Новости. Необходимо приобрести 70 автобусов-шаттлов, которые будут курсировать между Харьковом и Полтавой во время Евро-2012 - горуправление по подготовке к Евро-2012

Інформаційне агентство "Status Quo", 08.07.2009.

"Необходимо приобрести 70 большеместных автобусов-шаттлов, которые будут курсировать между Харьковом и Полтавой во время Евро-2012", - сообщил 8 июля журналистам начальник управления по вопросам подготовки города к Евро-2012 Харьковского горсовета Владимир Громов. По его словам, в большеместном автобусе 49 мест.

В.Громов отметил, что 6 гостиниц Полтавы уже заключили договоры на размещение гостей и участников Евро-2012 с оператором УЕФА "TUI Travel". "Рассматривается также вариант рельсовых автобусов, идущих по железнодорожным путям. Задержка сейчас в том, что многие концепции, которые центральные органы исполнительной власти должны разработать для принимающих городов, все еще не разработаны. Мы буквально на днях получили медицинскую концепцию, хотя наша медицинская концепция была принята исполкомом в сентябре прошлого года. Теперь городскую концепцию надо приводить к общегосударственной", - подчеркнул В.Громов.

Справка "SQ". Финальная часть чемпионата Европы 2012 г. пройдет в Украине и Польше. 13 мая исполком УЕФА утвердил Киев, а также Донецк, Львов и Харьков (в случае выполнения до 30 ноября условий УЕФА) в качестве принимающих городов с украинской стороны.

Юлия Тарасова

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

Константин
10.07.2009 13:18
А что с ними делать потом? И что, сегодня в Харькове нет автобусов работающих под заказ? По моему достаточно. Или возможно, кому-то хочется, чтобы ему купили автобус за государственный счёт?

Андрей Бутковский
11.07.2009 14:30
Цитата(Константин @ 10.7.2009, 12:18) *
А что с ними делать потом? И что, сегодня в Харькове нет автобусов работающих под заказ? По моему достаточно. Или возможно, кому-то хочется, чтобы ему купили автобус за государственный счёт?


В том-то и дело, что нормальных современных автобусов, работающих под заказ, у нас пожалуй даже 20-25 единиц не наберется. Про городские и пригородные автобусы вообще помолчим.

Константин
13.07.2009 13:47
Вопрос в другом, хотят ли заказчики платить за "нормальные автобусы"? Им и те, что есть, дорогие. "Нормальный" автобус у нас никогда не окупится. По 60 евро за проезд на 500 км у нас никто платить не будет. Маемо, шо маемо.

Андрей Бутковский
13.07.2009 14:32
Цитата(Константин @ 13.7.2009, 12:47) *
Вопрос в другом, хотят ли заказчики платить за "нормальные автобусы"? Им и те, что есть, дорогие. "Нормальный" автобус у нас никогда не окупится. По 60 евро за проезд на 500 км у нас никто платить не будет. Маемо, шо маемо.


Только вот "Гюнсел" и "Автолюкс" не знают о том, что нормальные автобусы у нас не окупаются и успешно ездят из Харькова в Киев, беря по 15 евро за билет, за те же 500 километров.

mkv
13.07.2009 23:02
Цитата(Андрей Бутковский @ 13.7.2009, 14:32) *
Только вот "Гюнсел" и "Автолюкс" не знают о том, что нормальные автобусы у нас не окупаются и успешно ездят из Харькова в Киев, беря по 15 евро за билет, за те же 500 километров.


"Автолюкс" точно и "Гюнсел" НЯЗ имеют не харьковскую, а киевскую прописку.

Murcielago
13.07.2009 23:12
А что, есть принципиальная разница? blink.gif

Константин
29.07.2009 13:03
Ну это один боевой маршрут. Он вне конкуренции, и то я б не поехал в Киев даже на самом крутом автобусе. А на остальных направлениях народ к евроценам явно не готов.

Андрей Бутковский
29.07.2009 14:08
Цитата(Константин @ 29.7.2009, 12:03) *
Ну это один боевой маршрут. Он вне конкуренции, и то я б не поехал в Киев даже на самом крутом автобусе. А на остальных направлениях народ к евроценам явно не готов.


Так речь о том, что на маршруте Харьков-Киев как раз не евроцены. В Европе на аналогичном маршруте билет стоит 30-40 евро, а у нас всего 10.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.