Новости. В Харькове открываются новые муниципальные автобусные маршруты
Офіційний сайт Харківської міської ради, 07.09.2021.
Новые муниципальные автобусные маршруты начнут свою работу в среду, 8 сентября. Так, турецкие автобусы «Карсан» будут обслуживать маршруты №59э, 64э, 82э и 89э.
Напомним, ранее была возобновлена работа автобусных маршрутов №17э, 217э, 245э и 272э. Директор КП «Троллейбусное депо №2» Дмитрий Липовой также рассказал, как производится оплата на муниципальных автобусных маршрутах, как оплачивают проезд иногородние пассажиры и пр.
URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-48500.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Городские маршруты: | Аб59е, Аб64, Аб82е, Аб89е |
Комментарии
И на запущенных ранее на Атаках раньше заезжают. Не удивлен.
Сегодня наблюдал за аб59, за четыре часа увидел двух пассажиров
Аб82 в 20.00 уже свалил в гараж.
А ты думал в первый день его разорвут? Лично не видел,но на Федорцах говорят такая же картина. Смысл в том,что завершение работы маршрутов от метро в восемь вечера это бред. В райцентрах маршрутки и то дольше ездят.
Странно,мне второго числа водитель с аб17 рассказывал,что они в начале одиннадцатого еще с 4-ки едут.
А в первые дни так и было. но согласись, что аб17 не самый вариант для работы допоздна. А вот 217,272 жаль
И подвозки к метро ну как минимум до 22:30 - 23:00 должны работать. Я очень хорошо помню,как во времена ещё аб682 две ГАЗели по рабочим дням оставались на 22:00 и 22:30. Уходили с метро со стояками. Дальше смотрим: метро ХТЗ,там аб42 заканчивает около восьми,почему не сделать для людей,хотя бы до 23:00,я уже не заикаюсь о последних поездах. Аб59 с Пролёта местных поздним вечером тоже возможно бы заинтересовал.
То ты загнул. Конечно, даже в 3 часа ночи кому-нибудь может понадобиться возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки, но для этого есть такси. Сомневаюсь, что после 20:00 хотя бы на одном из маршрутов с Джестами есть сколь либо значительный пассажиропоток. ИМХО, 59 и 82 должны работать максимум до 20:00, но для этого нужно проинформировать людей, в частности, расклеить расписания по основным остановкам, добавить эти расписания в онлайн-сервисы поиска маршрутов, оборудовать машины GPS.
Мдя... чтобы определить, должны или не должны автобусы ходить по старым маршрутам, нужно провести как минимум обследования пассажиропотока. То, что этих маршрутов отказались частные перевозчики из-за низкого пассажиропотока уже как бы намекает, что с трассам маршрутов может быть что-то не так.
В частности, применительно к Аб89 попросту непонятно, что считать старой трассой. Это вообще какой-то рекордсмен по количеству изменений маршрута, всю жизнь у него какая-то чехарда с конечными.
Кстати, GPS на Джестах вполне себе есть. Только как всегда глючит в загруженных местах.
Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж? Подвозки к метро должны быть хотя бы до десяти. Хотя бы. Запуск Карсанов позиционировали как транспорт для перевозки людей. Не заработка денег,а перевозку людей. Поэтому и ходить он должен нормально. И при чём здесь "в три часа ночи возвращаться из Харькова в Федорцы после пьянки"? По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать? По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС.
Видимо имелась в виду последняя с одной Рутой на линии (иногда) В принципе,с одной стороны оно и правильно,потому что смысла в двух маленьких Карсанах на маршруте с Южнопроэктной до 23.08 абсолютно никакого. На такой маршрут надо было бы ставить как минимум выпусков пять. При чём "больших" машин.
Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь.
Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать.
Вот Аб64 - да. Но для начала нужно хотя бы накатать эти маршруты в час пик и днем, а потом уже говорить о продлении работы до 22:00 или позже, когда станет понятно, что на последних рейсах много народу и маршрут нужен людям и позже.
Думаешь,если завтра,к примеру,город заберёт условные аб147 и аб304,то режим работы там продлят на пару часов? Не думаю,по-моему ситуация с аб217 и аб272 уже всё показала.
Тогда уже тб13,если говорить о Вечерних Зорях и 25-м. Ну а вообще,в принципе,такой аб82 с одной машиной и интервалом в час никому особо и сильно не нужен. Разве что местным жителям Федорцов,но их,судя по всему,всё и так устраивало. Лучше бы пустили аб27,но опять же не с одним выпуском.
Потом пришёл Фрегат, и маршрут начал деградировать.
Выше уже сказали и 262, вывозящий с пролёта народ на ХТЗ. А ещё возле метро очередь из такси выстраивается, и нередка ситуация, что в одной машине по 3-4 незнакомых человека едет.
Так что при адекватной работе аб64 народ вернётся
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.