Новости. В Троллейбусное депо №2 поступили новые троллейбусы Богдан-Т70117
"Харьков транспортный", 10.07.2019.
В Харьков прибыли первые два новых троллейбуса Богдан-Т70117. Напомним, троллейбусы поставляются в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития. Сумма контракта составляет 11,5 млн. евро, в которую кроме стоимости транспорта входит также поставка запчастей и оборудования. Предполагается, что троллейбусы будут поставляться партиями, причем достаточно крупными: до конца августа ожидаются еще 32 машины, а остальные троллейбусы должны поступить до конца осени. Всего в рамках договора парк подвижного состава Троллейбусного депо №2 пополнится 57-ю новыми Богданами.
Новые троллейбусы произведены в Луцке автосборочным заводом "ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс". Троллейбусы длиной 12 метров с полностью низким уровнем пола приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Салон оборудован кондиционером для пассажиров, также есть дополнительный кондиционер для водителя. Напротив средней двери имеется большая накопительная площадка. Главное отличие от привычных для харьковчан низкопольных ЛАЗов — в задней части салона отсутствует шахта для оборудования, вместо нее для пассажиров установлены 4 дополнительных сиденья. Также у Богданов выше уровень потолка, шире форточки, в двери перегородки кабины водителя имеется сдвижное окошко, а для зарядки техники в салоне предусмотрены USB-порты.
В троллейбусах установлены тяговые двигатели харьковского завода "Электротяжмаш", система управления украинского производства. Ходовая часть немецкая, произведена компанией ZF, при этом подвеска передних колес — независимая. Троллейбусы оборудованы системой, позволяющей "приседать" на остановках на 7-10 см, а также автономным ходом на 1 км. За информацию о маршруте следования и остановках отвечают привычные для Харькова электронные маршрутные указатели "Гранато".
Презентация двух первых троллейбусов Богдан-Т70117 состоялась вчера в Троллейбусном депо №2. Ожидается, что уже в течение недели новички выйдут на маршруты. Кроме того, в ближайшее время должны состояться тендеры на приобретение новых троллейбусов для Троллейбусного депо №3, а также новых составов метро.
Новые троллейбусы Богдан-Т70117 во время презентации |
||
Салон, вид назад |
Салон, вид вперед |
Кабина водителя |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Троллейбус |
Модели ПС: | Богдан-Т701 |
Единицы ПС: | Богдан-Т70117 #2601, Богдан-Т70117 #2602 |
Перевозчики: | КП "Тролейбусне депо №2" |
Комментарии
До некоторых пользователей форума это наверное никогда не дойдет.
деды некоторые упорно отказываются от стажировки на лазах.
Когда Тролзы спишут, у дедов не останется другого выхода. Кроме как на пенсию, разве что
Скорее наоборот, деды уйдут на пенсию, а ТРОЛЗы спишут, ну может быть...
Ну вон там на первом троллейбусе на ЭМУ 21 маршрут стоит. Неплохо бы восстановить
Ну так а смысл, человеку через 1-2-3 года на пенсию, зачем переучиваться?
Новые троллейбусы, на новый маршрут!
На какой?
тут вопрос деликатный... дедов не так и мало, которые и так на пенсии... их низзя сразу всех пугать. поэтому поездят еще металлоломчики наверняка.
На Тб21. Есть же вероятность, что этот номер присвоят новому маршруту ст. м. Героев Труда - Северная Салтовка (хоть и небольшая)
Какая вероятность? Это абсолютно новый маршрут, который не имеет отношения к бывшему тб21. Вполне логично дать новый номер 47, ну или, на худой конец, 41, из-за проезжающего там аб41.
НЯЗ будет Тб41
Наоборот, вполне логично дать номер 41, чтобы пассажирам было понятнее, и такое предложение в принципе было одобрено, но до пуска маршрута ещё далеко
Номер в случае изолированной линии вообще не особенно важен.
Нет, но если переводить аб147 на троллейбусы, то номер маршрута 47 будет норм.
Ты заблуждаешься
А если 102, то 02.
Твой тупой стеб неуместен - ко всему нужно подходить индивидуально. Если вдруг вопрос перевода аб102 на троллейбусы станет актуальным, тогда и подумаем, какой номер присвоить маршруту
Нет 10
Но нужно ли оно вообще? В Киеве наоборот, отошли от этого, переименовав тб46 в тб50.
Но нужно ли оно вообще?
В Европах и Америках обычно делают сквозную нумерацию городского транспорта. Пассажир не должен думать, есть ли рожки у транспортного средства или нет - особенно, когда существуют абсурдные ситуации, когда по одной улице проходят троллейбус и автобус с одним номером, у которых маршрут на длительном протяжении совпадает, а потом один поворачивает в одну сторону, а другой - в другую. Есть и обратная ситуация, когда автобус и троллейбус идут тупо одинаковым маршрутом, но с разными номерами. В грамотной транспортной системе такого быть не должно. В Харькове обе ситуации присутствуют - с одной стороны, выше перечисленные тб1/аб18, тб34/аб52, тб35/аб107 и др., с другой стороны, например, аб5э и тб5 на проспекте Гагарина. И если перенумерацию существующих маршрутов по разным причинам осуществить прямо сейчас невозможно, то в случае с постройкой новой линии и запуском по ней нового маршрута этого можно избежать. Для нового троллейбусного маршрута по Леся Сердюка номер 41 подходит больше всего.
Номер 47 точно сюда приплетать не надо, так как обычно принято заполнять пропущенные номера, а не плодить новые.
Наоборот. Тб46 пустили по трассе бывшего Аб50, а Аб46 дублирует его на некотором протяжении на бульваре Перова. Это как раз ситуация как с "пятёрками" на проспекте Гагарина - общий участок и разные конечные.
В Европах и Америках довольно разное отношение к этому вопросу, и такая ситуация как в Харькове тоже имеет место быть
Лично я не вижу особого смысла менять номера маршрутов без проведения комплексной реформы ОТ и приведения маршрутной сети города хоть в какую-то норму.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.