Новости. Очередной транш перечислен на строительство харьковского метро

Офіційний сайт Харківської міської ради, 26.12.2013.

Транш на строительство ст. м. «Победа» в размере 25 млн грн поступил вчера на счета генерального подрядчика.

Об этом сегодня, 26 декабря, сообщил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Владимир Чумаков.

По его информации, строительство идет темпами, прописанными в графиках. По предварительным данным, строительство станции планируется полностью закончить в следующем году.

«Строительство метро не предполагает остановки, работы идут круглосуточно и круглогодично. После того как будет готов вестибюль под землей, внутри начнутся более интенсивные работы по отделке и проведению спецкоммуникаций. Все работы по восстановлению движения и благоустройству территорий, прилегающих к зоне строительства, будут завершены максимум ко Дню города», - подчеркнул директор департамента.

По его словам, сейчас на стройке полностью вырыт котлован, проводится монтаж железобетонных конструкций, электро- и вентиляционных систем, оборудования новой станции.

Напомним, сметная стоимость строительства ст. м. «Победа» составляет около 400 млн грн, из них на сегодняшний день генподрядчику уже перечислено более 62 млн грн. По словам Владимира Чумакова, следующий транш на строительство станции планируется получить в январе 2014 года.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/chergoviy-transh-pererahovaniy-na-budivnitstvo-harkivskogo-metro-22633.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Перемога"

Комментарии

SphyNkS
27.12.2013 15:01
Было хорошо, ели бы после окончания ст. м. Победа, сделали промежуточную станцию между Державинской и Одесской. Приблизительно, между троллейбусными остановками "13 больница" и "Школа". И назвать её как одноимённая станция электрички - Червонозаводская.

Хотя, наверное, это всего лишь моя фантазия, и не более! (((

reminder
27.12.2013 17:07
Цитата(SphyNkS @ 27.12.2013, 15:01) *
Было хорошо, ели бы после окончания ст. м. Победа, сделали промежуточную станцию между Державинской и Одесской. Приблизительно, между троллейбусными остановками "13 больница" и "Школа". И назвать её как одноимённая станция электрички - Червонозаводская.

Хотя, наверное, это всего лишь моя фантазия, и не более! (((

А что с ней делать там, со станцией-то? Тогда уж тянуть сразу до Одесской без промежуточной станции между ней и Метростроителей. Может так и сделали бы, но осложняется это тем, что такой длинный тоннель без аварийного выхода - низзя, а станция в конструкциях между Одесской и МТС - 50% по стоимости или даже больше по сравнению с просто станцией ("проще" добавить и обеспечить пассажиропоток оттуда).

euhome
27.12.2013 20:50
В 1994 была опубликована информация из ТЭО продления АЛ. Сомневаюсь, что есть более свежая информация о "посадке" будущих станций.

Юрик
28.12.2013 11:12
Когда последний раз Кернес приезжал на Пр.Победы, на одной из фото с сайта горсовета был плакат с трассировкой на Одесскую, там мелькнула опять Каштановая, как возможно перспективная.
http://cs413126.vk.me/v413126648/90b7/9KJPOiq2cuU.jpg

mkv
28.12.2013 16:44
Эта Каштановая нужна только для соблюдения стандартов на строительство тоннелей, и только.

reminder
28.12.2013 20:53
Цитата(mkv @ 28.12.2013, 16:44) *
Эта Каштановая нужна только для соблюдения стандартов на строительство тоннелей, и только.

А разве Державинской не хватает?

mkv
28.12.2013 21:05
Дык в эконом-варианте достройки до Одесской шла речь об одной промежуточной станции (в конструкциях, НЯП), т.к. перегон более 5 км должен иметь аварийные выходы для эвакуации.

Юрик
29.12.2013 23:55
Цитата(mkv @ 28.12.2013, 21:05) *
... т.к. перегон более 5 км должен иметь аварийные выходы для эвакуации.

Не пяти, а двух или трех!

Santehnik
30.12.2013 00:11
Ну вон в Москве существует перегон Крылатское-Строгино, на 6.4 км smile.gif

Murcielago
30.12.2013 00:44
так там вроде два аварийных выхода на перегоне, не? smile.gif

Trollem@n
30.12.2013 07:15
Цитата(mkv @ 28.12.2013, 21:05) *
Дык в эконом-варианте достройки до Одесской шла речь об одной промежуточной станции (в конструкциях, НЯП), т.к. перегон более 5 км должен иметь аварийные выходы для эвакуации.

Перегон Державинская - Одесская значительно меньше чем 5км. Даже Метростроителей - Одесская около 4км

КТэМочка
30.12.2013 10:55
Не 5, а 3 км.

Андрей Бутковский
30.12.2013 11:55
Цитата(КТэМочка @ 30.12.2013, 9:55) *
Не 5, а 3 км.


2,5 км, если верить статье 1994-го года.

А вообще, построили бы станцию возле 13-й больницы. Тогда можно было бы организовать жд платформу, с возможностью пересадки на электрички, а также автовокзал, который бы принимал весь пригород и межгород Змиевского/Мерефянского/Днепропетровского направлений. И все нормы были бы соблюдены.

euhome
30.12.2013 11:56
ДБН "Метрополітени" п.14.3:
Цитата
При відстані між станціями більше 2000 м (у тому числі і у випадках проміжних станцій, побудованих начорно, які тимчасово експлуатуються як транзитні) слід передбачати аварійний вихід на поверхню, обладнаний тамбур-шлюзом з підпором повітря не менше 20 Па.
У випадку неможливості організації аварійного виходу назовні, за узгодженням з Держпожбезпеки МНС України, необхідно передбачати зону колективного захисту і рятування людей.

КТэМочка
30.12.2013 15:45
По большому счету, при появлении (даже в планах властей) "Каштановой", девелоперы бы ухватились за эту площадку - многоэтажных строений под снос там практически нет, а частников отселить проще, если не нагнетать ажиотаж. Плюс развитая инфраструктура и практически центр города.

waloma
30.12.2013 16:23
Цитата(Андрей Бутковский @ 30.12.2013, 11:55) *
2,5 км, если верить статье 1994-го года.

А вообще, построили бы станцию возле 13-й больницы. Тогда можно было бы организовать жд платформу, с возможностью пересадки на электрички, а также автовокзал, который бы принимал весь пригород и межгород Змиевского/Мерефянского/Днепропетровского направлений. И все нормы были бы соблюдены.


Так совсем рядом вокзал Левада, очень затратно будет строить новый терминал в пару километров от прежнего.

waloma
30.12.2013 16:25
Цитата(SphyNkS @ 27.12.2013, 15:01) *
Было хорошо, ели бы после окончания ст. м. Победа, сделали промежуточную станцию между Державинской и Одесской. Приблизительно, между троллейбусными остановками "13 больница" и "Школа". И назвать её как одноимённая станция электрички - Червонозаводская.

Хотя, наверное, это всего лишь моя фантазия, и не более! (((


Даже саму Одесскую, если будут строить прежними темпами, то следует ожидать не раньше 2025 года.

Андрей Бутковский
30.12.2013 20:01
Цитата(waloma @ 30.12.2013, 15:23) *
Так совсем рядом вокзал Левада, очень затратно будет строить новый терминал в пару километров от прежнего.


Платформы с навесами сделать - затратно? Хммм.... хотя как показывает практика, с нашими откатами даже 10 лавочек затратное дело.

Trollem@n
30.12.2013 22:11
Цитата(КТэМочка @ 30.12.2013, 15:45) *
По большому счету, при появлении (даже в планах властей) "Каштановой", девелоперы бы ухватились за эту площадку - многоэтажных строений под снос там практически нет, а частников отселить проще, если не нагнетать ажиотаж. Плюс развитая инфраструктура и практически центр города.

да там половина уже нежилая. Квартал между территорией второго автопарка и Сидоренковской на две трети развален. Правда там уже на треть квартала автосалон выбабахали.

moroz
30.12.2013 22:53
Цитата(Trollem@n @ 30.12.2013, 22:11) *
да там половина уже нежилая. Квартал между территорией второго автопарка и Сидоренковской на две трети развален. Правда там уже на треть квартала автосалон выбабахали.

Ничего. Кернес резко увеличит арендную плату за землю. Сами убегут. Вместе с автосалоном.

waloma
31.12.2013 01:38
Цитата(Андрей Бутковский @ 30.12.2013, 20:01) *
Платформы с навесами сделать - затратно? Хммм.... хотя как показывает практика, с нашими откатами даже 10 лавочек затратное дело.


Ну да, у Харькова просто нет денег. Стройки затягиваются на долгие года, чтобы построить одну станцию в среднем уходит 5 лет. Или к примеру, как еще можно объяснить покупку б\у, а не нового ПС?

Юрик
31.12.2013 10:17
Цитата(Андрей Бутковский @ 30.12.2013, 11:55) *
А вообще, построили бы станцию возле 13-й больницы. Тогда можно было бы организовать жд платформу, с возможностью пересадки на электрички...

В 500 метрах по ЖД от Гагаринского путепровода пл.Верещаковка-Балашовская. Зачем тулить ещё платформу, на высокой насыпи, в кривой?!
От той же, возможной "Каштановой", по улице Обоянской до той же платформы 600 метров, это разве далеко?!

КТэМочка
31.12.2013 11:10
ИМХО, Каштановую самый реальный вариант строить частно-государственным партнерством, путем инвестиций будущих девелоперов, и, в контексте одной из идей на форуме, Укрзализници. Сюда можно перенести прием-отправление пригородных поездов с Левады, а саму площадку Левады продать под застройку.

Trollem@n
31.12.2013 12:38
А если к техническим аспектам обратиться - интересно, как они будут проходить в районе ж/д моста. там грунтовые воды чуть ли не на дорогу поднимаются (а лет 10 назад бывало и поднимались).

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.