Новости. В Харькове разработаны новые троллейбусные маршруты
Офіційний сайт Харківської міської ради, 02.06.2020.
Семь новых троллейбусных маршрутов в отдаленные районы города планируют открыть в Харькове. Об этом сегодня, 2 июня, в своем Telegram-канале сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Мэр напомнил, что зимой на сессии городского совета были выделены деньги на закупку современных троллейбусов с запасом хода не менее 20 км. Новая техника позволит связать троллейбусными линиями отдаленные районы города с центром.
По словам Геннадия Кернеса, предварительно разработаны семь маршрутов, на которые в тестовом режиме будут выведены закупленные троллейбусы.
«Мы планируем, что один из маршрутов свяжет Пятихатки и пл. Свободы, причем от ул. Академика Проскуры по Белгородскому шоссе до Пятихаток и обратно троллейбус будет идти на запасе хода. По такому же принципу мы планируем связать «Северную Салтовку-5» с «Восточной Салтовкой». А также мы запланировали следующие маршруты: Железнодорожная станция «Рогань» – метро «Индустриальная», микрорайон «Горизонт» - станция метро «Индустриальная», поселок Жихарь - от ул. Кутаисской до разворотного круга на ул. Университетской и от Больницы скорой и неотложной помощи через ул. Отакара Яроша до Госпрома», - сообщил Геннадий Кернес.
Мэр подчеркнул, что маршруты не окончательные и в процессе обкатки они могут быть скорректированы.
Напомним, 26 февраля на сессии Харьковского городского совета было принято решение о приобретении 50 троллейбусов с автономным ходом для КП «Троллейбусное депо №3» на условиях лизинга.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-kharkovi-rozrobleni-novi-troleybusni-marshruti-44743.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | PTS 12 |
Перевозчики: | КП "Салтівське трамвайне депо", КП "Тролейбусне депо №2", КП "Тролейбусне депо №3" |
Комментарии
Когда-то планировалось продление 45-го маршрута до круга 304 автобуса. Сейчас железобетонные опоры фонарей по ул. Роганской заменены на металлические - до конечной 45-го. Можно ли к таким тонким опорам прицеплять контактную сеть?
Можно ли к таким тонким опорам прицеплять контактную сеть?
https://gortransport.kharkov.ua/get/questions/
Андрей , Харьков
Ответ: Работы по продлению троллейбусной линии до ст. "Рогань" были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Для ввода ее в действие необходимо построить тяговую подстанцию, проложить силовые электрокабели, завершить монтаж контактной сети. Ориентировочная сметная стоимость этих работ составляет около 6 млн. гривень. При выделении необходимых средств из бюджета ХКП "Горэлектротранс" могло бы выполнить указанные работы и ввести в действие незавершенный участок троллейбусной сети по ул. Роганской.
* 6 Мгрн. - это на 2004 год
На самом деле Тб18 через Отакара Яроша и Балакирева намного перпективнее, чем в объезд через Деревянко.
А вообще здесь новых маршрутов не 7 и не 6, а три. Поскольку роганские маршруты - это небольшое продление Тб45 и Тб46 на АХ, а маршрут на БСМП - другая трасса Тб18 (Тб18 по нынешней трассе, естественно, уберут)
Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского, а ради маршрута на Жихорь сократят в два раза выпуск на Тб5, т.е. будет всего лишь 3-4 выпуска на "пятерке" и столько же - на новом маршруте на Жихорь.
Ну это все если не позаботятся о приросте популяции харьковских водителей троллейбусов, в чем я очень сильно сомневаюсь.
Тут либо опечатка, либо ошибка по смыслу, так как тб6 как раз не редел, в отличие от тб5, на котором до открытия тб47 было 7 выпусков (а с момента реинкарнации все 8), и по выходным сократили с 4 до 3 "из-за нехватки водителей". На тб6 всё так же 4 по будням и 3 по выходным, и емнип, единственный маршрут в ТД2, на котором за последние лет так 5 кол-во выпусков не менялось.
Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского
Или пустить троллейбус на Пятихатки через участок по Отакара Яроша на АХ, убив тем самым двух зайцев
хотя маршрут, возможно, и не взлетит, но отпадает необходимость стоять в пробках на Сумской и что-то менять в тб2
Ты о чем?
Что значит "на неё забить"? У неё предназначение явно не для Пятихаток, и троллейбус там и останется и будет выполнять ту же самую функцию. А то, что с Пятихаток в центр удобно ехать напрямую, а не через Победу (или не дай б*г до Победы и далее добирайтесь, как хотите) - это, думаю, очевидно.
Еще такой момент, что нормально на БАМ можно заехать только с района Белгородского шоссе, так что по расстоянию будет не меньше.
Естественно, многим пассажирам с Пятихаток лучше доехать до Универа, чем до метро на краю Алексеевки.
А что, это было бы вполне по-харьковски! Типа, метро ж вон на Победе есть - чего вам ещё надо? Пересаживайтесь и радуйтесь жизни)
Это был ответ на:
Также есть вероятность того, что ради маршрута на Пятихатки *0 троллейбус по Науки на Алексеевку, оставив только часть Тб2 с Научной до Жуковского, ...
По-глупому получилось, надо было сразу цитировать, пардон
По-глупому получилось, надо было сразу цитировать, пардон
А, понятно. Ну совсем троллейбус по Науки не уберут, ИМХО... к тому же, еще есть тб40 на той линии.
Троллейбус с Алексеевки до Пятихаток требует как минимум новое гепаштрассе (по окружной понятное дело ничего не поедет)
А о том, насколько жителям Пятихаток нужно на алексеевку говорит интервал и наполнение аб359. Он там живой ещё?)
Нууу... это не только Окружная, а целый Лозовеньковский проспект!
Кстати, городские автобусы, правда измененным маршрутом, туда направляли вполне официально.
Описка, естественно.
Кстати, странно что ничего не придумали с Тб12. ИМХО, продление до Малой Даниловки или закольцевание 23 Августа - Клочковская - Яроша - Науки - 23 Августа так и просится.
Неужели лучше душить АХ на двух уклонах на Валентиновской (а затем еще один на Дружбы Народов на АХ), чем сделать отдельный маршрут от Северного-5 до Каравана, с отстоем на круге Тб34.
Нет https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=211655
А зачем ехать по Валентиновской на АХ под проводами? И зачем тратить время на зарядку на конечной, если можно зарядиться на трассе тб34?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.