Новости. В Харькове появятся коммунальные электрические автобусы — Терехов
Харків Times, 15.02.2021.
На маршрутах общественного транспорта в Харькове появятся коммунальные электрические автобусы.
Об этом заявил журналистам секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов, сообщил корреспондент Харків Times.
Терехов отметил, что сегодня на городских маршрутах ездят старые изношенные автобусы. Секретарь горсовета встречался с перевозчиками и призывал их закупить новые машины. Однако перевозчики заявили, что сегодня городские перевозки нерентабельны, поскольку в автобусах ездит много льготников.
«Обновления парка за счет частных перевозчиков, думаю, в ближайшее время нам ждать не надо. Я очень серьезно работаю вместе с такими городами как Одесса (Труханов) и Киев (Кличко) по поводу того, чтобы закупить небольшие электроавтобусы. Это вопрос будущего. Это будут коммунальные автобусы», — сказал Терехов.
Он также отметил, что для города очень выгодно развитие сети троллейбусных маршрутов, на которых работают новые троллейбусы, имеющие автономный запас хода. «Нам не надо строить контактную сеть и тратить баснословные деньги и время. Нужно минимум шесть троллейбусов в маршруте. Получили шесть троллейбусов — запустили новый маршрут», — сказал Терехов. Он сообщил, что следующий маршрут, который будет запущен — маршрут на Пятихатки. А к маю также планируется запустить новый маршрут на Рогань.
Терехов сообщил также, что в скором будущем состоится презентация опытного образца харьковского трамвая. Этот проект городские власти реализуют вместе с Александром Ярославским на базе «Экополиса ХТЗ». «Закупается передовая иностранная технология для производства трамвая. Основная часть будет изготавливаться там, часть комплектующих будут поставлять харьковские предприятия. У нас есть четкие договоренности с Александром Ярославским, который инвестирует в проект, а мы должны определенное количество трамваев ежегодно закупать. И мое убеждение — будет стоять очередь. Когда другие города увидят, какой это трамвай и, что самое главное — за какую цену — каждый захочет купить себе», — сказал Терехов. Он отметил, что имеющиеся сегодня трамваи имеют очень большой износ, а закупить трамваи импортного производства не представляется возможным в силу их очень высокой стоимости. По словам секретаря горсовета, новые трамваи начнут выходить на линии уже в следующем году.
«Рано или поздно мы перейдем к тому, что у нас весь транспорт станет электрическим», — сказал Терехов.
Как сообщал Харків Times, 7 декабря начал действовать новый троллейбусный маршрут №49, который связал поселок Жихарь (улица Кутаисская) с центром города (улица Университетская).
URL оригинала: https://times.kharkiv.ua/2021/02/15/v-harkove-poyavyatsya-kommunalnye-elektricheskie-avtobusy-terehov/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус, Автобус, Город и область |
Конечные городских маршрутов: | П'ятихатки, Станція Рогань |
Комментарии
Интересно о чём речь?
Интересно о чём речь?
Что-то типа Богдано-Эталонов, но коммунальные и на электроэнергии
Все проще. "Выбери меня, выбери меня..."
Но трамвай будет харьковским! С шильдиком хТз
О как, все просто! Получили троллейбусы (наверно в комплекте с водителями) - запустили маршрут
Маршрут на Рогань - это продление тб45, наверное, а на Пятихатки, какая-то закорлюка тб46 будет?
Интересно о чём речь?
Сразу чёт вспомнилась луцкая электрошрутка
Как будто соляра и газ не дорожают.
Аналог аб296э.
Так даже два запустили, тб48 и тб49. Или ты не в курсе? ))
Интересно о чём речь?
Возможно, что-то в этом роде: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1259768/#n1594035
У Терехова неподдельная радость по поводу того, что с новыми ТУАХами и электробусами не нужно вкладываться в ОТ-инфраструктуру. Ждём массовую замену трамвая подобными китайскими электромаршрутками муниципальной формы собственности?
На туахах сколько стоит, 50?
Ну и соляра у нас по 2 грн/литр, наверно.
Веерных отключений в Харькове не было уже лет 15.
Интересно о чём речь?
https://transphoto.org/photo/1358395/?vid=520223
Надеюсь, такого г..на у нас не будет
Ну и соляра у нас по 2 грн/литр, наверно.
Веерных отключений в Харькове не было уже лет 15.
1. Тариф на электроэнергию для предприятий вышем чем для населения. Хотя думаю, там все-равно будет гораздо выгодней. Да, и не нужно забывать, что двигатель внутренного сгорания имеет много подвижных частей и там много чему ломатся.
2. Ну, угрозу веерного отключения нельзя исключать в наших реалиях. Но я не думаю, что это будет критично. При веерных отключениях обычный проводной ЭТ будет тоже страдать, а может даже ещё больше. Особенно если заряд у электробуса будет позволять работать целый день или хотя-бы до момента включения.
Да, только пустили их в ущерб другим маршрутам.
Зачем трогать то что нормально работает? Лучше добавить выпусков на тб17, если так чешеться что-то "покращить"
Так в ущерб другим маршрутам и предыдущие тб17 и тб47, без этого никак
Чтобы на популярных направлениях работал электротранспорт. А добавлять выпуски на воздуховоз - сомнительная затея, в том пгт два тб12 + два тб17 в полуинтервале хватит с головой.
И инфраструктура там тоже нужна.
Какую концепцию выберут в Харькове? Зарядка в депо (но дорогие машины с ограниченным пробегом) или зарядка на маршруте (машины дешевле, но нужны зарядные станции по городу)?
Или же оба варианта одновременно?
Производителей в одном Китае больше десятка, выбрать есть из чего.
А имеющиеся по городу электрозаправки, на которых NISSAN Leaf постоянно заряжаются, не подойдут?
Производителей в одном Китае больше десятка, выбрать есть из чего.
Ты не думал в горисполком устроиться? С таким экспиренсом нельзя оставаться в стороне
Тут тогда всем форумом надо устраиваться, мест может не хватить, а если и хватит - департамент на второй день взорвется от внутренних противоречий.
А что, собственно, не так сказано? Выбор концепции электробусов - не простая задача даже для муниципилитетов попродвинутее нашего.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.