Новости. Новый харьковский трамвай позволит экономить до 40 % электроэнергии
Офіційний сайт Харківської міської ради, 27.02.2009.
Генеральный директор КП «ВАРЗ» Василий Витченко в комментарии журналистам рассказал, что новый трамвай был создан за 8 месяцев, начиная от конструкторской документации и заканчивая готовым к выходу на маршрут вагоном. Принципиально новым был уход от традиционной системы электропривода постоянного тока, давно морально и физически устаревшей, и внедрение электропривода переменного тока с асинхронными двигателями. Это позволяет значительно экономить средства при эксплуатации трамвая.
По данным Василия Витченко, также применены современные промышленные материалы для облицовки салона, сделано хорошее освещение, эффективное отопление салона, очень удобная кабина для водителя с бортовым компьютером, который позволяет контролировать все системы трамвая. Спереди и сзади трамвая есть информационное табло, и водитель сам может менять указатель маршрута на нем.
«Этот трамвай дает экономию электроэнергии 30-40% за счет внедрения привода переменного тока. На нем сохранены двигатели той же мощности. Если будет желание сотрудничать с нами у других городов, будем наращивать производство. На следующей неделе трамвай уже будет на ходовых испытаниях, затем будет проходить госкомиссию. Потом к себе на баланс новый трамвай примет КП «Горэлектротранс» и решит, на какой маршрут его выпускать», - подчеркнул генеральный директор КП «ВАРЗ».
Директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов уточнил, что ориентировочная стоимость трамвая будет около 2, 5 млн.грн. Для сравнения, трамваи производства Днепропетровска на сегодня стоят около 4 млн.грн., и это при том, что они имеют полностью старую систему - приводы постоянного тока.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Т3-ВПА |
Единицы ПС: | Т3-ВПА #4110 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.