Новости. Трамваи №5 и 6 возобновляют движение по Московскому проспекту
Офіційний сайт Харківської міської ради, 13.08.2021.
Движение трамваев по пр. Московскому, пл. Конституции, пл. Павловской от пл. Защитников Украины до ул. Университетской будет восстановлено с 15 августа. Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, в связи с завершением работ в рамках реконструкции пр. Московского, на участке от пл. Конституции до ул. Богдана Хмельницкого, трамваи начинают курсировать в штатном режиме.
Так, трамвай № 5 будет следовать по обновленному маршруту: - разворотный круг «Ул. Одесская» - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Молочная - пл. Защитников Украины - пр. Московский - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Морозова (парк Машиностроителей) - пр. Московский - пл. Защитников Украины - ул. Молочная - ул. Плехановская - ул. Морозова - пр. Героев Сталинграда - разворотный круг «Ул. Одесская».
Трамвай №6 будет курсировать по прежнему маршруту: - разворотный круг «602-й м/н» - Салтовское шоссе – ул. Академика Павлова – пр. Московский – пл. Конституции – пл. Павловская – пл. Сергеевская – ул. Полтавский Шлях – ул. Евгения Котляра – разворотный круг «Южный вокзал».
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramvai-5-i-6-vidnovlyuyut-rukh-po-moskovskomu-prospektu-48267.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Городские маршруты: | Тм5, Тм6 |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
Помогать тм8 на Морозова
Тм8 не нужна была помощь на Морозова
Таким образом когда-то образцовый и один из ключевых маршрутов города превратился УГ
Это какой же?
У него уже давно тендеция - год, заканчивающийся на 9, наносит удар по маршруту:
1999 - минус Петровского, Мироносицкая
2009 - минус Пушкинская
2019 - минус Южный Вокзал и Московский просп. (правда, в 2020 вернулся туда, и то ненадолго и лишь потому, что метро не работало)
Вангую, что в 2029 его *0
тм6
Две причины: нет водителей на нормальный тм5 до ЮВ, нахрен он не нужен там при нормально ходящем тм6. Правда ещё вопрос, сколько там будет выпусков. Если как и было, 13 и 10, то такое себе
13 и 10 выпусков на Тм5 было последний раз, дай Б-г памяти, в 2016 году. Тогда (непонятно зачем) с него убрали прерывные, от которых была большая польза.
На тм6 же
Аб14т с Карсан-Джест. Ибо там пассажиропоток как раз под них, а не для трамвая
Что-то я смотрю на сегодняшний кстат и вообще печалька: тм5 - 5 выпусков (возможно, больше), тм6 - 8 выпусков, тм8 - 7 выпусков (может, их 8)
тм7 минус 1 выпуск
тм8 по факту 6 выпусков
тм16А минус два выпуска
тм5 и тм6 занарядили полностью, а с остальных подергали. НЯЗ тм5 6 выпусков будни, 5 - выходные
Но это все по GPS и где-то могут прятаться 1-2 салтовских невидимки. На тм23 тоже одного выпуска не видно
Наверное ж, они на 16А и 23. Или 8
Тм14 всяко лучше чем загогулистая конфигурация нынешнего тм5. Тм14 всего-то на 5 минут длиннее, чем тм5, но хоть везти пассажиров будет в ключевые места.
Тм14 можно на 12ч Односменках 5 выпусков, и тм8 на 6 ДС + 2 ОС 12ч.
Ну если в сторону Универмага еще пассажиры имеются:
то в обратную пустые салоны:
Думаю, пассажиры привыкнут и их будет больше, хотя участок от Конного до Машиностроителей всегда будет малопопулярным
На 16А сегодня "стоял" только 16А/2, как и по всему СТД в целом. И то это форс-мажор, водитель заболел а замену найти не успели
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.