Новости. 1 сентября в метро запустят новый поезд харьковского производства (фото)
057.ua, 22.08.2017.
С 1 сентября модернизированный вагон будет ездить по Холодногорской линии метрополитена.
Один их составов в харьковской подземке модернизировали. В нем обновили кабину машиниста, сделали межвагонные барьеры и планируют установить камеры видеонаблюдения.
"Летом 2016 года был начат капитальный ремонт состава с заменой основных узлов. Уже осуществлено несколько пробных заездов ночью. Поезд состоит из 5 вагонов. Он будет курсировать по Холодногорской линии метрополитена", - рассказал директор харьковского метрополитена Стаматин Вячеслав.
В кабине был возобновлен интерьер, поскольку в старых поездах для машинистов не было предусмотрено комфортных условий. Также в ней произвели замену управления и установили специальные мониторы. Кроме того, в новом составе сделали резиновые межвагонные барьеры, которые не позволят экстремалам ездить между вагонами в метро.
В ближайшее время планируется установить камеры видеонаблюдения, которые будут находиться в кабине машиниста и около всех выходов.
Мэр Харькова Геннадий Кернес рассказал о затратах на ремонт поезда и планах на ближайшее время относительно обновления парка метрополитена.
"Первый состав был капитально отремонтирован за средства метрополитена, а также смежных производственных отечественных предприятий. На ремонт поезда потрачено 44 миллионов гривен, а покупка нового поезда обходится от 200 до 250 млн. грн. Новый состав начнет возить пассажиров с 1 сентября", - сообщил Геннадий Кернес.
Также мэр Харькова рассказал, что в ближайшие несколько лет планируется сделать 10 аналогичных составов.
Фото 1 | Фото 2 | Фото 3 | Фото 4
URL оригинала: https://www.057.ua/news/1769920 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Модели ПС: | Еж3, Модернизированные Еж3 |
Комментарии
Как зачем? Чтобы привлечь внимание зацеперов. Как бы подначивают их: а слабо зацепиться через барьер?
А серьезно, то да, от случайного падения между вагонами защитят. Кстати, давным-давно подобные защиты устанавливались и на трамвайных поездах. Например, на КТМ-1 + КТП.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.