Новости. Объединять городской транспорт можно будет тогда, когда "Горэлектротранс" выйдет хотя бы на "ноль" - председатель
комиссии Харьковского горсовета
Інформаційне агентство "Status Quo", 29.10.2009.
"Главная задача сегодня - упорядочить движение в Харькове", - заявил 29 октября на выездном заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета глава комиссии Евгений Савин. По его словам, после того как Харьковский метрополитен оказался в коммунальной собственности, городские власти буду работать над тем, чтобы сделать его более эффективным и удобным. Вопрос об объединении общественного транспорта Харькова рассматривается, отметил Е.Савин, но пока конкретные решения не приняты.
"Объединить можно все, что угодно, и быстро. Когда такую задачу поставят и перед метрополитеном, и перед Департаментом транспорта более корректно, тогда будем считать, разбираться с цифрами и принимать какое-либо решение по объединению",- подчеркнул председатель комиссии. По его словам, для начала нужно решить проблемы КП "Горэлектротранс", так как его финансовые проблемы "непосильным грузом лягут на метрополитен".
"Горэлектротранс" сейчас нужно стабилизировать, вывести на нулевое состояние, а потом уже объединять с метро. Метрополитен не является таким финансовым монстром, который может покрыть затраты "Горэлектротранса". Нужно провести какую-то подготовительную работу, сделать проект, рассчитать, а потом говорить об объединении", - заявил Е.Савин.
Справка "SQ". Постоянная комиссия по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского горсовета ознакомилась с работой единого диспетчерского центра метрополитена, осмотрела пути, тупики и технологическое оборудование тоннелей станций "Холодная гора", "Советская" и "Исторический музей".
Автор: Лия Хмара
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
1. Уравнять список льгот как для коммерческого транспорта, так и для коммунального.
2. Разобраться с дублирующими маршрутами, а у нас на сегодняшний день не осталось ни одного маршрута ГЭТа, не дублированного маршрутками. В результате прибыль достаётся маршруточникам, льготники - ГЭТу.
1. Уравнять список льгот как для коммерческого транспорта, так и для коммунального.
2. Разобраться с дублирующими маршрутами, а у нас на сегодняшний день не осталось ни одного маршрута ГЭТа, не дублированного маршрутками. В результате прибыль достаётся маршруточникам, льготники - ГЭТу.
Недавно видел список льготников в маршрутке № 30. Хочу сказать, что он полностью совпадает с тем, что висит в салонах трамваев и троллейбусов по г. Харькову.
просто не всем льготникам "совесть" позволяет бесплатно ехать в маршрутке.
Ну если быть противным и скрупулёзным, то не дублируются на 100% троллейбусы № 5,6,12,18,19,25,27,34,36,42. С трамваями чуть полегче. Ну и толку с того? НЕ дублируются на 100%, так дублируются на основном пассажиропотоке. К примеру нет прямого маршрута Зирка - Аэропорт, или Зирка - Основа. Но есть от метро "Гагарина". ТО есть отделом транспорта горисполкома проводилась системная работа по вытеснению пассажиропотоков на маршрутки и автобусы. Теперь мы пожинаем плоды. Сегодня, если мы хотим сохранить ГЭТ, нужно проводить обратную работу, и составлять общую схему маршрутов с тем, чтобы был и пассажиропоток и у ГЭТа. Да и вообще с автобусными маршрутами творится полный бардак, к примеру на Жихор ходит 3 маршрута (невесть какое направление) городских и 3 пригородных, которые устраивают ралли на проспекте Гагарина.
Стесняюсь спросить- а какой этаж с лучшими кабинетами (если такая у ХТТУ перспективка)?
Извиняюсь, я мало что поняла, так где просить кабинетик, чтоб тепло и светло и от начальства по-дальше? А на 4-м не рядом с Вами? Тогда забронируйте, пожалуйста. И , кстати, а всего-то этажей сколько?
СОГЛАСНА.ДОГОВОРИЛИСЬ.До встречи, надеюсь? Помните, как в фильме "Место встречи изменить нельзя" на дверь наклеили фото шараповской девушки, вот так и мою - на дверь лучшего кабинетика-я догадаюсь.
И , кстати, а всего-то этажей сколько?
тогда-место встречи изменить нельзя!!!!!наверное, уже очень скоро...мы все уже - на чемоданах...спасибо вашим кадрам...
Горэлектротранс неизбежно стремится к нулю-как сказал бы математик.
Наверное, сегодня не мой день, я что-то ничего не понимаю в этом гусарском юморе Я бы даже сказала-солдафонском!
Вам-гусарам-виднее .
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.