Новости. ЕБРР подтвердил участие в строительстве харьковского метро

Официальный сайт Харьковского городского совета, 02.12.2015.

Европейский банк реконструкции и развития начал проектные работы по строительству станции метро «Одесская» в рамках договора об иностранных инвестициях в развитие харьковского метро.

Как сообщил сегодня Марк Магалецкий, руководитель сектора инфраструктуры и энергетики Украины, ЕБРР определил подрядчика для выполнения проектно-исследовательских работ в Харькове. «Австрийский консорциум «Bernard-SGS-ISP-Axis» к маю 2016 года должен закончить проект, и к концу будущего года ЕБРР с партнерами выйдет на стадию принятия решения по выделению 175 млн евро под государственные гарантии Украины для строительства метро в Харькове», - сообщил он 2 декабря на встрече представителей европейских инвестиционных компаний с Харьковским городским головой.

Геннадий Кернес, представляя инвесторам программу развития метрополитена, назвал приоритетными строительство станции «Одесская», электродепо на Алексеевской линии и приобретение 60 новых вагонов. Для этого необходимо более 300 млн евро. «Новая станция значительно поднимет уровень пассажиропотока – «Одесская» увеличит его на 25 млн в год. Мы системно работаем над учетом и планированием перевозок и поэтому можем гарантировать возвращение донорских средств», - отметил Геннадий Кернес. Он подчеркнул, что станцию метро «Победа» Харьков строит за собственные средства и планирует открыть ее в 2016 году.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/ebrr-pidtverdiv-uchast-u-budivnitstvi-kharkivskogo-metro-30142.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Алексеевская линия

Комментарии

schmuzerei
03.12.2015 14:41
Что-то я не понял, что, проект "Харьковметропроекта" уже неактуален? Почему австрийцы проект делают заново?

werfer
03.12.2015 17:17
Цитата(schmuzerei @ 3.12.2015, 14:41) *
Что-то я не понял, что, проект "Харьковметропроекта" уже неактуален? Почему австрийцы проект делают заново?


Я думаю, ЕБРР настоял: http://www.bernard-ing.com/index.php?id=29...1&tx_ttnews[tt_news]=374&tx_ttnews[prevnextcat]=60
И это хорошо.

schmuzerei
03.12.2015 17:33
Да конечно, если будет быстрее, то я только за. Но это ж дополнительные деньги на еще один проект. А не могут ли австрийцы строить по готовому уже проекту? Если не могут, или если это условие этого кредита - тогда понятно. Главное, что они тогда притянут свой проходческий щит, и сделают быстро. Расплачиваться по кредиту? Ну как-нибудь, с Божьей помощью. Без кредитов нам эту ветку так и так не построить.

werfer
03.12.2015 22:29
Цитата(schmuzerei @ 3.12.2015, 17:33) *
Да конечно, если будет быстрее, то я только за. Но это ж дополнительные деньги на еще один проект. А не могут ли австрийцы строить по готовому уже проекту? Если не могут, или если это условие этого кредита - тогда понятно. Главное, что они тогда притянут свой проходческий щит, и сделают быстро. Расплачиваться по кредиту? Ну как-нибудь, с Божьей помощью. Без кредитов нам эту ветку так и так не построить.


ЭТИ австрияки - нет, не пригонят, это инженерные фирмы, а не строители. Кто будет строить - пока не сказано.
Да и не факт, что австрияки прям возьмут и сделают весь проект с нуля, скорее, будут адаптировать проект под ЕБРР, как в Днепре.
Так что ужас в стиле 90-х (см. проекты дизайна) имеет шансы украсить город. Но посмотрим.

amber
03.12.2015 23:02
Цитата(werfer @ 3.12.2015, 18:17) *
Я думаю, ЕБРР настоял: http://www.bernard-ing.com/index.php?id=29...1&tx_ttnews[tt_news]=374&tx_ttnews[prevnextcat]=60
И это хорошо.

В ссылке речь идёт о Днепропетровском метро. Для Харьковского, полагаю, австрийцы построят лишь тоннели.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.