Новости. В Харькове на Салтовской линии метро 40 минут не ездили поезда
NewsRoom, 24.02.2018.
Сегодня, 24 февраля, в Харькове движение поездов на Салтовской линии было приостановлено на 40 минут. Об этом рассказали на официальной странице метрополитена в соцсетях.
Поезда не курсировали с 06:12 на участке от станции "Исторический музей" до "Академика Барабашова". В 06:55 движение вагонов восстановили. Как рассказали в пресс-службе метрополитена, поезда не курсировали по техническим причинам, уточнить какие именно причины в метро не комментируют.
URL оригинала: http://newsroom.kh.ua/news/v-harkove-na-saltovskoy-linii-metro-40-minut-ne-ezdili-poezda | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Происшествия |
Линии метро: | Салтівська лінія |
Комментарии
Ну значит опять новость "по-дебильному написана" (с). Читаем текст новости
Из данного текста по логике вещей следует, что на остальной части линии поезда курсировали. По факту же стояла вся линия.
Вывод: журналисты, похоже, прогуливали основополагающие лекции во время учебы в ВУЗе.
А может то в метрополитене назвиздели?
По старой памяти еще и про 825кВ написать должны
Раз не сказано, значит там ничего не изменилось. То есть поезда продолжали ходить, как обычно. Разве не так?
Если сообщение, скажем, на сайте водоканала говорит, что по четной стороне вашей улицы не будет водоснабжения, а про нечетную вообще ничего не сказано, это не значит (и не должно значить), что его не будет и на нечетной стороне.
Раз не сказано, значит нам не поведали о той части линии. Мы не можем знать, что там происходит исходя из данной информации.
Я согласен, что новость написана по-дебильному, но формально придраться не к чему.
З.Ы. Чо хоть линия стояла. Напишите в ЛС.
Некому уже такое писать
Каким образом это реализовать с разобранным съездом на Барабане? Через депо разве что... или два челнока... но это очень сомнительно, учитывая инертность метрополитена.
Я согласен, что новость написана по-дебильному, но формально придраться не к чему.
Именно к этому придраться как раз и можно. То есть в профессионализму журналистов, пишущих по-дебильному.
Могли бы вообще написать, что 40 минут поезда не останавливались на ст. Пушкинская, и тоже формально были бы правы. Но кому нужны такие новости? Мне - точно не нужны.
Ну это мы тут такие осведомленные. А пересичный громадянын от устройства съездов в ХМ очень далек...
Так в новости ссылка на страницу ХМ в соцсетях. И если если в первоисточнике такая формулировка, что журналисты сделали не так?
Так а как я разница? Новость опубликована уже после того, как движение уже давно восстановили, так что практической пользы от нее в любом случае нет.
Новости пишут как раз для таких людей.
Несколько тысяч в час раз в пять лет? лол
А обточка колпар из-за дебильно спроектированной вилки - это очень, очень дорого на самом деле. Сейчас пути спрямили насколько возможно по габаритам приближения строений и поставили ограничения скорости - и всё равно износ.
Хотя в целом да, сл в нынешнем виде малоустойчива к любым сбоям - но чтобы сделать по уму, нужны большие затраты. А какие ж тут могут быть затраты, если зоопарк надо строить?!
А обточка колпар из-за дебильно спроектированной вилки - это очень, очень дорого на самом деле.
Ммм.. Там была какая-то специфическая вилка?
Были какие-то редкие стрелочные переводы отличающиеся сильным износом колпар?
Они чем-то отличались от тех, что есть в оборотных тупиках?
Зоопарк - это инвестиционная привлекательность города.
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро
Лучше расскажи, что Гепа придумал с теплосетями и провалами канализации на ХТЗ и Грековской
Это специально заготовленные теракты с коммуникациями, чтобы в будущем году можно было отмыть бабла на их ремонте
Были какие-то редкие стрелочные переводы отличающиеся сильным износом колпар?
Они чем-то отличались от тех, что есть в оборотных тупиках?
Зоопарк - это инвестиционная привлекательность города.
Еще скажи, что это Гепа придумал съезд убрать, чтобы меньше бабла терять в метро
Вилки там не было, но она планировалась. Эти кривые - задел под съезд на Восточную Салтовку, который не построили и не построят.
По кривым можно почитать соответствующие СНиП/ДБН. На главных путях такое допускается лишь в сложных условиях, каковых в реальности там не наблюдается. Так-то вообще на гл.путях рекомендуются кривые R≥600 м.
Только как это соотносится с мотивами того, из-за чего демонтировали съезд?
Только как это соотносится с мотивами того, из-за чего демонтировали съезд?
имхо, после демонтажа стрелок S-образные кривые были несколько спрямлены (увеличен радиус)
Я сомневаюсь, что там что-то можно сделать с радиусом в кривой. Все определяется радиусом тоннеля, который там прямоугольного сечения и вправо-влево не погуляешь.
Более того. при движении в сторону ГТ там сначала была просто кривая (без стрелки), а потом сходная стрелка при движении прямо. То есть стрелка никак не влияла на радиус поворота. В обратном направлении - да, там сходная стрелка в повороте. Но, НЯЗ, стрелки есть разного радиуса поворота.
Но еще раз повторюсь, там все радиусы ограничены тоннелем.
там же камеры съездов на "вилку" - видимо, было некоторое место. но точно могут сказать только инсайдеры.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.