Новости. Харьковский вагоноремонтный завод ликвидировали

Інформаційне агентство "Status Quo", 26.02.2014.

Харьковский горсовет сегодня, 26 февраля, принял решение о прекращении деятельности КП "Харьковский вагоноремонтный завод". Согласно решению горсовета, КП реорганизовано путем его присоединения к КП "Салтовское трамвайное депо".

Напомним, вагоноремонтный завод был создан решением сессии горсовета от 22 ноября 2006 года на базе закрытого Коминтерновского трамвайного депо. Завод создавался в связи с тем, что в городе отсутствовала техническая база для капремонтов трамвайных вагонов, реконструкции подвижного состава электротранспорта.

Автор: Владислав Ксенз

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/26.02.2014/harkovskij_vagonoremontnyj_zavod_likvidirovali/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус
Перевозчики:   КП "Салтівське трамвайне депо"

Комментарии

Константин
27.02.2014 16:10
Ради этого стоило закрывать КД. Всё таки может быть его частитично использовать для ночного отстоя Тм5 и Тм8?

mvt
27.02.2014 18:44
Не совсем корректная новость. КП "ХВРЗ" теперь структурное подразделение КП "СТД". Если не вникать в формальности - все остается на прежних местах.

lisner
27.02.2014 18:50
Цитата(mvt @ 27.2.2014, 18:44) *
КП "ХВРЗ" теперь структурное подразделение КП "СТД".

А можете пояснить внятно смысл таких ротаций? Не думаю, что для того, чтобы сократить "лишнюю" должность директора (или кто там был). Есть же какой-то смысл, заложенный в этом решении.

miaow
27.02.2014 19:47
Цитата(lisner @ 27.2.2014, 18:50) *
А можете пояснить внятно смысл таких ротаций? Не думаю, что для того, чтобы сократить "лишнюю" должность директора (или кто там был). Есть же какой-то смысл, заложенный в этом решении.

Например, упрощение взаиморасчетов за ремонты и экономия на налогах.

Yufit
28.02.2014 08:57
Цитата(miaow @ 27.2.2014, 19:47) *
Например, упрощение взаиморасчетов за ремонты и экономия на налогах.

Интересно, все депо в кучу тоже соберут в единое предприятие, как раньше?

TopCom
28.02.2014 10:01
все банально - Россия отозвала все заказы, и теперь КП ХВРЗ - банкрот....
чтоб не терять людей и платить им минималку - присоединили к СТД....

Murcielago
28.02.2014 10:09
Цитата(TopCom @ 28.2.2014, 10:01) *
все банально - Россия отозвала все заказы, и теперь КП ХВРЗ - банкрот....

А что ХВРЗ делал для России? blink.gif

TopCom
28.02.2014 11:01
Цитата(Murcielago @ 28.2.2014, 10:09) *
А что ХВРЗ делал для России? blink.gif

были договоренности по заказам на этот год, уже нету.....

Murcielago
28.02.2014 11:05
Больше всего ремонтов завод делает для нас. Что ж там за заказы такие были, что без них завод сразу стал банкротом?
ИМХО это никак не связано.

Murcielago
28.02.2014 11:06
Цитата(Yufit @ 28.2.2014, 8:57) *
Интересно, все депо в кучу тоже соберут в единое предприятие, как раньше?

Уже почти так, за исключением одного депо smile.gif

mkv
28.02.2014 22:58
Украина: КП «Харьковский вагоноремонтный завод» (ХВРЗ) отремонтирует 14 трамваев 28.01.2014 Харьковский вагоноремонтный завод (ХВРЗ) намерен отремонтировать 14 трамваев в 2014 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Харьковского городского совета со ссылкой на генерального директора ХВРЗ Василия Витченко. По его словам, эти планы являются предварительными, точное количество запланированных к ремонту трамваев станет известно после принятия бюджета города на 2014 г. Витченко уточнил, что завод планирует отремонтировать примерно 9 трамваев Tatra (производство завода Tatra-Smichov, Чехословакия) и 5 – марки “КТМ” (производство Усть-Катавского вагоностроительного завода, РФ). “В 2013 г. Харьковский вагоноремонтный завод отремонтировал 7 чешских трамваев, благодаря чему срок их эксплуатации увеличится еще на 10 лет”, – говорится в сообщении. В настоящее время завершается ремонт еще 3 трамваев. Кроме того, в 2013 г. предприятие произвело капитальный ремонт 4 трамвайных вагонов, прибывших из Енакиево и Макеевки (оба – Донецкая обл.). Витченко подчеркнул, что транспортники из других городов обращаются на ХРВЗ благодаря низкой стоимости ремонта. Полный капитальный ремонт вагона трамвая на ХРВЗ стоит 550 тыс. грн., “В Киеве аналогичная модернизация будет стоить 1 млн. грн.”, – говорится в сообщении. Витченко отметил, что некоторое оборудование и ряд запчастей завод изготавливает самостоятельно. В частности, на предприятии восстанавливают пантографы, что позволяет существенно экономить средства. ХВРЗ начал выпуск новых трамвайных вагонов Т-3 ВПА, в котором используется рама и каркас самого массового из находящихся в эксплуатации в Украине трамвая Tatra Т-3. Харьковский городской совет 22 ноября 2006 г. создал коммунальное предприятие “Харьковский вагоноремонтный завод”.

http://ukrmach.dp.ua/2014/01/28/ukraina-kp...4-tramvaev.html

Тут про Рашу кроме как родину КТМов речь не идет

Yufit
02.03.2014 01:10
Цитата(Murcielago @ 28.2.2014, 11:06) *
Уже почти так, за исключением одного депо smile.gif

Какого? Документально разве уже объединили?

subsxchg
02.03.2014 15:53
Документально еще не объединили, а фактически у обоих трамвайных депо и у ТД2 одни и те же владельцы.

Murcielago
02.03.2014 23:24
Владелец трамвайных и троллейбусных депо в Харькове - городская громада.

miaow
02.03.2014 23:53

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.