Новости. 18-й троллейбусный маршрут улучшил работу
"Харьков транспортный", 06.03.2017.
Последние месяцы на троллейбусный маршрут №18, связывающий ряд медицинских учереждений, расположенных на улице Балакирева, со станциями метро, как правило выезжал лишь один троллейбус из двух предусмотренных расписанием движения. Чаще всего это был ЗИУ-682Г-016-02 #2320. С марта месяца на маршруте снова работают два троллейбуса (с интервалом около получаса). Предлагаем вашему вниманию фотографии троллейбусов на 18-м маршруте.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Блог, Троллейбус |
Единицы ПС: | ЗИУ-682Г-016-02 #2325, ЗИУ-682Г-016-02 #2332, ЗИУ-682Г-016-02 #2344, ЗИУ-682Г-016-02 #2349 |
Городские маршруты: | Тб18 |
Комментарии
Возможно, некоторым это покажется Жорник-стайлом, но логичнее было бы запустить эти 2 машины в виде Клочковская - ул.23.08 - Космонавтов - Балакирева, и согласовав движние 12 и 18 маршрута возить людей (и деньги) от метро на Старое Павлово Поле
При нынешней трассировке и интервалах они же просто возят воздух, пока пассажиры платят по 6,50 в 277 и Ко за проезд 3-4 остановок
Возможно, некоторым это покажется Жорник-стайлом, но логичнее было бы запустить эти 2 машины в виде Клочковская - ул.23.08 - Космонавтов - Балакирева, и согласовав движние 12 и 18 маршрута возить людей (и деньги) от метро на Старое Павлово Поле
При нынешней трассировке и интервалах они же просто возят воздух, пока пассажиры платят по 6,50 в 277 и Ко за проезд 3-4 остановок
Так то оно так, но вне часа пик остается без троллейбуса район Дубравы.
ЗЫ: коллектив тб2 всецело поддержит твою инициативу!
Два. Посмотрим, надолго ли.
Так уже пробовали тб18 так запустить, вышло не очень
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/
Ну там с выпуском стали баловаться, естественно, что "не очень". Причем рэндомно снимали выпуска. Сейчас у тб18 хоть регулярно ездил один выпуск, но почти всегда - поздний.
Аб55, 89, 277, 302 и другие одобряют
А ничего, что они везут дальше?
Ты считаешь интервал в 20-30 минут приемлимым для маршрута электротранспорта?
Я как раз о сравнении тб12 с указанными тобой автобусными маршрутами и говорил.
Риторический вопрос. Линии и маршруты ЭТ в городе с советских времен в основном менялись только в сторону закрытия, за редким исключением. Поэтому мы и имеем сейчас маршруты, которые не удовлетворяют потребностям пассажиров, а потому и ездят с интервалами 20-30 минут, а то и больше.
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/
Да, но сейчас 6.00 -6.50 в маршрутке против 2.50 в троллейбусе.
http://gortransport.kharkov.ua/news/12081/
Вообще-то не так, а через Низкие в одну сторону. Т.е. жители Дубравы могли подъехать пару остановок к метро или поликлинике, а назад пешком. А жители улиц 23 Августа и Космонавтов (домов, удаленных от трассы тб18) могли съездить только в БСМП, а назад опять же пешком с тб18. Вот такие особенности тоже не способствовали популярности маршрута.
5,50 (аб89) - 6,50
ЗЫ: сейчас по городу связка ЭТ+М стоит 5,50 против как правило, не меньшей стоимости прямого автобуса (6-7грн). После грядущего подорожания ЭТ+М станет 7грн и автобусы окажутся в выигрыше.
Разница не принципиальная. А кто хочет сэкономить, идет с ПП до метро 2308 пешком.
С Дубравы можно уехать на аб78 или пройти пешком до проспекта Ленина
Не думаю, что многие будут ехать с пересадкой только из-за 50-копеечной экономии.
Такой интервал может быть приемлем в городе, если есть расписание, которое висит на каждой остановке, и ПС четко придерживается его. Если же регламентируются только интервалы - такое конечно никак неприемлемо. В Европе сплошь и рядом интервалы по полчаса, но на каждой остановке табличка с временами прибытия маршрута в будние и выходные дни. И (о, чудо!!!) придя на остановку за 3 минуты до прихода трамвая, ты ждешь ровно 3 минуты и уезжаешь!
Но ты же не хочешь подстраивать свою жизнь под расписание движения трамвая?
Во-первых, трамваев с интервалом в полчаса в крупных городах Европы я практически не встречал (ну разве что интервалы после 21:00). Во-вторых, интервалы в полчаса на многих автобусных маршрутах здесь так задалбывают!
Так и есть. Интервалы трамваев резко возрастают именно в вечернее время. Некоторые трамваи вообще перестают ходить после 7-8-9 вечера, а по их маршруту пускают автобус. Автобусы же могут иметь получасовый интервал в течение всего дня, если это маршрут с предельно малым пасс. потоком, например, в какой-нить частный сектор. У нас вообще такой маршрут не вводился бы. У них он есть. Согласитесь, лучше иметь надежно автобус два раза в час, нежели не иметь вообще ничего. Я просто выходил с работы (или из дому) в такое время, чтобы успеть к нужному мне автобусу - меня это не напрягало. Если что, это я про Грац.
По собственно сабжу - имея вдоль проспекта линию метро и относительно часто курсирующий Тб2, пускать еще и Тб18? Жители "Дубравы" вполне могут доехать Тб2 до церкви - там до ост. Дубрава около 300 м.
Привет от аб26э
Так это ж круто! Главное, чтобы расписания придерживался, и тогда дело пойдет. А ведь еще таких районов у нас пруд пруди. Например, продолжение Новгородской за Клочки, к речке - нифига не ходит, или справа-слева от Елизарова на ХГ огромные "поля" частного сектора без транспорта. Я только за то, чтобы там было транспортное сообщение.
Я просто боюсь, что если Аб26 не оправдает ожиданий хозяина, его снимут.
А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города.
Ну если он работает так же, как аб215, то вряд ли что-то пойдет.
Для этих маршрутов нужно закупать ПАЗ-3206, а у нас ПАЗики на маршрутах не приветствуются )
А в Граце среди дня я мог ехать в пустом автобусе - и его не снимают, потому что там, куда он ездит, все таки живут люди, и это в черте города.
Такое может быть, есть перевозчик будет получать деньги за выполненные рейсы, а не так как у нас на благо города и всех харьковчан.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.