Новости. Ремонт улиц Харькова: что, где, когда
MediaPort, 02.07.2008.
Дорожные планы городских властей. Заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Геннадий Кунда сегодня сообщил о том, какие дороги уже отремонтировали, какие сейчас восстанавливают и проекты каких в городе только сейчас начинают разрабатывать.
Капитально отремонтированные улицы, по информации Геннадия Кунды:
ул. Мироносицкая,
Белгородское шоссе,
ул. Сумская, в районе ул. Деревянко, и начата ул. Деревянко,
ул. Академика Проскуры,
ул. Победителей,
просп. Победы,
ул. Молодогвардейская,
ул. Гвардейцев Широнинцев,
ул. Ньютона,
просп. Тракторостроителей,
ул. Кибальчича,
ул. Котлова,
ул. Героев Труда.
Ведутся работы:
просп. Гагарина,
ул. Красношкольная набережная (район клумбы),
пл. 1 Мая,
ул. Петровского,
ул. Механизаторская,
ул. Достоевского,
ул. Артема,
просп. Московский,
магистраль Киевского направления: ул. Полтавский шлях, ул. Елизарова, ул. Муранова;
заканчивается реконструкция спуска Пассионарии.
Проекты реконструкции дорог:
1) ул. Веснина – ул. Сумская – спуск Веснина – до улицы Челюскинцев.
Предположительные работы: снятие трамвая со спуска Веснина (сейчас этот вариант только прорабатывают), одностороннее движение, расширение улицы и спуска Веснина, доступ к улице Сумской. Эти работы, по словам Геннадия Кунды станут подготовительными для ремонта ул. Пушкинской.
2) спуск Жилярди.
Предположительные работы: капитальный ремонт спуска Жилярди, ул. Героев Труда, ул. Ак. Павлова, ул. Командарма Корка до ул. Наталии Ужвий, а также реконструкция ул. Чебышева и ул. Чкалова и их расширение.
3) ул. Сумская - пробивка по кромке парка Горького.
4) ул. Полтавский шлях до Лопанского моста и далее до ул. Университетской.
Ремонтные работы в этом направлении с учетом реконструкции Лопанского моста.
5) Соединение аэропорта со стадионом «Металлист» (в контексте подготовки к Евро-2012).
Предположительные работы: расширение ул. Аэрофлотской, строительство новых полос по просп. Гагарина от ул. Аэрофлотской до Мерефянского шоссе, расширение ул. Державинская, пробивка с просп. Гагарина до «Металлист-сити».
6) Соединение вокзала с аэропортом подъездными путями.
Предположительные работы: капитальный ремонт ул. Полтавский шлях, ул. Конева, особенно между путями трамвая, а также Нетеченская набережная и Красношкольная набережная.
На проектные работы, как сообщил Геннадий Кунда, город выделил уже 5 млн. грн. Еще 500 тыс. планируют выделить на завтрашней сессии городского совета.
Автор: Валерия Колесник
Комментарии
1) ул. Веснина – ул. Сумская – спуск Веснина – до улицы Челюскинцев.
Предположительные работы: снятие трамвая со спуска Веснина (сейчас этот вариант только прорабатывают), одностороннее движение, расширение улицы и спуска Веснина, доступ к улице Сумской. Эти работы, по словам Геннадия Кунды станут подготовительными для ремонта ул. Пушкинской.
Если я не ошибаюсь, это первое официальное упоминание о демонтаже линии по спуску Веснина (не считая генплан)?
А разве эту новость можно считать официальной? Это же вроде просто интервью.
А генплан вообще на мыло надо
Ну так это же планы не только на этот год.
Это информация озвучена (или, скорее, распространена в пресс-релизе) официальным лицом на официальной пресс-конференции. Более официальным ИМХО может быть только утвержденный проект и постановление о демонтаже.
Здесь имеется ввиду спуск Веснина и ул. Матюшенко, т.е. пострадают (если не исчезнут вовсе) таршруты ТМ 22 и ТМ 26
Большая просьба ко всем, по возможности узнайте информацию о проекте, приведите ссылки на информацию по данной теме из других источников. Необходимо собрать информацию и совместными усилиями сохранить этот участок трамвайной линии.
Сама затея реконструкции появилась всвязи с необходимостью увеличить пропускную способность ул. Веснина
(!!! именно улицы, не спуска!). Появилась идея перенести одну из 2 линий вокруг ипподрома по улице Новой. Вроде идея ничего - и машинам места больше, и трамвай не сильно ущемили.
НО...
При такой конфигурации трамвайной линии не хватает места для поворота трамваев со спуска Веснина направо, к ул. Новой (заключение техотдела ХТТУ). И под эту дудку появилась идея убрать линию и со спуска Веснина, так как врядли дадут разрешение сносить угол кладбища. Вот такая глупая и банальная причина. По крайней мере так сказали чиновники и прочие должностные лица. Сам спуск Веснина в расширении не нуждается.
Мои предложения место "всего этого" просто перенести или закопать высоковольтную линию, проходящую по ул. Веснина почему-то не были серьезно восприняты
Видимо, не столь глупа и банальна причина демонтажа...
Якщо повернутися до теми, то у згаданій статті стверджується, вул. Гвард. Широнинців і вул. Котлова вже капітально відремонтовані. Бажаючі можуть подивитися на ці "капітально відремонтовані": вул. Гвард. Широнинців поблизу вул. Уборевича, а Котлова - по всій довжині - там ніхто нічого не робив.
http://www.city.kharkov.ua/rus/?page=news/...m=7&yy=2008
Про демонтаж склона Веснина пока умалчивается. А когда снимут 1 колею скажут: а мы не можем развернуть вагоны с Пушкинской на склон, места там мало. И будет поздно.
Ранее известную дополнительную информацию можно найти тут:
http://zatramvaj.at.ua/forum/5-1-1-16-1192107721
Бордюр обозначен тонкой сплошной линией, рядом с ним есть еще маленькие прямоугольники с параллельной штриховкой - ливневка. За остальное сказать не могу - не изучал
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.