Новости. В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?

Информационное агентство "Мост-Харьков", 04.11.2009.

В Харькове планируют выпускать троллейбусы с асинхронным приводом, позволяющим экономить электроэнергию. Об этом сегодня, 4 ноября, сообщил директор КП "Харьковский вагоноремонтный завод" Василий Видченко, передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков".

"Вчера состоялась первая встреча с теми, кто будет участвовать в разработке конструкции троллейбуса и электрической схемы. В частности это национальная академия городского хозяйства и предприятие, которое занимается изготовлением автобусов. Собирать новые троллейбусы предполагается на базе нашего завода... Если в городе нас поддержат, мы планируем создать такую машину к маю 2010 года," - рассказывает Василий Видченко.

Возможную стоимость троллейбуса директор завода называть не стал, считая это преждевременным. Однако отметил, что в при его изготовлении будут использоваться даже более современные элементы, чем в "первом харьковском трамвае" типа Т-3 ВПА - модели, которую начали собирать в 2008 году.

До сих пор КП "ХВРЗ" изготовлением троллейбусов не занимался, выполняя только ремонтные работы. Новых трамваев же пока выпустили только четыре единицы.

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус, Автобус
Модели ПС:   Скиф-5204

Комментарии

Sah
05.11.2009 16:49
Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА).
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.

Trollem@n
06.11.2009 09:09
Цитата(Sah @ 5.11.2009, 16:49) *
Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА).
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.

И будут у нас в городе уникальные ЗиУ-682В0ПА wink.gif

pp22
06.11.2009 16:03
Ну да, соглашусь с тнм, что это будет очередной клон ЗИУ-682. В мире их и так дофига: АКСМ-101, ВЗТМ-5284, Днепр-Е187 и пр.

Murcielago
06.11.2009 16:26
Да не выдумывайте, не будет там ничего от ЗИУ-682! По крайней мере, не должно... pardon.gif

Trollem@n
06.11.2009 18:21
Ага. По идее и Т3ВПА новые вагоны, а на самом деле Татры со статиком, ТИСУ и новыми мордами, задами и дверями.
Вот и на ЗиУ-682 поставят двери планетарные и сидухи унитазные, ну, может, ЭО на крышу вынесут. Сделают пяток таких троллейбусов и будут радоваться обновлению ПС.

ROCAR #3002
06.11.2009 18:37
Ты сначала посмотри на сайте фотку Скифа.Он ну никак не похож на ЗиУ,хоть ты тресни.Ведь именно на его базе будут работать.

Trollem@n
06.11.2009 19:07
Фотка мне не нужна, я был на презентации буса на Слобожанской ярмарке в 2003(или 2004?) году. Да и пассажиром катался...

А будет так: контракт со Скифом не получится, а контракт на поставку ПС выполнить надо. Вот и сделают 682ВПА или В-016.02 wink.gif

Murcielago
06.11.2009 19:35
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.

Trollem@n
06.11.2009 19:45
Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит. Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры. И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят. Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями. Я буду рад, если мои слова окажутся бредом, но, Вадим, если задуматься, не совсем бред я несу.

P.S. Удовольствие и выгоду я получаю от несколько другого интернет-прожекта wink.gif

Андрей Рыбка
06.11.2009 19:49
Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 19:35) *
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.

Я смотрю, ты не только отказываешься учитывать исторический опыт, а даже закрываешь глаза на события последних двух лет smile.gif

Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания.

Murcielago
06.11.2009 20:02
Цитата(Андрей Рыбка @ 6.11.2009, 19:49) *
Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания.

Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит.

Фраза "А будет так..." как раз и говорит о том, что будет именно так, ведь в случае сомнений пишут "Я так предполагаю..." или "Возможно..." smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры.

См. выше.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят.

Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было, а КАМАЗ-УТК заниматься непрофильной продукцией не очень хотел. Теперь же условия изменились.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями.

Скифы выпускаются ровно в том объеме, в котором их покупают smile.gif

Trollem@n
06.11.2009 20:14
Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:02) *
Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было


Был ХЗЭТ, который для сборки троллейбуса подходил даже лучше-на нём хотя бы был кусок КС метров 50 для проверки ходовых способностей. А как можно ремонтировать и собирать троллейбусы в трамвайном депо, где некуда даже элементарно подключить троллейбус и проверить все способности? Нет, делать-то можно, но качество будет соответствующее. Так что посмотрим, что будет, но что-то мне не верится в осуществление этого прожекта..

Murcielago
06.11.2009 20:16
Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:14) *
Был ХЗЭТ,

Тогда уже не было ХЗЭТа, следовательно, и остальные допущения не верны pardon.gif

Андрей Рыбка
06.11.2009 20:24
Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:02) *
Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет.

Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ и продолжении КР старых вагонов. Никакой конкретики о масштабах этого КР нет. Т.к. на данный момент происходит и обычный КР, и сборка вагонов Т3ВПА, позиционируемых как новые вагоны, логично сделать вывод, что на данный момент проект Т3ВПА скорее является приемником проекта сборки ПТМЗ, чем усиленным КР.

Murcielago
06.11.2009 20:29
Цитата(Андрей Рыбка @ 6.11.2009, 20:24) *
Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ

...и Т3ВПА

Trollem@n
06.11.2009 20:29
Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был blush2.gif . Ну а мои утверждения о современном ВаРЗе доказывает тот факт, что Днипро собирали не на ВаРЗе, а в цеху второго троллейбусного. Ну а у нас, как показывает практика, легче otk.gif проекту чем повесить КС по заводу от Молодой Гвардии до Полевой со стрелкой в один из боксов-чтоб можно было хотя бы элементарно разогнаться и затормозить, я уже не говорю о компьютерной диагностике и прочих полезных и необходимых вещах.

Murcielago
06.11.2009 20:38
Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:29) *
Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был blush2.gif

Был (возможно, и сейчас есть), но ЭТ не занимался.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:29) *
Ну а у нас, как показывает практика, легче otk.gif проекту чем повесить КС по заводу от Молодой Гвардии до Полевой со стрелкой в один из боксов-чтоб можно было хотя бы элементарно разогнаться и затормозить, я уже не говорю о компьютерной диагностике и прочих полезных и необходимых вещах.

Элементарно проверить троллейбус можно и на канаве, а обкатку и раньше (еще во времена ВАРЗа) делали по существующим троллейбусным линиям.

Андрей Рыбка
06.11.2009 20:44
Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:29) *
...и Т3ВПА

Prooflink на планы по созданию новых вагонов на базе старых кузовов с асинхронными ТЭДами в студию.

Murcielago
06.11.2009 20:47
Только после ссылки на выборку всех новостей о ХВРЗ.

Trollem@n
06.11.2009 20:47
Но, насколько я знаю, не существует больше вагоноремонтных заводов, где бы КоВыРяли, а тем более изготовляли троллейбусы и при этом в них бы не было хотя б куска КС (я уже не говорю о том, что ВаРЗ должен быть по логике связан с существующей троллейбусной системой)

Murcielago
06.11.2009 21:17
Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:47) *
Но, насколько я знаю, не существует больше вагоноремонтных заводов, где бы КоВыРяли,

Троллейбусы (и трамваи) не КоВыРяют, а КРят. КоВыРяют поезда и локомотивы на ЖД.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:47) *
а тем более изготовляли троллейбусы и при этом в них бы не было хотя б куска КС

Что, даже в Супруновке КС есть? smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:47) *
(я уже не говорю о том, что ВаРЗ должен быть по логике связан с существующей троллейбусной системой)

Это не мешало ВАРЗу делать ремонты для троллейбусов как из Харькова, там и из других городов.

Андрей Рыбка
06.11.2009 21:33
Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:47) *
Только после ссылки на выборку всех новостей о ХВРЗ.

http://gortransport.kharkov.ua/routes/tran...9&mode=news

ROCAR #3002
06.11.2009 21:55
Хватит нам клонов 682й модели,Саратов уже и без нас их достаточно наклепал boyan.gif bubu.gif

Murcielago
06.11.2009 22:08
http://gortransport.kharkov.ua/news/5753/

Цитата
...в 2008-09 гг. Харьковский вагоноремонтный завод планирует совместно с коллегами из Санкт-Петербурга начать сборку новых трамваев "Соло-99" и "Первая столица"

"Соло-99" - это ЛМ-99, а "Первая столица" - неофициальное название Т3ВПА.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.