Новости. Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро

Офіційний сайт Харківської міської ради, 16.10.2019.

В Харькове построят новую троллейбусную линию, откроют дополнительный маршрут и закупят подвижной состав для метро.

Как сообщил сегодня, 16 октября, на сессии городского совета Харьковский городской голова Геннадий Кернес, инфраструктура города развивается.

«Проект продвигается. Это приобретение нового подвижного состава, готовимся к строительству метро, приобретаем новые троллейбусы в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития и планируем приобрести в рамках соглашения с Европейским инвестиционным банком», - отметил городской голова.

Заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов уточнил, что Харьков уже получил 23 из 57-ти троллейбусов, закупленных в рамках соглашения с ЕБРР. Поставки продолжаются.

Также Евгений Водовозов напомнил, что до конца года в Харькове планируют открыть новую троллейбусную линию на Северную Салтовку, которая соединит ст. м. «Героев Труда» и разворотный круг на ул. Натальи Ужвий. Будет возобновлен троллейбусный маршрут №17, который курсировал от пл. Свободы до завода «Коммунар» (ул. Рудика, 2). С такой просьбой к городскому голове обращались жители домов в районе завода на личных встречах.

Кроме того, заместитель городского головы сообщил, что в Харьковском метрополитене прошла встреча, на которой были приняты предложения по поставке вагонов нового образца. Город заказывает их за средств Европейского инвестиционного банка. Два поставщика - Крюковский вагоностроительный завод и китайская компания «CRRC» - подали необходимый пакет документов в присутствии консультанта, представителя французского банка, и теперь предстоит оценить эти предложения.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/dlya-kharkova-zakupovuyut-novi-troleybusi-i-vagoni-metro-42990.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Троллейбус
Линии метро:   Олексіївська лінія
Городские маршруты:   Тб17
Конечные городских маршрутов:   Північна Салтівка, Ст. м. "Салтівська" (Термінал)
Улицы и площади:   вулиця Леся Сердюка, вулиця Наталії Ужвій

Комментарии

schmuzerei
16.10.2019 17:35
Это в какой из большого числа параллельных реальностей Тб17 курсировал от пл. Свободы до Рудика??? Ведь написано, что "курсировал", и его собираются "возобновлять". Уже планируют АХ?

Murcielago
16.10.2019 17:48
Цитата(schmuzerei @ 16.10.2019, 17:35) *
Это в какой из большого числа параллельных реальностей Тб17 курсировал от пл. Свободы до Рудика???

Прямо-таки на саму площадь не заезжал, но как минимум в 1995 году тб17 ездил до Данилевского.

mkv
16.10.2019 19:12
То был тб16 и очень давно

Murcielago
16.10.2019 19:16
Цитата(mkv @ 16.10.2019, 19:12) *
То был тб16 и очень давно

https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=192410

andrikzavg
16.10.2019 21:27
Цитата(mkv @ 16.10.2019, 19:12) *
То был тб16 и очень давно

или маршрут Р

Murcielago
16.10.2019 21:45
Цитата(andrikzavg @ 16.10.2019, 21:27) *
или маршрут Р

Эта глубокомысленная сентенция к чему была?

mkv
16.10.2019 22:49
Цитата(andrikzavg @ 16.10.2019, 21:27) *
или маршрут Р

Если что, то речь не о том Р, который стал 16, а о еще позднесоветском тб16

schmuzerei
17.10.2019 12:47
Цитата(mkv @ 16.10.2019, 22:49) *
Если что, то речь не о том Р, который стал 16, а о еще позднесоветском тб16

Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16". Сейчас много людей помнит о полукольцевых Тб2-Тб22? Отож. А ведь это было относительно недавно.

Murcielago
17.10.2019 12:56
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 12:47) *
Он так ходил очень недолго. Мало кто помнит, и вряд ли его имели в виду, когда просили восстановить Тб17. Когда в 1984-м открыли СЛ, начались всякие эксперименты с наземным транспортом, что всегда бывает при открытии новых станций.

Ага. Недолго. Сначала 11 лет, потом еще 7 - что это в масштабах вселенной? biggrin.gif

Евгений Юрьевич
17.10.2019 12:59
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 12:47) *
Сейчас много людей помнит о полукольцевых Тб2-Тб22? Отож. А ведь это было относительно недавно.

Ещё бы, пушто у меня где-то дома валяется карта Харькова со всеми городскими маршрутами тех годов, с чего и начиналось знакомство с Харьковом smile.gif
Год, емнип, 2004

Murcielago
17.10.2019 13:02
Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.10.2019, 12:59) *
Ещё бы, пушто у меня где-то дома валяется карта Харькова со всеми городскими маршрутами тех годов, с чего и начиналось знакомство с Харьковом smile.gif

Наверное кто-то удивится, но на ХТ есть довольно подробная история маршрутов... местами даже чересчур подробная scratch.gif

Андрей Бутковский
17.10.2019 13:09
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 11:47) *
Некоторые из этих экспериментов оказались неудачными, в т.ч. и "позднесоветский Тб16".


Угу, такой себе эксперимент, без малого два десятилетия длился: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/274/history/ smile.gif

А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут.

Murcielago
17.10.2019 13:14
Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2019, 13:09) *
А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района

Так а я о чем? https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=197494

schmuzerei
17.10.2019 13:19
Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2019, 13:09) *
А вообще, это уже дискуссия "транспортных задротов" (с). По факту, Тб17 в любом его варианте, хоть до пл. Конституции, хоть до Данилевского, хоть до Низких Температур, всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут.

Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет.

Murcielago
17.10.2019 13:23
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 13:19) *
строго по расписанию. Как Тм12.

Расписание тм12 заканчивается ровно тогда, когда возле Сумского рынка в габарите трамвая паркуется очередной олень. А учитывая постоянную тянучку по Сумской из центра толку от того расписания тоже будет немного. Поэтому до Научной - самый простой вариант, хотя и не самый удачный, т.к. будет путаться перед тб2, как тб18 на проспекте Науки.

Евгений Юрьевич
17.10.2019 13:40
Цитата(Murcielago @ 17.10.2019, 13:02) *
Наверное кто-то удивится, но на ХТ есть довольно подробная история маршрутов... местами даже чересчур подробная scratch.gif

Да знаю я... не помню, за какой год та бумажная схема была. Но по истории маршрутов, следовательно, то на то и похоже, что 2004

schmuzerei
17.10.2019 14:45
Цитата(Murcielago @ 17.10.2019, 13:23) *
Поэтому до Научной - самый простой вариант, хотя и не самый удачный, т.к. будет путаться перед тб2, как тб18 на проспекте Науки.

С этим согласен. Но почему это он будет "путаться"? Он как раз поможет уменьшить интервалы движения троллейбусов на участке Университет- парк Горького - ул. Чкалова, где двойка зачастую не справляется.
По поводу выдерживания расписания, так Тм12 очень хорошо выдерживает время отправления от ст. Лесопарк. Все потому, что у них в графике запланирован небольшой отстой на Леспарке, который помогает компеннсировать отставание. На вокзале же такой возможности нет, поэтому в обратную сторону могут быть разбеги до 10 и более минут! Тб17 можно запланировать отстой и на Рудика, и на Научной, что поможет хотябы выезжать с конечных по расписанию!

СВАРЗ
17.10.2019 14:50
Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2019, 12:09) *
всегда соединял район Коммунара с площадью Свободы. что и нужно жителям того района, которые сейчас имеют в своем распоряжении лишь полудохлый Аб202 с интервалами 30+ минут.

Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком.

Murcielago
17.10.2019 14:53
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 14:45) *
С этим согласен. Но почему это он будет "путаться"? Он как раз поможет уменьшить интервалы движения троллейбусов на участке Университет- парк Горького - ул. Чкалова, где двойка зачастую не справляется.

Когда два троллейбуса едут друг га другом, это не сильно помогает уменьшить интервал. Хотя, учитывая нынешний стиль работы тб2, можно будет надеяться, что наличие конкурента на Сумской немного взбодрит водителей и отчасти выведет их из зоны комфорта smile.gif

Андрей Бутковский
17.10.2019 15:54
Цитата(СВАРЗ @ 17.10.2019, 13:50) *
Если стоит задача добраться от пл. Свободы до Коммунара, то вполне можно ехать на Тб2, а дальше пешком.


Можно вообще весь путь от площади Свободы до Коммунара пешком проделать - если вы молоды, здоровы и у вас куча свободного времени smile.gif

Sah
17.10.2019 16:59
Цитата(schmuzerei @ 17.10.2019, 12:19) *
Судя по высадке-посадке в Аб202 на ст. м. Университет, как раз бОльшая часть людей ждет его для поездок дальше пл. Свободы. Так что восстанавливать Тб17 надо до Конституции. Лично мне очень удобно было бы им пользоваться до ост. сад Шевченко. И опять же, либо с удобоваримыми интервалами в пределах 10-15 минут, либо больше, но строго по расписанию. Как Тм12. Тогда смысл будет. Если будет вариант Аб202, но с электриченской тягой, то толку не будет. Не выживет.


Ящо подивитися на Тб2, видно, що маршрут - з'єднання ліквідованих Тб2 м-н Конституції-вул.Проскури та Тб39 м-н Конституції-пр. Перемоги. У плані нинішній Тб2 має форму букви V. Більшість людей не їздять такими зигзагами. Просто маршрути свідомо формуються з метою створити якнайбільше незручностей - зайвих пересадок і вибити якнайбільше грошей

Murcielago
17.10.2019 17:13
Цитата(Sah @ 17.10.2019, 16:59) *
Більшість людей не їздять такими зигзагами.

Тем не менее, пассажиров с Сумской на Науки и обратно хватает. Да и пробовали разделить этот маршрут лет 10 назад, не взлетело.

pp22
17.10.2019 18:09
Если Тб17 будет работать по графику "2 прерывных в будни", как это было 11 лет назад, то от него никакого толку не будет - Аб202 хоть не прерывной и по выходным ездит.

А вообще нужны и Тб17 (до пл. Конституции), и Тб44, и Аб296 версии до 2010 года

andrikzavg
17.10.2019 19:27
Цитата(pp22 @ 17.10.2019, 18:09) *
Если Тб17 будет работать по графику "2 прерывных в будни", как это было 11 лет назад, то от него никакого толку не будет - Аб202 хоть не прерывной и по выходным ездит.

А если будет ездить как Аб202 раз в час, то тоже нафига он сдался такой

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.