Новости. Где в Харькове будут курсировать новые турецкие автобусы
Kharkiv Today, 18.08.2021.
Транспорт начнет выходить на маршруты в конце этой недели. Турецкие автобусы Karsan пойдут по социальным маршрутам.
18 августа первый автобус презентовали в центре Харькова. Транспорт проехал от станции метро "Госпром" до улицы Целиноградской. Новые автобусы — муниципальный транспорт, город уходит от частных перевозчиков. Об этом сообщил секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов.
"Это транспорт совершенно другого поколения, он удобный, низкопольный, очень комфортный. Я хочу, чтобы у нас в городе транспорт был самый новый, ходил по расписанию, чтобы жители города в комфортных условиях добирались до работы", — рассказал Игорь Терехов.
Первые автобусы в конце этой недели выйдут на те маршруты, которые бросили частные перевозчики.
"Частные перевозчики в свое время выиграли тендеры, они поняли, что одни маршруты рентабельны, другие нерентабельны. Первые автобусы выйдут на те маршруты, которые были брошены частными перевозчиками. Что касается стоимости — от 8 до 10 гривен. Это маршрут Холодная гора, Салтовка, больница скорой помощи и так далее", — пояснил секретарь Харьковского горсовета.
В частности, новые автобусы пойдут по маршрутам: №245 "Станция метро "Госпром" — улица Целиноградская (студгородок) и №17 "Улица Светлая (533 м/р) — переулок Балакирева".
По словам Терехова, новый транспорт не будут перекрашивать в привычный для харьковчан зеленый цвет.
"Это именно тот цвет, который мы выбирали. Мы советовались с людьми, это тот цвет, который харьковчане поддерживают и хотят, чтобы автобусы были такого уровня как в Лондоне, по цвету во всяком случае. Они должны выделяться, мы хотим, чтобы маршруты были яркие", — сообщил он.
Напомним, 13 августа в Харьков прибыли большие 8-метровые и маленькие 6-метровые автобусы. Всего — восемь машин. Всего до конца года в городе появится 150 новых низкопольных автобусов. Еще 350 обещают собрать в Харькове.
URL оригинала: https://2day.kh.ua/kharkow/gde-v-kharkove-budut-kursirovat-novye-tureckie-avtobusy | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | Karsan Atak |
Городские маршруты: | Аб17е, Аб245е |
Улицы и площади: | майдан Свободи |
Комментарии
https://www.sq.com.ua/img/news/2021/08/18/9.jpeg
https://i.ibb.co/yXNCqXN/photo1629281540.jpg
https://i.ibb.co/pjzZbR2/photo1629281540.jpg
https://i.ibb.co/f8w1zpM/photo1629281539.jpg
Покупаешь красную барбухайку,говоришь,что теперь у нас как в Лондоне
http://memesmix.net/media/created/suefr6.jpg
Интересно до какого маразма эти мудаки ещё договорятся.
Кажется, кто-то не знает значение слова "барбухайка"
В принципе, именно 8-метровые Атак не такие плохие.
Если их не будут совать на реально загруженные направления, а оставят там, где ранее ходили Эталоны\А07А\Руты, то ок. Смысла никакого нет покупать БВ автобусы для Аб17, Аб19, Аб89 и Аб245. А вот малыши все еще непонятны, даже если пихать их на те маршруты
ред.: Правда комфорта (кроме низкого пола) нет толком ни на старых автобусах, ни на новых
Пока еще не раскрыта тема доли Джестов в закупке... по крайней мере в официальной инфе я не заметил.
А их в общей сумме где-то сотня будет? Просто, точно помню, что благо 8-метровые по количеству будут преобладать, но насколько
Всего 150, а в какой пропорции - не уточнял.
А какой реальный пасспоток был на том аб19? Может, там "эти ваши Джесты" будут в самый раз
Та он же в основном заводской был, поэтому в будни, в час пик точно на один заполненный Джест хватит
А если пускать вне этого времени, то как повезет)
На autocentre.ua говорилось об 80 Atak и 70 Jest. Официальной инфы тоже не встречал.
А если пускать вне этого времени, то как повезет)
В будни в час пик там и Атак будет нелишним. А в остальное время - Джест.
82 явный претендент.
Аб26Э в последнее время заработал снова, но как варик для Джэта
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.