Новости. Метро: Вагон-Музей

Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 12.12.2013.

С краткой историей строительства и развития Харьковского метрополитена теперь можно ознакомиться прямо в вагоне поезда. Метрополитеновцы оборудовали один из вагонов на Салтовской линии информационными материалами о становлении родного предприятия. Вместо привычных рекламных плакатов в салоне вагона размещены фотоматериалы и краткое описание событий, благодаря которым каждый житель и гость Харькова может быстро и с комфортом добраться в любой район города.

Здесь собраны факты и фотографии о начале строительства метро, отображены этапы открытия всех пусковых участков, представлены руководители метрополитена за всю его историю, приведены интересные факты и яркие отзывы пассажиров о Харьковском метрополитене.

Надеемся, пассажирам будет интересно посетить вагон-музей Харьковского метрополитена, который с 12 декабря 2013 г. будет ежедневно перевозить пассажиров на Салтовской линии.

Справка:

Харьковский метрополитен ведет свою историю с 1962 года, когда на заседании Верховного Совета СССР был поднят вопрос о необходимости строительства в быстроразвивающемся промышленном центре восточной Украины самого современного вида городского транспорта – метрополитена.

Начав перевозку пассажиров в августе 1975 года, Харьковский метрополитен стал шестым в СССР и первым метрополитеном, открытым в областном центре.

В 1984 году было открыто движение по Салтовской, а в 1995 – по Алексеевской линии метрополитена.

На сегодняшний день Харьковский метрополитен насчитывает 3 линии, 29 станций, 2 электродепо, 321 вагон, 47 эскалаторов, 135 стрелочных переводов, 118 вентиляторов главного проветривания, более 5 тыс.км. кабельных сетей.

За последнее время метрополитен отмечен:

- Сертификатом международного качества Швейцарского института стандарта качества «SIQS» в номинации «Лидер ХХІ века»;

- Международной общественной транспортной премией «Золотая колесница-2012» среди предприятий городского электротранспорта;

- Дипломом лауреата рейтинга «Лучшее предприятие 2012 года» в номинации «Транспорт»;

- Сертификат Европейской бизнес ассамблеи «Лучшее предприятие транспортной отрасли», Оксфорд, 2013

- Диплом лауреата национальной премии «Высшая проба-2013»

URL оригинала: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/262
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Салтівська лінія

Комментарии

Анатолий
17.12.2013 08:58
"... и первым метрополитеном, открытым в областном центре."
А что, город Ленинград не был областным центром?

mkv
17.12.2013 09:33
Цитата(Анатолий @ 17.12.2013, 8:58) *
"... и первым метрополитеном, открытым в областном центре."
А что, город Ленинград не был областным центром?

НЯЗ был городом общесоюзного подчинения

Murcielago
17.12.2013 09:50
А почему был? Питер и сейчас - город федерального значения.

Анатолий
17.12.2013 10:12
Цитата(mkv @ 17.12.2013, 9:33) *
НЯЗ был городом общесоюзного подчинения

И всё таки: где находился и сейчас находится областной центр Ленинградской области?

mkv
17.12.2013 11:05
Цитата(Murcielago @ 17.12.2013, 9:50) *
А почему был? Питер и сейчас - город федерального значения.

Был потому, что союза (СССР) уже нет

Murcielago
17.12.2013 11:22
Союза нет, суть осталась.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.