Новости. Китайская CRRC показала, какие вагоны поставит для метро Харькова (фото)
Центр транспортних стратегій, 26.06.2020.
Поставка вагонов должна быть выполнена в течение 35 месяцев.
Китайская машиностроительная корпорация CRRC на своей странице в Twitter опубликовала визуализацию вагонов, которые планирует поставить Харьковскому метрополитену.
Как сообщает ЦТС, в комментарии к изображениям вагонов китайский производитель отмечает, что "CRRC Тangshan официально выиграла тендер на поставку подвижного состава для метро Харькова". Компания должна поставить 40 вагонов, запасные части, инструменты и оказать вспомогательные услуги для системы метро украинского города.
Напомним, в начале июня стало известно, что именно CRRC Тangshan выиграла открытый международный тендер на поставку 8 составов метро, предназначенных для линий Харьковского метрополитена. Сделка должна быть выполнена за 35 месяцев. Размер заказанных вагонов - 2675 мм в ширину и 3650 мм в высоту. Длина каждого состава из пяти таких вагонов - 96,18 м. Составы рассчитаны на колею 1520 мм и максимальную скорость движения 80 км/ч. Поезда не будут иметь перегородок между вагонами.
Позже Крюковский вагоностроительный завод заявил, что будет оспаривать решение тендерного комитета, выбравшего поставщиком китайскую компанию. Также КВСЗ направил жалобу в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка, который кредитует данную сделку.
URL оригинала: https://cfts.org.ua/news/2020/06/26/kitayskaya_crrc_pokazala_kakie_vagony_postavit_dlya_metro_kharkova_foto_59418 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Комментарии
Но рендер могли б и покачественнее сделать
Тут такое дело. Если бы покупали за свои без кредита - могли бы выбирать, что хотим мы. А с кредитом музыку заказывает ЕБРР, а мы с благодарностью принимаем их выбор.
Спорно... если бы их дарили - тогда да. А так отдавать все равно свои придется, плюс переплачивать налоги, пошлины...
Почему же. В договоре на любой кредит кредитор имеет право прописать какие угодно свои хотелки. А кредитуемый либо соглашается и подписывает, либо не соглашается и не подписывает. ( Что, собственно, и имеет место быть в случае с траншами МВФ). Отсюда вопрос - можно было вообще не связываться с ЕБРР по этому вопросу? Например, покупать по два вагона КВСЗ в год. И завод справился бы нормально, и город потянул финансово и без кредита. За 20 лет - 40 вагонов. Притом что кредит дан на 30 лет. Кредит все равно дороже постепенной покупки, т.к. проценты хоть и малые, но не нулевые.
Киев пытался так делать - в результате из-за нехватки средств промежуточные вагоны простояли почти 10 лет в депо без дела. Чтобы так делать - надо быть уверенным в финансовом будущем страны в целом и города в частности. А если вы уверены и есть деньги - проще покупать транспорт пачками раз в 5-10 лет и не морочить голову Вот и получается замкнутый круг.
А почему нет? Банк даёт деньги, а как их используют, по большому счёту, ему не важно.
В украиских тендерах цену указывают с НДС.
Так банк не скидывает деньги на карточку. Банк перечисляет их продавцу, а в данном случае продавец не в Украине. Интересно, какие там условия поставки.
То ж в украинских...
Outside of Ukraine – CIP
• Includes: all costs of supply, delivery, handling and insurance
• Excludes: costume duties, TAX on import and VAT
In Ukraine - Ex-works (excluding VAT)
Можно было бы.
Было бы по итогу дороже раза в полтора - крюки, поняв, что мы никуда от них не денемся, заломили бы нереальные цены.
А под конец закупок (по два вагона в год?! Это сколько лет?), поскольку прозорро, пришли бы те же китайцы и предложили дешевле и выиграли тендер на два вагона.
И цепляйте их куда хотите.
На деле в плюсах у крюков то, что они знакомы с местной спецификой, в минусах - полная невменяемость и пофигизм.
У китайцев всьо наоборот - шишек много набьют, как корейцы с уз в своё время.
У китайцев всьо наоборот - шишек много набьют, как корейцы с уз в своё время.
Имеется ли информация, во сколько обошлись УЗ шишки "Хюндая"? Или все же эти шишки лечились самими корейцами в рамках гарантийного обслуживания?
Здесь гораздо важнее, во сколько они обошлись пассажирам УЗШК...
И, да, крюки тоже ломаются - хотя для них-то всё должно быть привычно и понятно: https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/498231/
Так вроде и до сих пор стоят, если вы про двухэтажные
В случае с чехами насколько я слышал решили сэкономить и заключили урезанный договор, в который ТО от производителя не включили. В результате маємо шо маємо или скупой платит дважды.
Именно. Сначала заключили контракт на поставку без обслуживания, а потом еще не заключили сам договор на обслуживание "потому что дорого".
З.Ы, Шкоды вроде ж как в свое время покупали при финансовом участии Ярославского как часть его инвестиционного участия в Евро-2012. Интересно, его доля владения в них еще есть?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.