Новости. Современный троллейбус появился на одном из центральных маршрутов города
"Харьков транспортный", 12.05.2004.
Согласно Правилам технической эксплуатации троллейбуса за срок службы машины по системе планово-предупредительных ремонтов предусматривается проведение двух видов ремонтов - среднего и капитального. В условиях, когда нет возможности своевременно и в необходимых объемах производить обновление подвижного состава, качество проведения ремонтов приобретает огромное значение. Так, при капитальном ремонте заменяется обшивка, электрическое и пневматическое оборудование, производится тщательный осмотр кузова с устранением всех замеченных дефектов. При необходимости производится модернизация отдельных узлов по утвержденным схемам. Выполняется защитная и декоративная окраска кузова. После этого троллейбус обкатывается без пассажиров для приработки установленного оборудования.
Как правило, вышедший с капитального ремонта троллейбус, хотя и отличается внешне свежей покраской, не привлекает особого внимания горожан. Но недавно прошедший ремонт троллейбус ROCAR-E217 #1006 стал исключением. Многие агентства новостей города показали сюжет о презентации отремонтированного по новой технологии троллейбуса, а на саму презентацию прибыло не только руководство ХКП "Горэлектротранс", но и городской голова Харькова В. Шумилкин. Мэр города задал ряд интересных вопросов начальнику ХКП "Горэлектротранс" А.П. Ткаченко и начальнику Депо № 1, за которым закреплен этот троллейбус, А.С. Герасименко. На все вопросы были получены компетентные ответы, было высказано желание продолжить эксперимент.
Представление троллейбуса состоялось 30 апреля 2004 года на пересечении пр. Гагарина и ул. Кирова. Кроме троллейбуса, мэру был показан первый в Харькове резиновый переезд через трамвайные пути. Чтобы не мешать движению, троллейбус был поставлен тягачом в боковом проезде. Серебристый, с красными полосами и с тонированными стеклами, этот ROCAR привлекал внимание прохожих. Тонирование стекол выполнено специальной пленкой, меняющей прозрачность в зависимости от уровня освещенности, и обладающей повышенной прочностью. Такие стекла обеспечат прохладу в жаркие летние дни. Стекло кабины водителя также тонировано, но более прозрачной пленкой. Другим внешним отличием является окраска эмалью типа "металлик". При ближайшем рассмотрении видно, что все швы обработаны специальным составом, подавляющим коррозию, а коррозия - одно из самых больных мест кузова. На троллейбус нанесены парковые номера согласно новой инструкции: не только спереди и сзади, но также и по бокам. Парковые номера выполнены из светоотражающей пленки. С использованием такой же пленки выполнены и маршрутные указатели.
По словам А.П. Ткаченко, капитальный ремонт представленного троллейбуса обошелся в 50 тысяч гривен. Это больше, чем обычный капитальный ремонт, однако после проведения ремонта по новой технологии троллейбус сможет проездить без проблем еще 5 лет против 2 лет по старой технологии. Поэтому целесообразно перейти на новую технологию. Деньги на ремонт подвижного состава будут поступать из городской казны.
Троллейбус работает на первой смене. Если Вы еще не видели этот троллейбус, то встретить его можно на 18-м маршруте, который следует от станции метро "Университет" до Института неотложной хирургии и проходит через центр города, самую большую площадь в Европе - площадь Свободы.
Константин Марков
ROCAR-E217 #1006 в открытом парке Депо №1 |
ROCAR-E217 #1006 в открытом парке Депо №1 |
ROCAR-E217 #1006 в открытом парке Депо №1 |
ROCAR-E217 #1006 во время окраски в цеху Депо №1 |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Троллейбус |
Модели ПС: | ROCAR-E217 |
Единицы ПС: | ROCAR-E217 #1006 |
Городские маршруты: | Тб18 |
Перевозчики: | Депо №1 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.