Новости. Харьков должен вернуть трамваи и троллейбусы, взятые в лизинг
Медіа-група "Об'єктив", 21.10.2015.
Харьковское коммунальное предприятие «Горэлектротранс» должно передать 57 троллейбусов и 10 трамваев ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции». Об этом свидетельствует постановление Высшего хозяйственного суда от 15 октября.
В 2006 году ХКП «Горэлектротранс» взял в платное пользование на условиях лизинга 90 троллейбусов и 10 трамваев в ЧП «ПЛ Лизинг». Последнее купило эти машины в ООО «Дуотранс». «ПЛ Лизинг» купил 53 троллейбуса и 10 трамваев в счет кредита от «Кредобанка» , в размере 45,75 млн.грн., который должен был вернуть до конца 2011 года. В залог банку предприятие передало куплены троллейбусы и трамваи, сообщает интернет-издание «Наші гроші».
В конце концов «ПЛ Лизинг» кредит не вернул. Банк обратился в Постоянно действующий Третейский суд при корпорации «ЮрТрансСервис», который взыскал с предприятия 47,5 млн грн долга. В 2011 году Хозсуд г. Киева издал приказ об исполнении решения третейского суда.
В это же время «Кредобанк» переуступил право требования долга фирме «ФК«Частные инвестиции». Поскольку ЧП «ПЛ Лизинг» долг не возвращал, ФК «Частные инвестиции» обратилось в суд.
Суды всех трех инстанций обязали «Горэлектротранс» передать ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» 57 троллейбусов и 10 трамваев. Они установили, что эти машины находились в пользовании коммунального предприятия, однако их владельцем все это время было ЧП «ПЛ Лизинг».
Харьковский горсовет возражал, указывая, что оплатил часть машин, на сумму 52,3 млн. грн, поэтому он теперь стал их собственником.
Однако, суд посчитал, что согласно договору горсовет мог стать владельцем этих троллейбусов и трамваев только после уплаты остаточной стоимости и всех лизинговых платежей. Так, по договору горсовет должен был выплатить 120,25 млн. грн.,а оплатил меньше половины - лишь 52,32 млн. грн.
Суд также не учел сообщение горсовета на то, что «Горэлектротранс» банкрот, поэтому спор относительно этих машин должен решаться в рамках рассмотрения дела о банкротстве. Решением суда троллейбусы и трамваи были включены в ликвидационную массу предприятия уже после принятия хозяйственным судом первой инстанции решения об открытии ликвидационной процедуры.
Владельцем киевского ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» является польский акционерный банк «Общая сберегательная касса». Последний также обладает «Кредобанком».
Основателем львовского ЧП «ПЛ Лизинг» является Ришард Лучин, руководителем - Юрий Свидзинский.
Автор: Ольга Новикова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/211015/120058.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Модели ПС: | КТМ-19, ЗИУ-682 |
Комментарии
А если "занести"?
Кто-то очень известный с песнями и плясками уже по пустяковому уголовному делу сесть не может, простой бы уже б и сел и скоро по удо выходил. А известный сядет в уютное кресло... или НЕТ?
1. Отдаём технику
2. Сразу же выкупаем обратно по остаточной стоимости
В итоге за один троллейбус вместо 600 тысяч гривен по ценам 2006 года платим тысяч сто и по нынешним.
1. Отдаём технику
2. Сразу же выкупаем обратно по остаточной стоимости
В итоге за один троллейбус вместо 600 тысяч гривен по ценам 2006 года платим тысяч сто и по нынешним.
"Многоходовочка" (с)
А ООО «Финансовая компания «Частные инвестиции» знает, что ты хочешь купить по остаточной стоимости?
Да, еще %%
И судебные издержки.
А еще один трамвай не совсем жив...
Ну а что? Куда они их денут, эти трамваи/троллейбусы? По цене новых будут куда-то пристраивать? Кто их купит-то, металлолом этот? Тем более вангую, что если реально отдавать, то не факт что все отдадут под своими номерами - наверняка машины получше оставят, а машины похуже сплавят.
Да, и покупали их для КП "ГЭТ", а купит по остаточной стоимости КП "ТД2", КП "ТД3", КП "ОТД".. Какие проценты и издержки?)
Да, и покупали их для КП "ГЭТ", а купит по остаточной стоимости КП "ТД2", КП "ТД3", КП "ОТД".. Какие проценты и издержки?)
А прикинь, просто арест и минус 57 Тб и 10 (9)Тм. По Тм особено заметно не будет, ну тм12 снова будет призраком с 1-3 выпусками, на 6 и 20 несколько выпусков снимут. А с Тб интереснее. Жаль выборы уже пройдут, и наш колясочный хозяйственник снова что-то раскажет, как ему "работать" не дают. 57 тб это закрытие в ТД2 тб3+5, а в ТД3 тб2+тб7.
Вон всякий хлам 30 летней давности сейчас по 1-1.3 млн берут, а тут вагон которому и 10 лет нет.
А троллейбусы Литан подшаманит
Просто арест? Я вот описал схему, по которой это можно сделать за один день не останавливая работу машин даже. В 9.00 утра машины типа изъяли, в 9.05 типа выкупили обратно.
Вон всякий хлам 30 летней давности сейчас по 1-1.3 млн берут, а тут вагон которому и 10 лет нет.
Трамваи да, а вот это:
http://transphoto.ru/photo/848893/
http://transphoto.ru/photo/821620/
Кому надо? Там кузовщине полная задница, в некоторых случаях (3306) даже несущим элементам кузова
Трамваи да, а вот это:
http://transphoto.ru/photo/848893/
http://transphoto.ru/photo/821620/
Кому надо? Там кузовщине полная задница
Агащаззз... Это только если колясочник со Звиздинским договорится. Всегда думал, что это одна "команда"
ЗЫ: заметил в ТД2 много немытых троллей. Причем если немытые низкополы встречаются как в ТД, так и у автобусников, то тут запылились и Тролзы. Маскируют?
Ты забыл фотки 2330 и 2347 запостить А так-то оно ремонтируется и продастся.
Ну может там РЕАЛ МП поможет
Даже если представить, что заберут у нас 57 троллей, в Европе можно такое же количество машин найти.
У тебя все так просто Кто будет искать, покупать, и, главное, за чьи деньги? Поинтересуйся вопросом покупки городами б/у транспорта из Европы за коммунальные деньги. Там только Тернополь нормально покупает, может ещё пара городов. Остальные берут через посредника за конские деньги, так что это может быть намного дороже, чем должны за Тролзы
В этом году всем желающим машин не хватило.
А со следующего года вроде как Рига должна начинать списывать первые Солярисы
А вообще - не вижу повода чтобы поляки не устроили нам "козью морду". Достаточно арестовать на территории депо и ничего не делать - начать выкручивать руки. Причем желательно арестную площадку устроить на территории ТД2.
По крайней мере в связи с этим решением в депо шухер не наблюдается. Всё работает как обычно.
... и будем ездит на убитых дровах, в лучшем случае на новых-старых купленых в Риге или ещё где.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.