Новости. ЕБРР подтвердил участие в строительстве харьковского метро
Офіційний сайт Харківської міської ради, 02.12.2015.
Европейский банк реконструкции и развития начал проектные работы по строительству станции метро «Одесская» в рамках договора об иностранных инвестициях в развитие харьковского метро.
Как сообщил сегодня Марк Магалецкий, руководитель сектора инфраструктуры и энергетики Украины, ЕБРР определил подрядчика для выполнения проектно-исследовательских работ в Харькове. «Австрийский консорциум «Bernard-SGS-ISP-Axis» к маю 2016 года должен закончить проект, и к концу будущего года ЕБРР с партнерами выйдет на стадию принятия решения по выделению 175 млн евро под государственные гарантии Украины для строительства метро в Харькове», - сообщил он 2 декабря на встрече представителей европейских инвестиционных компаний с Харьковским городским головой.
Геннадий Кернес, представляя инвесторам программу развития метрополитена, назвал приоритетными строительство станции «Одесская», электродепо на Алексеевской линии и приобретение 60 новых вагонов. Для этого необходимо более 300 млн евро. «Новая станция значительно поднимет уровень пассажиропотока – «Одесская» увеличит его на 25 млн в год. Мы системно работаем над учетом и планированием перевозок и поэтому можем гарантировать возвращение донорских средств», - отметил Геннадий Кернес. Он подчеркнул, что станцию метро «Победа» Харьков строит за собственные средства и планирует открыть ее в 2016 году.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/ebrr-pidtverdiv-uchast-u-budivnitstvi-kharkivskogo-metro-30142.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Комментарии
Я думаю, ЕБРР настоял: http://www.bernard-ing.com/index.php?id=29...1&tx_ttnews[tt_news]=374&tx_ttnews[prevnextcat]=60
И это хорошо.
ЭТИ австрияки - нет, не пригонят, это инженерные фирмы, а не строители. Кто будет строить - пока не сказано.
Да и не факт, что австрияки прям возьмут и сделают весь проект с нуля, скорее, будут адаптировать проект под ЕБРР, как в Днепре.
Так что ужас в стиле 90-х (см. проекты дизайна) имеет шансы украсить город. Но посмотрим.
И это хорошо.
В ссылке речь идёт о Днепропетровском метро. Для Харьковского, полагаю, австрийцы построят лишь тоннели.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.