Новости. В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?
Інформаційне агентство "Мост-Харьков", 04.11.2009.
В Харькове планируют выпускать троллейбусы с асинхронным приводом, позволяющим экономить электроэнергию. Об этом сегодня, 4 ноября, сообщил директор КП "Харьковский вагоноремонтный завод" Василий Видченко, передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков".
"Вчера состоялась первая встреча с теми, кто будет участвовать в разработке конструкции троллейбуса и электрической схемы. В частности это национальная академия городского хозяйства и предприятие, которое занимается изготовлением автобусов. Собирать новые троллейбусы предполагается на базе нашего завода... Если в городе нас поддержат, мы планируем создать такую машину к маю 2010 года," - рассказывает Василий Видченко.
Возможную стоимость троллейбуса директор завода называть не стал, считая это преждевременным. Однако отметил, что в при его изготовлении будут использоваться даже более современные элементы, чем в "первом харьковском трамвае" типа Т-3 ВПА - модели, которую начали собирать в 2008 году.
До сих пор КП "ХВРЗ" изготовлением троллейбусов не занимался, выполняя только ремонтные работы. Новых трамваев же пока выпустили только четыре единицы.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | Скиф-5204 |
Комментарии
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.
И будут у нас в городе уникальные ЗиУ-682В
0ПАВот и на ЗиУ-682 поставят двери планетарные и сидухи унитазные, ну, может, ЭО на крышу вынесут. Сделают пяток таких троллейбусов и будут радоваться обновлению ПС.
А будет так: контракт со Скифом не получится, а контракт на поставку ПС выполнить надо. Вот и сделают 682ВПА или В-016.02
P.S. Удовольствие и выгоду я получаю от несколько другого интернет-прожекта
Я смотрю, ты не только отказываешься учитывать исторический опыт, а даже закрываешь глаза на события последних двух лет
Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания.
Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет.
Фраза "А будет так..." как раз и говорит о том, что будет именно так, ведь в случае сомнений пишут "Я так предполагаю..." или "Возможно..."
См. выше.
Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было, а КАМАЗ-УТК заниматься непрофильной продукцией не очень хотел. Теперь же условия изменились.
Скифы выпускаются ровно в том объеме, в котором их покупают
Был ХЗЭТ, который для сборки троллейбуса подходил даже лучше-на нём хотя бы был кусок КС метров 50 для проверки ходовых способностей. А как можно ремонтировать и собирать троллейбусы в трамвайном депо, где некуда даже элементарно подключить троллейбус и проверить все способности? Нет, делать-то можно, но качество будет соответствующее. Так что посмотрим, что будет, но что-то мне не верится в осуществление этого прожекта..
Тогда уже не было ХЗЭТа, следовательно, и остальные допущения не верны
Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ и продолжении КР старых вагонов. Никакой конкретики о масштабах этого КР нет. Т.к. на данный момент происходит и обычный КР, и сборка вагонов Т3ВПА, позиционируемых как новые вагоны, логично сделать вывод, что на данный момент проект Т3ВПА скорее является приемником проекта сборки ПТМЗ, чем усиленным КР.
...и Т3ВПА
Был (возможно, и сейчас есть), но ЭТ не занимался.
Элементарно проверить троллейбус можно и на канаве, а обкатку и раньше (еще во времена ВАРЗа) делали по существующим троллейбусным линиям.
Prooflink на планы по созданию новых вагонов на базе старых кузовов с асинхронными ТЭДами в студию.
Троллейбусы (и трамваи) не КоВыРяют, а КРят. КоВыРяют поезда и локомотивы на ЖД.
Что, даже в Супруновке КС есть?
Это не мешало ВАРЗу делать ремонты для троллейбусов как из Харькова, там и из других городов.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/tran...9&mode=news
"Соло-99" - это ЛМ-99, а "Первая столица" - неофициальное название Т3ВПА.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.