Новости. На Холодногорской линии метро – новый поезд

Официальный сайт Харьковского городского совета, 15.05.2019.

Перед выпуском на линию состав, реконструированный метрополитеном за бюджетные средства, осмотрел городской голова.

15 мая Харьковский городской голова Геннадий Кернес осмотрел в Московском депо метрополитена состав, который прошел полную реновацию и выйдет на линию в ближайшие дни.

В пяти вагонах типа Еж-3 было сделано полное обновление интерьера, отремонтированы несущие конструкции, произведена замена устаревшего и установка нового оборудования, в том числе систем автоматического пожаротушения, видеонаблюдения и очистки воздуха в вагонах. Также улучшены условия работы в кабинах машиниста.

«Это четвертый такой состав, первые три успешно возят людей на Холодногорской линии. И опыт показал, что реконструкция продлевает жизнь таких вагонов еще на 20 лет. При этом стоимость всего состава - это два головных вагона и три промежуточных - около 50 млн. Покупая новые, мы заплатили бы столько же за один», - сказал Геннадий Кернес журналистам в ходе осмотра.

По его словам, программа обновления вагонов проходит параллельно с процедурой закупки нового подвижного состава, предусмотренной кредитным договором с Европейским банком реконструкции и развития. Кроме финансирования строительства двух новых станций и депо, он включает приобретение новых поездов метро на 100 млн евро. Сегодня готовится тендерная документация для их закупки.

«Параллельно мы делаем реновацию, это обеспечивает беспрерывную и безопасную работу метро каждый день. Уверен, специалисты могут гордиться сделанной работой. Здесь выполнены высокие требования по безопасности и антивандализму, что тоже, к сожалению, актуально. Далее – инклюзивность: во всех вагонах есть места для людей с инвалидностью, а также мам с колясками. Новые сиденья, поручни, обшивка, пол. И то, что я уже сказал, – кабина машиниста сделана так, чтоб человек, отвечающий за жизнь и безопасность тысяч людей, мог выполнять свою работу, как положено», - отметил городской голова.

Фото 1  | Фото 2  | Фото 3  | Фото 4  | Фото 5  | Фото 6  | Фото 7  | Фото 8  | Фото 9  | Фото 10  | Фото 11

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-kholodnogirskiy-linii-metro---noviy-poizd-41677.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Холодногорско-Заводская линия
Станции и объекты метро:   Электродепо "Московское" ТЧ-1
Модели ПС:   Еж3

Комментарии

fAntom.oav
15.05.2019 18:13
Мне показалось или на 3 и 11 фото сквозной проход между вагонами?!

Murcielago
15.05.2019 18:16
Просто открыты торцевые двери и двери в кабину, на фото 3 это видно.

Сергей
20.05.2019 22:59
Хорошие поезда! Молодцы ребята! Но можно внести некоторые изменения: можно немного уменьшить кабины машиниста, сделать примерно так http://transphoto.ru/photo/744681/?vid=348087 а маленькое окошко вывести в пассажирский салон, тогда вместимость вагона станет чуть больше и ездить в метро будет интереснее. Ещё можно изменить планировку поручней, сделать её вот такой http://transphoto.ru/photo/779265/?vid=313050 и ещё добавить один или два поручня посередине вдоль вагона, как в трамваях из Чехии http://transphoto.ru/photo/908499/?vid=54510 Очень удобно, когда едешь в час пик. И чуть не рассчитали с освещением салона, немного темновато в салоне, лучше как в номерных на Салтовской линии http://transphoto.ru/photo/661948/?vid=255551 или как тут http://transphoto.ru/photo/856386/?vid=367932

werfer
21.05.2019 07:35
Ну, вышеперечисленное стоит денег и внедряться не будет точно, а вот косяк с освещением да, надо бы исправить, тем более что по затратам разницы нет особой - скорее всего, без этого стекла будет и дешевле.

schmuzerei
21.05.2019 13:02
Цитата(Сергей @ 20.5.2019, 22:59) *
Ещё можно изменить планировку поручней, сделать её вот такой http://transphoto.ru/photo/779265/?vid=313050 и ещё добавить один или два поручня посередине вдоль вагона, как в трамваях из Чехии http://transphoto.ru/photo/908499/?vid=54510 Очень удобно, когда едешь в час пик.

Во многих метрополитенах Европы в центре площадки между дверями установлен вертикальный поручень. Не очень удобно, когда едешь с большим чумаданом, а в ежедневных поездках это очень удобно. В нашем метро я бы не отказался от такого поручня. В середине этой площадки в час пик стоять не очень удобно.

Сергей
22.05.2019 21:27
Цитата(schmuzerei @ 21.5.2019, 13:02) *
Во многих метрополитенах Европы в центре площадки между дверями установлен вертикальный поручень. Не очень удобно, когда едешь с большим чумаданом, а в ежедневных поездках это очень удобно. В нашем метро я бы не отказался от такого поручня. В середине этой площадки в час пик стоять не очень удобно.

Я имею ввиду два дополнительных горизонтальных поручня посередине сверху.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.