диплом лауреата национальной премии «Высшая проба-2013»
URL оригинала: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/262 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія |
Комментарии
А что, город Ленинград не был областным центром?
А что, город Ленинград не был областным центром?
НЯЗ был городом общесоюзного подчинения
И всё таки: где находился и сейчас находится областной центр Ленинградской области?
Был потому, что союза (СССР) уже нет
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.